SashulkaB3
Мастер советчик
Итак начну с того, что донедавна стрелка приборки температуры ОЖ у меня поднималась не больше 70гр.(двиг RP, Mono-Jetronik), хотя реальная температура двигателя была в норме, а именно в районе 87-100гр.
Последнее время стрелка вообще перестала показывать и лежала себе спокойно на нуле. Я решил поменять датчик ДТОЖ(чёрный), но и ето неувенчалось победой!!! Также недавно один провод от разьёма етого датчика у меня отвалился, и отвалился почти из самого пластмасового разьёма, поетому с помощью кусачек, я немного убрал корпуса разьёма и благополучно добрался к остатку провода. Провод припоял на место. Но стрелка всёравно непоказывала ничего.
Я вот тут начал разсуждать, как же можно проверить саму приборку неснимая её? Тоеть если чегото подключить к разьёму снятого с ДТОЖ, то можно же проверить работоспособность самого датчика ОЖ в приборке!!!
Вот тут решил набросать то, как оно там работает, я думаю именно так.
В кратце: на датчик ДТОЖ подаётся напряжение 12 вольт(жырный красный +), соответственно терморезистор (внутри ДТОЖ) в зависимости от температуры ОЖ выдаёт своё напряжение __вольт(тонкий красный +), который идёт на котушку датчика в приборке, от чего она и поднимается/опускается!!!
Я правильно разсуждаю товарисчи колеги?
Исходя из етого, если я найду постоянный плюс в разьёме ДТОЖ(жырный красный +) и подключу ко второму гнезду(тонкий красный +) свой регулируемый источник питания, то я могу проверить работоспособность приборки!!! Ведь так?
Плюс ко всему могу проверить на заведённом двиге работоспособность датчика ДТОЖ с помощью тестера или вольтметра!!!
Прошу прощения если я всё неправильно написал, но вродебы система на мой взгляд именно так и работает. К томуже поможет людям неспешить снимать приборки, а действительно найти причину поломки.
Благодарю за внимание.
Последнее время стрелка вообще перестала показывать и лежала себе спокойно на нуле. Я решил поменять датчик ДТОЖ(чёрный), но и ето неувенчалось победой!!! Также недавно один провод от разьёма етого датчика у меня отвалился, и отвалился почти из самого пластмасового разьёма, поетому с помощью кусачек, я немного убрал корпуса разьёма и благополучно добрался к остатку провода. Провод припоял на место. Но стрелка всёравно непоказывала ничего.
Я вот тут начал разсуждать, как же можно проверить саму приборку неснимая её? Тоеть если чегото подключить к разьёму снятого с ДТОЖ, то можно же проверить работоспособность самого датчика ОЖ в приборке!!!
Вот тут решил набросать то, как оно там работает, я думаю именно так.
В кратце: на датчик ДТОЖ подаётся напряжение 12 вольт(жырный красный +), соответственно терморезистор (внутри ДТОЖ) в зависимости от температуры ОЖ выдаёт своё напряжение __вольт(тонкий красный +), который идёт на котушку датчика в приборке, от чего она и поднимается/опускается!!!
Я правильно разсуждаю товарисчи колеги?
Исходя из етого, если я найду постоянный плюс в разьёме ДТОЖ(жырный красный +) и подключу ко второму гнезду(тонкий красный +) свой регулируемый источник питания, то я могу проверить работоспособность приборки!!! Ведь так?
Плюс ко всему могу проверить на заведённом двиге работоспособность датчика ДТОЖ с помощью тестера или вольтметра!!!
Прошу прощения если я всё неправильно написал, но вродебы система на мой взгляд именно так и работает. К томуже поможет людям неспешить снимать приборки, а действительно найти причину поломки.
Благодарю за внимание.