Как проверить датчик приборки ОЖ неснимая её! Разсуждаем и пробуем!!!

  • Автор темы SashulkaB3
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 46К
SashulkaB3

SashulkaB3

Мастер советчик
Сообщения
353
Реакции
47
Город
Украина, Ровно
Авто
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2005г.в.
Итак начну с того, что донедавна стрелка приборки температуры ОЖ у меня поднималась не больше 70гр.(двиг RP, Mono-Jetronik), хотя реальная температура двигателя была в норме, а именно в районе 87-100гр.
Последнее время стрелка вообще перестала показывать и лежала себе спокойно на нуле. Я решил поменять датчик ДТОЖ(чёрный), но и ето неувенчалось победой!!! Также недавно один провод от разьёма етого датчика у меня отвалился, и отвалился почти из самого пластмасового разьёма, поетому с помощью кусачек, я немного убрал корпуса разьёма и благополучно добрался к остатку провода. Провод припоял на место. Но стрелка всёравно непоказывала ничего.
Я вот тут начал разсуждать, как же можно проверить саму приборку неснимая её? Тоеть если чегото подключить к разьёму снятого с ДТОЖ, то можно же проверить работоспособность самого датчика ОЖ в приборке!!!
Вот тут решил набросать то, как оно там работает, я думаю именно так.

9414e5838cbe.jpg

В кратце: на датчик ДТОЖ подаётся напряжение 12 вольт(жырный красный +), соответственно терморезистор (внутри ДТОЖ) в зависимости от температуры ОЖ выдаёт своё напряжение __вольт(тонкий красный +), который идёт на котушку датчика в приборке, от чего она и поднимается/опускается!!!
Я правильно разсуждаю товарисчи колеги?
Исходя из етого, если я найду постоянный плюс в разьёме ДТОЖ(жырный красный +) и подключу ко второму гнезду(тонкий красный +) свой регулируемый источник питания, то я могу проверить работоспособность приборки!!! Ведь так?
Плюс ко всему могу проверить на заведённом двиге работоспособность датчика ДТОЖ с помощью тестера или вольтметра!!!
Прошу прощения если я всё неправильно написал, но вродебы система на мой взгляд именно так и работает. К томуже поможет людям неспешить снимать приборки, а действительно найти причину поломки.
Благодарю за внимание. :thankyou2:
 
SashulkaB3 написал(а):

Почти. Дорогой, ты откуда (свалился)? :) Читай хотя бы FAQ (на главной странице сайта), не говоря об остальных сотнях тем.
 
И что там? Подключил резюк и т.д.
А подробно что да как работает то там нету!!! Резюк то надо както подключить? Не все же такие умные что на словах сразу понимают что и куда совать!!!
Ведь можно и термостатом дать напряжение, а не ехать на рынок за терморезюком ради одного експеримента. А если рынка нету вблизи? Такчто давайте подробно и по полочками.
 
На разьёме есть два плюса, поетому сперва надо найти постоянный от АКБ, а потом уже другой на приборку. Ведь резюк помойму тоже имеет "+" и "-"? :hat:
 
SashulkaB3 написал(а):
Ведь резюк помойму тоже имеет "+" и "-"? :hat:

Так и знал, когда спрашивал-откуда :)
Вот что в FAQ (кроме этого обсуждался в сотнях тем):
3.3.2 Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости?
Перед снятием приборной панели следует проделать следующее: Снять разъем с датчика указателя (G2). Подсоединить к клеммам на снятом кабеле сопротивление 80-100 ом. Включить зажигание. Прибор должен показать ~100-110 С. Если это так - неисправен датчик, если указатель молчит - тогда идет проверка проводки от датчика до щитка, и только далее - снимать и проверять комбинацию приборов. На некоторых моделях может стоять и сдвоенный датчик температуры охлаждающей жидкости, в этом случае для Фольксваген Пассата '88-96г на 4-х контактном кабеле при проверке резистор подключается к ламелям (контактам разъема), соединенным с красно/желтым и коричневым проводами. В Passat '88-'96 снятие комбинации занимает около 3-минут.
AlexVAG

3.3.3 Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости?
Датчик температуры снимается так: вытаскивается скобка в бок и просто вынимается датчик... Если делать замену, то при определенной быстроте и сноровке можно даже не сливать ОЖ - потери будут не велики. А вообще-то можно проверить свой датчик на соответствие характеристикам по сопротивлению. Поключается к нему омметр, нагревается датчик в кастрюльке с водой до ~90 град, и оставляется кастрюля остывать, контролируя температру подходящим водяным термометром и снимая показания с омметра. Если показания попадут в область между двумя кривыми на картинке - датчик исправен...
AlexVAG

ДТОЖ еще можно проверить вольтметром, это тоже обсуждался, есть в книге по тестированию датчиков.
Остынь :)
 
Где найтить ету книгу?
Омметра нету, есть вольтметр. Интнресно, если при подключении сопротивления приборка ничего непокажет, а датчик ДТОЖ будет исправным, токак мне найти обрыв не сняв приборки? Где перед самим штекером приборки есть конец проводки идущей от ДТОЖ?

В любом случае, при пропускании через сопротивление 12 вольт, будет выходить напряжение ...вольт!!! Сколько ето будет вольт? При условии если ето сопротивление 100Ом. Возможно ето будет 2 вольта, то я могу спокойно подключить батарейку и проверить!!!(если ненайду сопротивления).
 
SashulkaB3,когда же ты повзрослеешь?
SashulkaB3 написал(а):
Где найтить ету книгу?
Омметра нету, есть вольтметр...
Книга на САЙТЕ,мозги должны быть в черепной коробке.
Похоже у тебя на инструмент вообще средств нет.
 
Машина у меня лично только 2 года, поетому до неё мне небыло в чём копатся!!! Мне только 26 лет. Такчто извеняйте, всего знать было недано, небыло кому учить. Нато и есть Вы, я надеюсь сайт для помощи, а не для общения подобного аси?
Поверьте, есть мои знакомые, которые в ответ получали рекомендации, которые понятные только уже наловченым и многое чему умеющим людям. А они в ответ просто стеснялись спросить казалось бы елементарное. Потомучто в ответ получили бы подобные слова: "Когда ты уже повзрослеешь?"
:(
 
SashulkaB3 написал(а):
...я надеюсь сайт для помощи, а не для общения подобного аси?...

Понимаешь,для получении быстрой и квалифицированой помощи нужно грамотно поставить задачу. Что в твоём конкретном случае даже рядом не стояло.И чтобы не плодить мусор на форуме,тебе указали путь в ФАК.А ты надул губы.
Учти,здесь никто з/п не получает и чистить мусор не кому.
 
WRH2E написал(а):
Понимаешь,для получении быстрой и квалифицированой помощи нужно грамотно поставить задачу. Что в твоём конкретном случае даже рядом не стояло.И чтобы не плодить мусор на форуме,тебе указали путь в ФАК.А ты надул губы.
Учти,здесь никто з/п не получает и чистить мусор не кому.

+1
 
Так и говорите, что кто необучен томуто--томуто и томуто, то даже и несунься!!!
Я просто хотел вместо резюка на 100Ом. подать напряжение на приборку от выпрямителя. Но чтоб узнать величину его, мне нуна знать сопротивление датчика. Поетому и пытаюсь спросить помощи у людей, правильно ли я ето сделаю!!! Ну нету у меня сейчас етого резистора :unknw:
Несожгу ли я датчик на приборке, если подключу например батарейку на 9 вольт?
Книгу о переводе сопротивлений в вольты я сдесь несмог найти. Такчто извените.
 
SashulkaB3,этот твой опус может тягаться только с опусами шляха и В.С.Черномырдина.

SashulkaB3 написал(а):
Так и говорите, что кто необучен томуто--томуто и томуто, то даже и несунься!!!
Я просто хотел вместо резюка на 100Ом. подать напряжение на приборку от выпрямителя. Но чтоб узнать величину его, мне нуна знать сопротивление датчика. Поетому и пытаюсь спросить помощи у людей, правильно ли я ето сделаю!!! Ну нету у меня сейчас етого резистора :unknw:
Несожгу ли я датчик на приборке, если подключу например батарейку на 9 вольт?
В ФАКе давно всё есть что куда подавать :use_search:
SashulkaB3 написал(а):
Книгу о переводе сопротивлений в вольты я сдесь несмог найти. Такчто извените.
Называется учебник физики,раздел электротехника.Точнее расскажет закон Ома.
 
Спасибо всем отписавшимся с дельным советом. От Вас я такого неожидал. :mad:
Трудно было человеку написать пару дельных слов? Я лично неленюсь по сто раз расказывать таким же как я советы, а Вам видать лень. Сравнили с Шляховым. Молодцы ребяты :good:
Модеры! Можете удалить весь флуд если и ето Вам не трудно. Обидно за Вас соседи!!!
 
SashulkaB3 написал(а):
... Я лично неленюсь по сто раз расказывать таким же как я советы, а Вам видать лень...

По сто раз я в личке или в аське объясняю.
А для того чтобы засирать форум выражениями типа 2Х2=4 -- создай свой рессурс.
 
Интересненько!!! Так может вообще составить список затрагиваемых тем на етом сайте? Вы там уже на уровне комических ракет советы даёте? О нас смертных совсем позабыли.
Тема былаб неизгажена, еслиб каждый дал дельный совет и точка!!!
Мол Сань, для чего тебе куралесить приборку, мол возьми резюк, подключи его к разьёму и включи зажигание, и если стрелка пойдёт вверх, значит приборка в норме, смотри путь к ДТОЖ, или сам ДТОЖ(слова одного нормального колеги)!!! Вам так слабо было сделать? Вот и наплодили переписи и флуда.
Ну так какие темы у Вас в почёте? Чтоб знать, заходить сюда или нет, и что передавать новым колегам по уму вроде меня? :hat:
 
SashulkaB3 написал(а):
Интересненько!!! Так может вообще составить список затрагиваемых тем на етом сайте? Вы там уже на уровне комических ракет советы даёте? О нас смертных совсем позабыли....

Все темы,созданые в соответствии с Правилами Форума,в ПОЧЁТЕ.Ты эти правила нарушил,ты даже их не читал.
Если ЭТА информация не устраивает,то напиши что ты с ней не согласен и почему.
И ответь на вопрос для кого эта инфа на сайте,как заставить её читать?
 
SashulkaB3 написал(а):
Интересненько!!! Так может вообще составить список затрагиваемых тем на етом сайте? Вы там уже на уровне комических ракет советы даёте? О нас смертных совсем позабыли.
Тема былаб неизгажена, еслиб каждый дал дельный совет и точка!!!
Мол Сань, для чего тебе куралесить приборку, мол возьми резюк, подключи его к разьёму и включи зажигание, и если стрелка пойдёт вверх, значит приборка в норме, смотри путь к ДТОЖ, или сам ДТОЖ(слова одного нормального колеги)!!! Вам так слабо было сделать? Вот и наплодили переписи и флуда.
Ну так какие темы у Вас в почёте? Чтоб знать, заходить сюда или нет, и что передавать новым колегам по уму вроде меня? :hat:

Зря Вы молодой человек губы надули. Тут столько раз обсуждалось и как проверить ДТОЖ и как приборку, что можно сутки читать. Поверьте на слово, что после всего прочитанного у Вас в голове все хорошо устаканится и уже непонадобится задавать, извиняюсь за выражение, ну очень глупых вопросов. Вам судя по всему просто лень читать, а людям надоело в сотый раз одно и тоже разжевывать.
 
SashulkaB3,специально для тебя человек напрягся.Скажи ему спасибо,в ноги поклонись. :drive:
 
Вчера всё проверил сам без резюка, взял лампочку на 12 вольт/5Вт. и подключил к разьёму!!! В одном как и говорил есть постоянный +12вольт(при включеном зажигании), а на другом просто + идущий к датчику на приборке. Включив зажигание, лампочка еле-еле зажеврела, а стрелка постепенно поднялась до потолка и замигал индикатор, свидетельствующий о том, что типо мы кипим!!! Ето говорит о том что сопротивление лампочки намного выше 100Ом/110гр., поетому стрелка зашкалила. Но и самое главное, что датчик исправен и трабла именно в ДТОЖ!!! Будем искать другой.
Вот вам и простая проверка датчика в приборке, а не то что сразу советуют снимать приборку и пропаивать незнать чего!!!
Спасибо отписавшимся. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу