Увеличение клиренса на VW PASSAT B5.5

  • Автор темы ldzeshnik
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 43К
  • Теги
    vw passat b5

ldzeshnik

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
2
Город
Latvija ,Ventspils
Авто
PASSAT 1.9TDI 90 л.с. B4 , PASSAT B5GP 1.9 TDI 130 л.с. 2002 г.
Как увеличиваем клиренса на PASSAT B5.5 VARIANT ????????
Может поставить газовые амортизаторы, если да то насколько увеличится клиренс автомобиля ?????
:thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:

 
Аммортизаторами не поднимешь...
Проставки под пружины внедрять или пружины менять :thankyou2:
 
Поставить пружины и аммортизаторы с мах жесткостью. Из пакета для плохих дорог.
 
ldzeshnik написал(а):
Как увеличиваем клиренса на PASSAT B5.5 VARIANT ????????
Может поставить газовые амортизаторы, если да то насколько увеличится клиренс автомобиля ?????

Если делать без "колхоза" то поставь пружины и амортизаторы от пакета для плохих дорог,заводское обозначение 1BB.Разница ощутимая по сравнению с европейской или спорт.
 
А как это отразится на подвеске, рычаги не разобёт ???
 
ldzeshnik написал(а):
А как это отразится на подвеске, рычаги не разобёт ???

нет не разобьет
Но когда поставишь, то затягивать рычаги только когда машина на колесах.
 
А табуреткой не станет машина?
 
возможно-ли поменять на пакет плохая дорга только передние или надо менять вместе с задними.
 
bogota написал(а):
возможно-ли поменять на пакет плохая дорга только передние или надо менять вместе с задними.

Да хоть по диагонали :dance2: лишь-бы тебе нравилось.По теме,тебе надо чтобы морда выше жопы была тогда ставь только перед?
 
Всем привет!
У меня такая же проблема с В5 Variant 4 Motion: всю зиму шлифовал днище по сугробам (в Саратове снег вообще не убирали :( ), хотя, по-идее, если полный привод то надо бы и клиренс побольше. Теперь озаботился приподнять машинку, но не хочется всю подвеску менять - она пока в хор. сост. Может кто знает более бюджетный (менее геморройный) способ? Читал в форуме про проставки на Гольфы и Боры, может и на В5 есть подобное?
 
а я себе проставки сделал.жесткость не увеличел,машину поднял на 20мм.сзади по 10мм резинки-шайбы сверху и снизу поставил под пружину.в переди пришлось шайбы изготовить металлические.стойка полностью снимается сверху шайба(конечно решить вопрос с шпильками и под резиновую опору) все ставится назад.с осени езжу все окей.
 
сзади по 10мм резинки-шайбы сверху и снизу поставил под пружину.в переди пришлось шайбы изготовить металлические.стойка полностью снимается сверху шайба(конечно решить вопрос с шпильками и под резиновую опору) все ставится назад
А нельзя ли поподробней: из чего шайбы и хотя бы ориентировочные их размеры. А так же с какими шпильками и что решать?
 
Присоединяюсь к вопросу про размеры.
Актуально. Вот нашел где-то на просторах сети, но не уверен...
"
Сам ставил проставки между передними стойками и кузовом круг толщиной 30 мм, наружный диаметр 130 мм внутренние отверстие 82 мм, два отверстия на 9 мм между центрами 105 мм. Материал сталь. Два новых болта для крепления стойки к кузову. Под задние пружины под низ резинки толщиной 20 мм, родную оставить она 15 мм. Данные брал с пассатовского форума, у меня б5+. Очень доволен, бюджетный вариант. Я не гонщик у меня ничего не пробивает, комфорт остался прежний .
"
 
на жопу надо пружины ставить ауди А6 горбыль. авто поднимается на 4-5 см. и подвеска работает как надо.
 
вячеславыч написал(а):
а я себе проставки сделал.жесткость не увеличел,машину поднял на 20мм.сзади по 10мм резинки-шайбы сверху и снизу поставил под пружину.в переди пришлось шайбы изготовить металлические.стойка полностью снимается сверху шайба(конечно решить вопрос с шпильками и под резиновую опору) все ставится назад.с осени езжу все окей.

Дружище, а ты не расскажешь по подробнее про подставки под пружины, с помощью которых ты себе клиренс увеличил? Резинки-шайбы из какой резины? Из чего вырезал? Каковы размеры металлических шайб на перед? Что понимается под вопросом со шпильками и под резиновую опору?
 
Если можно и я бы хотел узнать ???? и чем скорей тем лучше!!!!спасибо...
 
Lifter написал(а):
Если делать без "колхоза" то поставь пружины и амортизаторы от пакета для плохих дорог,заводское обозначение 1BB.Разница ощутимая по сравнению с европейской или спорт.

+1
особенно если выбрать следующую за штатной для данного авто весовую нагрузку по осям. Проставки изменяют работу подвески (в особенности аммо) не в лучшую сторону
 
kostobay написал(а):
на жопу надо пружины ставить ауди А6 горбыль. авто поднимается на 4-5 см. и подвеска работает как надо.

А номерки пружин не подкинешь???
 
Есть проставки у weitec, вот сайт www.weitec.com

ИМХО - лучше не подымать, просто осторожней ездить...
 
Назад
Сверху Снизу