Прогорел средний глушитель двигатель RP есть желание его заменить

HRZ

Мастер советчик
Сообщения
226
Реакции
0
Авто
Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)
Добрый день,
если заглянyть под машину и посмотреть на средний глушитель,
то видно, что в результате коррозии по низу горшка образовалась длинная щель шириной 1-2 см.
То есть проржавел наружный слой металла. Причем насквозь.
Но выхлопные газы не выходят наружу (видимо, там есть еще другие защитные слои).
Значит, вскоре предстоит замена глушителя.
Всвязи с этим такие вопросы:
1. вопрос:
подойдет ли средний глушитель от Пассата 2,0 85 л.с. ?
( y меня модель В3 двигатель RP 1,8 литра 90 л.с. наружный диаметр труб 50-51 мм )
2. вопрос:
может лучше обрезать трубы (т.к. они еще вроде неплохие)
а вместо прогоревшего горшка вставить другой ( довольно
хороший на вид и очень похожий по форме ) и обварить ?
Фирма-производитель неизвестна, также неизвестно на какой машине он стоял
На нем выбиты буквы:
1 HO 119 B
07 / 98
e4-70 /157 - 91003


 
Когда я менял свои Walker'a, то на внешний вид они были очень красивые, но внутри почти ничего не осталось. Получились просто банки :D
Это к вопросу озамене на чьё-то б/у. ;)
 
Здесь кто-то предлагал отдать даром еще работающий глушитель, правда не помню от какой машины, может стоит поискать.
 
во первых речь шла о последней банке (сам глушак), а тут у чела средняя нае@#$улась, а потом была инфа что эту банку выкинули, ледо по моему было в Питере
 
парни, а как же взаимозаменяемость от разных моделей ?
В FAQ я ничего такого подобного не нашел.
У меня есть на примете глушак от 2,0 85 kW
но он не в нашем городе и и поэтому нет возможности его промерить
На картинках он выглядит точно так же как и мой, а вот размеры могут отличаться.
Например, я точно знаю, что средний глушак на 2,0 100 kW ко мне не подойдет, а про 85 kW нет информации
Может, есть возможность найти размеры через Интернет-страницы ?
Через какие ?
 
Я бы порекомендовал заварить дырку на оригинальном глушителе и забыть на время. Тем более, что не тарахтит.

У меня была очень похожая ситуация. Я сдуру заменил банку, а оригинал выкинул. И пошло-поехало. С тех пор жалею. И псковские ставил и Bosal. Ничего лучше оригинала (пусть заштопанного) нет.
 
как это - заварить ?
там же жесть проржавела
каким образом варить жесть ?
Кроме того сейчас стоит не оригинальный, а какой-то IMASAF
А другой - от 2,0 85 kW - вот этот оригинальный от VW
 
Ну если уже стоит не оригинал...
Если размер трубы подойдет, то почему-бы и не поставить. Точки крепления и внешние размеры вроде одинаковы.
 
Назад
Сверху Снизу