Защита картера

  • Автор темы lenyi
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 26К

lenyi

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия, Краснодар
Авто
VW Passat B5+ 1,8 AWM 2002
У нас в Краснодаре на 9 марта выпал снег и я умудрился оборвать себе защиту поддона картера, вроде ничего больше не потянул не порвал. Новая защита у офицала стоит 4300, в EXIST есть только металлические 2200-3800, кто знает где еще можно поискать и есть ли смысл ставить сталь.
 
Яндекс Защита картера Шериф
Или старую починить :hat:
 
если старая оригинал - лучшее её починить, шериф как-то не очень по мне
 
у меня стоит металлическая, не оригинал, защищает-то наверное хорошо, только дребезжит сильно))) на днях буду снимать, смотреть что можно сделать))) так что я согласна с lingus, если оригинал попробуй чинить
 
не понимаю вообще смысла в пластике, только от пыли и грязи, случись что нить посерьезнее он точно не спасет
чем шериф не угодил?
 
у меня стоит металлическая, не оригинал, защищает-то наверное хорошо, только дребезжит сильно)))

у меня тоже стальная зашита,ничего не дребезжит,клиренс от защиты немного уменьшается-это да
 
а вот из этих двух какая получше? АвтоЩит RSA6320 и ALFeco 20.03
толщина по 3мм, цена почти одинаковая
 
недавно изучал этот вопрос

АВТОЩИТ бюджетнее на пицот рублев, 3 мм
Альфеко выглядит как кусок обшивки космического корабля, хвастает технологиями, резинками и звукоизолирующим покрытием, однако инструкцию или способ крепежа в инете найти так и не удалось. сталь 2-2.5 мм
 
картер дюралевый, какой смысл в защите? налетишь на что-нибудь покрепче и защита целая а картер пополам,или защита для того что бы снего приминать, так на небольшой скорости и пластик нормально справляеться ...
за то от пластика намного чище под капотом, а это уже совсем другие плюсы ...
 
MSTRKRFT написал(а):
недавно изучал этот вопрос

АВТОЩИТ бюджетнее на пицот рублев, 3 мм
Альфеко выглядит как кусок обшивки космического корабля, хвастает технологиями, резинками и звукоизолирующим покрытием, однако инструкцию или способ крепежа в инете найти так и не удалось. сталь 2-2.5 мм

в том и вопрос, что по автощиту более менее есть инфа. поэтому и решил здесь узнать :)
 
J@ZZ написал(а):
картер дюралевый, какой смысл в защите? налетишь на что-нибудь покрепче и защита целая а картер пополам,или защита для того что бы снего приминать, так на небольшой скорости и пластик нормально справляеться ...
за то от пластика намного чище под капотом, а это уже совсем другие плюсы ...

o_O
смысл есть
 
J@ZZ
оригинальный пластик предлагается только для дизеля.. да и то это больше шумка нежели защита

на трассе сколько раз налетал брюхом на колею или кочки на Фольксваген Гольф 3 и подпрыгивал на ней, пластик же после этой процедуры останется на обочине

есть еще варианты? давай сюда
 
MSTRKRFT написал(а):
J@ZZ
оригинальный пластик предлагается только для дизеля.. да и то это больше шумка нежели защита

на трассе сколько раз налетал брюхом на колею или кочки на Фольксваген Гольф 3 и подпрыгивал на ней, пластик же после этой процедуры останется на обочине

есть еще варианты? давай сюда

у Фольксваген Гольф 3 в частности дв.ААМ картер железный, который гнеться и защита там тоже имеет мало смысла. потому как кремиться к важным узлам, при отрыве защиты ремонт в разы дороже чем замена картера ...

у мну и Фольксваген Гольф 3 был и Фольксваген Гольф 4 есть и оба заниженные, сейчас клиренс 9 см и все нормально езжу без металической защиты. Как сказал один хороший человек: "На занижении надо уметь ездить".

Многие отрывали защиты, НО никто искренне не написал почему это произошло ... :unknw:

На какой трассе есть такая колея? o_O на Фольксваген Гольф 3 ездил на ЮГ и занижен был и резина низкопрофильная и все ОК ... так что может все-таки дело в прокладке? :rolleyes:
 
у меня дюралевый картер был

трасса москва-уфа вроде называется, не помню, в саранск ездил, пару лет назад ее отремонтили

выглядела она примерно так, только асфальт старый с ямами



по городу я и так с прошлой весны катаюсь без защиты и особых комплексов не испытываю, но на трассе всякое бывает
 
даааа, дороги разные бывают :( ну так от состояния и скоростной режим соответственный :drive:
на выше показанной дороге не многие отважаться фегачить 150 км/ч :rolleyes:
имхо 60-90 км\ч нормальная скорость для такого асфальта ... :rolleyes:


зы: Вобщем ИМХО металлическая защита картера больше для собственного успокоения, что НИЗ под защитой ... :LOL:
 
я и не говорю што гнал 150кмч )
но и тошнить на протяжении сотни километров тоже очень утомительно, ибо результат одинаковый..

п.с. пластик для дизеля стоит 3000-3900, вышеперечисленный металл 2400-2900

 
J@ZZ написал(а):
даааа, дороги разные бывают :( ну так от состояния и скоростной режим соответственный :drive:
на выше показанной дороге не многие отважаться фегачить 150 км/ч :rolleyes:
имхо 60-90 км\ч нормальная скорость для такого асфальта ... :rolleyes:


зы: Вобщем ИМХО металлическая защита картера больше для собственного успокоения, что НИЗ под защитой ... :LOL:

Как то в тверской губернии катился по, вроде бы, ровной дороге. Нормально шел - 110-120... Попал в плавную волну. Аморты не справились, зацепил на противоходе защитой... Остановился, посмотрел. На защите небольшая вмятина. Посмотрел масло не течёт. В общем поехал. Через две недели, уже в Питере, обнаружил трещину в поддоне. Заварил. Стоит шериф. Если б её не было или стоял пластик, скорее всего, поддон вообще бы разлетелся на куски... Друг два месяца назад купил В-5, постаил металл, пластик снял-говорит, что с металлом просвет выше... Не могу утверждать точно, но чё ему придумывать... )
 
Поставил летом шерифа на свой b3 - радуюсь не нарадуюсь. У меня гараж в гаражном кооперативе, находится после непродолжительного спуска(150м) с начала трассы....так как оттепель всё течёт вниз и потом замерзает.... этой зимой там такая колея намёрзла...естественно убирать это никто из 3-х гаражных кооперативах расположенных рядом не захотел.... а проезд один.

Так вот я всю зиму почти каждый день проползал там на защите....уже вся защита в мелких зазубринах... и теперь скажите, что она для успокоения! Это наверное в москве....
Один раз налетел на ледяной камешек защитой - спасла....

PS: Шериф шёл с пластиковым брызговиком на шкивы... так что говна под капотом стало поменьше....
 
J@ZZ написал(а):
зы: Вобщем ИМХО металлическая защита картера больше для собственного успокоения, что НИЗ под защитой ... :LOL:

У меня знакомый точно так же считал, пока не поймал штыль металлический на Октавии в 600 км от Москвы. Дыра в поддоне-кулак пролезет. Запчастей-нет. Эвакуатор: 18 000р. до Москвы и 16 часов потерянного времени.
Как говорится: ВЕЛКАМ и риски все ваши. B)
не буду рассказывать, сколько поддонов меняется тем-у кого нет защиты. И сколько машин спасают свои алюминиевые поддоны-имея стальные защиты.
Много защит рихтуется-делается часто. Если бы не защита на Ауди-пару раз точно бы на поддон попал бы...
 
Назад
Сверху Снизу