Обломан выход радиатора печки Нужна срочная помощь

gubin

gubin

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
Казахстан, Талдыкорган
Авто
W.Passat b3 RP 1991 г. Monotronic
Один из выходов радиатора печки сломался на половину! Как,не понятно! Патрубок вроде достает и хватает чтоб затянуть,но это думаю не на долго! Что можно придумать! Я вот думал взять медную трубку меньшего немного диаметра промазать хорошей холодной сваркой для отопительных систем(или эпоксидкой) и думаю что будет держать! Нужен совет: Будет ли эта система держаться! Заранее всем Спасибо! :drive:
 
только замена радиатора - ибо кроилово приведет к попадалову :hat:
 
daxx написал(а):
только замена радиатора - ибо кроилово приведет к попадалову :hat:

Однозначно плюс сто!!!!!!!!!!Проходил это,только замена и с разборкой торпеды........Извини,но это попадос :hat:
 
alna написал(а):
Однозначно плюс сто!!!!!!!!!!Проходил это,только замена и с разборкой торпеды........Извини,но это попадос :hat:

Это полная Опа разберать всё ! Я пару лет назад 3 раза снимал эту чертову панель! чтото не очень охота,но НАДО! Может стоит попробывать заклеять!!!!:? :drive:
 
Но тогда ты должен учесть и давление в системе и перепад температур антифриза и если у тебя дебет с кредитом сойдутся................но вряд ли.......Проще готовиться к замене радиатора,за один день управишься,тем более опыт есть :)
 
Ну заклей, заклей... Говорят же тебе, не ты первый. Там термомоперепады охренеть.
 
gubin написал(а):
Это полная Опа разберать всё ! Я пару лет назад 3 раза снимал эту чертову панель! чтото не очень охота,но НАДО! Может стоит попробывать заклеять!!!!:? :drive:

"госсподи, пацаны, до чего ж вы тупые" (с) Картман, "Южный парк"

физику не обманешь. эту заклейку выпрет нафиг и все равно придется менять. кроилово всегда ведет к попадалову. более того, если пошли лопаться трубы, где гарантия, что там, внутри, все хорошо ? где гарантия, что у этого радиатора не сорвет верхнюю крышку ? или это очередной приступ онанизма на "ОНО ЖЕ РОДНОООООЕ" и "НАСТОЯЩЕЕ НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО, ЕЩЕ ПОХООООДИТ" ? так молодая китаянка всегда будет лучше немецкой старухи. dixi.
 
Менять! Заклеенный проедешь может быть пару дней...
 
Толик......сильно,но правда :hat:
 
alna написал(а):
Однозначно плюс сто!!!!!!!!!!Проходил это,только замена и с разборкой торпеды........Извини,но это попадос :hat:

да нитакой уж это и попандос, за 4 часа с перекурами (если авто без кондея) меняется этот радиатор на ура.
 
Один из выходов радиатора печки сломался на половину! Как,не понятно!

Причиной может быть не исправные опоры двигателя.Двигатель раскачивается(при старте,при торможении двигателем)и тянет шланги...Ремонт не допустим. :drinks:
 
Буду копить на новый радиатор! Там наверняка трещина дальше есть,потому что тосол уходит бесследно ! И ИМЕННО ПОСЛЕ ТОГО КАК лопнула трубка радиатора! Но как вспомню как нужно всёё это разберать,аж сердце кровью обливается! Ну всем большое спасибо.что хоть подсказали!!! :yahoo:
 
45жэка написал(а):
Причиной может быть не исправные опоры двигателя.Двигатель раскачивается(при старте,при торможении двигателем)и тянет шланги...

"Когда Вы говорите-такое ощущение ,что вы бредите" (Иван Васильевич меняет профессию) :hat:

Без обид...........Посмотри года машины,это ж насколько должен клевать движок,чтобы расшатать и обломить патрубок печки .Это нужно клевать вместе с поперечной балкой и двумя таджиками сверху.Йахуею,дорогая редакция.............. :lol2:
 
gubin написал(а):
Буду копить на новый радиатор!  Там наверняка трещина дальше есть,потому что  тосол уходит бесследно !  И ИМЕННО ПОСЛЕ ТОГО КАК лопнула трубка радиатора!  Но как вспомню как нужно всёё это разберать,аж сердце кровью обливается!    Ну всем большое спасибо.что хоть подсказали!!!  :yahoo:

Для времянки -соедини 2 патрубка с печки между собой(закольцуй,исключая печку),в салоне тепла не будет,но зато сэкономишь на антифризе.Да и печка не сто тыщ мильёнов стОит,даже в переводе на теньге.......... :hat:
 
alna написал(а):
"Когда Вы говорите-такое ощущение ,что вы бредите" (Иван Васильевич меняет профессию) :hat:

Без обид...........Посмотри года машины,это ж насколько должен клевать движок,чтобы расшатать и обломить патрубок печки .Это нужно клевать вместе с поперечной балкой и двумя таджиками сверху.Йахуею,дорогая редакция.............. :lol2:

Я сам обломил когда подтягивал хомут! Ничего не болтается! ТАМ НАВЕРНО БЫЛА ТРЕЩИНА,ЗАТЯНУЛ,ВОТ И ЛОПНУЛО!
 
gubin написал(а):
Я сам обломил когда подтягивал хомут!

Насколько я помню,родные хомуты на печке не затягиваются,во всяком случае те,которые идут с завода :)
 
alna написал(а):
Насколько я помню,родные хомуты на печке не затягиваются,во всяком случае те,которые идут с завода :)

КАК МАШИНУ КУПИЛ СРАЗУ ПАТРУБКИ И ХОМУТЫ СМЕНИЛ
 
gubin написал(а):
КАК МАШИНУ КУПИЛ СРАЗУ ПАТРУБКИ И ХОМУТЫ СМЕНИЛ

А зачем? :unknw:Я свой В3 продал,с родными хомутами 92 года рождения
З.Ы. И капслок выруби -давит на глаза :)
 
alna написал(а):
Без обид...........Посмотри года машины,это ж насколько должен клевать движок,чтобы расшатать и обломить патрубок печки .Это нужно клевать вместе с поперечной балкой и двумя таджиками сверху.

Не знаю как на печку, а вот тройник мне сломало из-за неисправных опор.
 
Kachar написал(а):
Не знаю как на печку, а вот тройник мне сломало из-за неисправных опор.

Разговор идет вроде как о патрубках печки,не так ли...... :)
 
Назад
Сверху Снизу