Старость- не радость. Стакан передней стойки

  • Автор темы Alexander073
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 38К

Alexander073

Мастер советчик
Сообщения
403
Реакции
8
Город
Russia, Moscow
Авто
Passat B3, 1990, RP 1.8, sedan- все больше стоИт под окном. Просто надоел уже...
Прекрасный день воскресенье.... прекрасная дорога, скорость 160... Только почему то машину тянет вправо больше обычного... Ну да ладно, надо заехать с развальщику, тыщ 25 там не был...
Стоянка. Хм, странно, капот что ли забыл закрыть?? Или шпана дворовая пыталась монтировкой открыть????
Открываю капот- и дальнейшее настроение испорчено безнадежно.....
Вырван "стакан" крепления стойки амортизатора (сфоткал- но сюда не выкладывается), фактически всю дорогу я ехал с упертой в капот стойкой, отчего капот изрядно прогнулся.
Кто сталкивался с похожим багом?? Где в МСК могут хорошо заварить этот чертов стакан за приемлемые деньги??
Спасибо.
 
А кто сталкивался со сваркой задней арки.
 
Alexander073 написал(а):
Прекрасный день воскресенье.... прекрасная дорога, скорость 160... Только почему то машину тянет вправо больше обычного... Ну да ладно, надо заехать с развальщику, тыщ 25 там не был...
Стоянка. Хм, странно, капот что ли забыл закрыть?? Или шпана дворовая пыталась монтировкой открыть????
Открываю капот- и дальнейшее настроение испорчено безнадежно.....
Вырван "стакан" крепления стойки амортизатора (сфоткал- но сюда не выкладывается), фактически всю дорогу я ехал с упертой в капот стойкой, отчего капот изрядно прогнулся.
Кто сталкивался с похожим багом?? Где в МСК могут хорошо заварить этот чертов стакан за приемлемые деньги??
Спасибо.

Буквально месяца три назад и у меня вырвало стакан правый...Ничего страшного в общем-то тут нету. Решил проблему просто, поехал к знакомому ремонтнику, показал ему это дело, он мне просто посоветовал кое-каких мужиков, которые гаражным автосервисом занимаются, сначала подозрения были по поводу того, смогут ли они его нормально заварить и правильно выставить, но выбора не было, т.к. машина была нужна срочно, денег на тот момент тоже особо не было, поэтому пришлось на свой страх и риск ремонтироваться у них, всего за 1500 руб. (!!!) они мне заварили стакан и выставили его, на все-провсе ушло часов пять по-моему, третий месяц катаюсь, никаких претензий нет, все качественно сделали.
 
Вырвало стакан с корнями, от этого согнулся капот до дому доехал только благодарю замку на капоте, Теперь не знаю что делать :wall: :(. Пожалуйсто скажите что делать?????????????? И скажите продаются ли стаканы отдельно??????????
 
Леха200 написал(а):
Вырвало стакан с корнями, от этого согнулся капот до дому доехал только благодарю замку на капоте,
VW passat b-3,V 1.8 PF 1989г.
Россия, Мурманская область, п. Росляково

Как страшно то.. Как это произошло то хоть?
В сервисах что говорят?

.
 
до сервиса я ещё не доехал. Ехал по трассе поймал ямку глухой удар и капот выгнулся и поднялся на 10см домиком, на капоте еле доехал(около 60км) до дома
 
отдельно нет, идет вместе с аркой колеса и лонжероном. вырезай на разборе, только бери с собой грамотного кузовщика.
на разборе продается в таком виде
 
Да это старая болезнь. Может битая была и плохо чиненая, может гниль сварку сожрала, а может просто усталость металла. Стаканы (новые) отдельно можно заказать, но дорого,

VAG 3A0 809 102 B Арка колеса справа спереди 23 509,91р., левую VAG 3A0 809 101 B кстати в экзисте уже не заказать. проще на разборе купить
 
Я бы задумался о продаже как есть. Ну, или, если не лень, то частями.

.
 
Да ладно, чего сразу продавать. Пусть человек сначала капот откроет. Может и свой собственный стакан вварить можно. А лонжерон в сборе на разборках от 3-х до 6-ти тыс. рублей. Сварить можно и будет не хуже чем было, а может даже лучше.
У меня на В4 левый лонжерон из 3-х сварен, часть собственная, часть лонжерона от В4 с разбора (но он до этого оказался бит(((), силовая часть - от В3. Сход развал - в заводских рамках, на скорости не ведет.
 
Есть у фольцвагена такая особенность. Причина - неверный принцип вварки стакана и хреновая конструкция верхнего лонжерона.
 
KonstantB3RP написал(а):
Да ладно, чего сразу продавать. Пусть человек сначала капот откроет. Может и свой собственный стакан вварить можно. А лонжерон в сборе на разборках от 3-х до 6-ти тыс. рублей. Сварить можно и будет не хуже чем было, а может даже лучше.
У меня на В4 левый лонжерон из 3-х сварен, часть собственная, часть лонжерона от В4 с разбора (но он до этого оказался бит(((), силовая часть - от В3. Сход развал - в заводских рамках, на скорости не ведет.

да капот я ещё не открывал, продавать не хочу буду про бывать отремонтировать, пытка не пытка, а продать всегда успею. Добрые люди скажите пожалуйста отдельно стакан обварить???????????????
 
С каждым оторваным стаканом новую тему что-ли создавать?
Просто следите за состоянием и делайте все вовремя. Варите пока не оторвало, а не когда уже все плохо.
 
в митино варят за 2500 за стакан. на путилковском волга стоит с рекламой. сам туда заезжал, собираюсб вариться.
 
Автор темы больше чем в 1000 км от Митино)))
Вот подобные темы:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...4&hl=стакан
https://vwts.ru/forum/index.php?s...0&hl=стакан
https://vwts.ru/forum/index.php?s...7&hl=стакан
Не расстраивайся - ищи где сделать и делай. Только главное от коррозии чтоб хорошо почистили, все сварочные места загрунтовали, покрасили и покрыли шовным герметиком.
 
Самое страшное у тебя уже произошло и спас тебя капот.У меня вырывало оба стакана и ничего-всё вваривается.и даже очень просто...Так что сильно не горюй и не мотайся на авто...Вырвет капот будешь автосос вызывать.
 
Вварить может нормальный слесарь-сварщик с полуавтоматом в гараже.Работы на 2 часа.
 
Berry написал(а):
Вварить может нормальный слесарь-сварщик с полуавтоматом в гараже.

Вварить -да,но вварить мало ,надо еще и укрепить и герметиком снаружи сделать нормально и по уму еше стакан сверху пропылить краской,так что одним варилой здесь не разведешься :hat:
 
Леха200 написал(а):
да капот я ещё не открывал, продавать не хочу буду про бывать отремонтировать, пытка не пытка, а продать всегда успею. Добрые люди скажите пожалуйста отдельно стакан обварить???????????????

я сделал вот так.подробный отчёт смотри в теме"коррозия стакана"




d7406434a6b1.jpg
 
Назад
Сверху Снизу