АКБ для дизеля Какой аккумулятор рекомендован?

  • Автор темы driver!
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 64К

driver!

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
10
Город
Россия,Владимирская обл.
Авто
VW Passat B4 TDI 1Z АКПП конд. 1996г
Добрый день всем. Пришла пора менять аккумулятор на моем авто но нигде не могу найти рекомендаций производителя по его характеристикам. Сейчас стоит 75Аh 760А. Поможите чем можете.
 
Лишь бы капот закрылся.
И не поленись плотность электролита у нового замерить.
 
Я конечно не профессионал но где то читал что акб с емкостью большей чем рекомендована постоянно не дозаряжается и потому раньше выходит из строя.
 
Ну уж если сильно следовать правилам... то любой аккум полезно в ноль разряжать и полностью заряжать! А вообще ставя его на зарядное устройство, если он 55-ка, ток выставляешь 5,5А, если 90-ка, то 9А... и заряжается он 10 часов... Если же ток меньше, то просто он дольше будет заряжаться!
 
Доброе время суток! При замене АКБ не стоит увлекатся повышением ёмкости АКБ. Если заводом производителем рекомендована АКБ с ёмкостью в 60А\ч то и надо ставить АКБ 60А\ч можно и 62....65 А\ч но не больше, реле зарядки АКБ больше зарядного тока не выдаст, и АК будет недозаряженный со всеми вытекающими из этого последствиями. 1 Быстрый износ \ старение АКБ. 2 Большая нагрузка на генератор и его износ по мехоники\подшипники\ремень. В зимний период рекомендуют раз в неделю при регулярной эксплуатации заряжать АКБ до полной зарядки \ от зарядного устройства\.
 
фтопку, кроме поста WRH2E Совет Gpass годится для Ni-Cd аккумуляторов, для остальных варьируется от бесполезного до убивающего (свинцово-кислотный).
 
В том то и проблема что не могу найти рекомендаций изготовителя! В интернет магазинах есть подбор АКБ по марке авто. рекомендуют от 60Ah до 74Ah ток хол пуска от600А до 750А-но это я и без сопливых понимаю что где-то в этом диапазоне. Может надо смотреть по характеристикам генератора?
 
Себе ког дато ставил 75 АЧ
При генераторе в 120А на Пассате он зарядит все что угодно!
 
Автор, для твоего авто - 65....72 Ач самое то :good: Остается только определиться с производителем.
 
WRH2E написал(а):
Лишь бы капот закрылся.
И не поленись плотность электролита у нового замерить.

+ пЯтьсот :good:
всё остальное ананизьм :LOL:
 
WRH2E написал(а):
Лишь бы капот закрылся.
И не поленись плотность электролита у нового замерить.

+100

Чем больше а/ч и сила тока выброса тем лучше. И дольше жить будет :lol2:
 
ДААА.. уш если без сопливых. на главной есть все сноски по описанию .замене. только читать надо. причём русским языком написано про то на какой модели какой генератор и АКБ должен быть установлен.
 
НЕ хотите читать сами. Для всех опишите какой мощности\ ток \ генератора? Тогда и будет правильный ответ.
 
Ответили же!!!! размер чтобы влез, сила тока стартовая чем больше - тем лучше, тем более для дизеля это очень критично. Что не понятно? Модели, по деньгам. Тюмень на дизель не брать!!! Зарядка АКБ от мощности стартера НЕ ЗАВИСИТ!!!!
 
driver! написал(а):
Добрый день всем. Пришла пора менять аккумулятор на моем авто но нигде не могу найти рекомендаций производителя по его характеристикам. Сейчас стоит 75Аh 760А. Поможите чем можете.

Задался такимже вопросом 2 месяца назад когда у нам ударили морозы в -38 ночью и утром акб отказался крутить двиглу и сосать загустевшую соляру, оказалось сдохла одна банка в АКБ.
Я приобрел Варту 74Ач 680А. Я исходил из необходимой достаточности, чтобы и хватило и не очень дорого. Пообщавшись с кучей дизелстов знакомых, многие годы ездящих зимой на машинах получил главный ответ на вопрос что лучше, и ответ такой: чем больше пусковой ток тем лучше для дизеля. На холодную он очень сильно просаживается при нагреве свечей накала, а там и крутить не сможет. Так что лучше взять 74Ач и 680А ток чем 90Ач с током 550А.
 
angry_vak написал(а):
Задался такимже вопросом 2 месяца назад когда у нам ударили морозы в -38 ночью и утром акб отказался крутить двиглу и сосать загустевшую соляру, оказалось сдохла одна банка в АКБ.
Я приобрел Варту 74Ач 680А. Я исходил из необходимой достаточности, чтобы и хватило и не очень дорого. Пообщавшись с кучей дизелстов знакомых, многие годы ездящих зимой на машинах получил главный ответ на вопрос что лучше, и ответ такой: чем больше пусковой ток тем лучше для дизеля. На холодную он очень сильно просаживается при нагреве свечей накала, а там и крутить не сможет. Так что лучше взять 74Ач и 680А ток чем 90Ач с током 550А.

+10 :good:

А еще лучше АКБ-90 с током 680а :yahoo:
 
Для amd extreme зарядный ток зависит от мощности ГЕНЕРАТОРА ( в среднем 5-6 ампер ток заряда АКБ на АК до 80а/ч на авто.) Если поставить АК ёмкостью в 90-120а\Ч то будет недозаряд АК. и он проживёт не очень долго. А про ТЮМЕНСКИЕ АКБ антирекламу двигать НЕНОДО. АКБ ХОРОШИЕ сменил уже пятую машину на все ставлю ТЮМЕНЬ протензий нет! При нормальном обслуживании живут 2-3года без проблем при ежедневной эксплуатации и пробеге авто более 100.000 км (НЕ РЕКЛАМА) а факт.( из 5 авто 2дизеля было.)
 
angel ru55 написал(а):
зарядный ток зависит от мощности ГЕНЕРАТОРА ( в среднем 5-6 ампер ток заряда АКБ на АК до 80а/ч на авто.) Если поставить АК ёмкостью в 90-120а\Ч то будет недозаряд АК. и он проживёт не очень долго.

Чем докажешь свой флуд?
Первое на АКБ 80 ток 5А (с твоих слов)
значит при одинаковом просевшем АКБ-120 надо ток 7.5А А гена вырабатывает не менее 70а. Ему хватит.
Второе (типа по науке)возмем к примеру два АКБ на 45 и 90 А-ч. Проведем к примеру 10 заводок подряд. Первый АКБ разрядиться на 50%, с падением вольтажа на 1,5 вольта, то второй всего на 25% с падением всего на 0,75вольта. Учитывая ЭДС АКБ, внутреннее сопротивление АКБ и генератора сила тока зарядки что первого что второго АКБ будет ОДИНАКОВОЙ. Примерно так. Если тебе нужны умные цмфры и формулы зайди в тему электричество там это уже давно обсуждалось

И третье доказательство для лошариков. Нормально 100% заряженая батарея имеет напругу 13.2 вольта. Гена вырабатывает от13.8 до 14.5 вольт. Куда пойдет ток?
 
Назад
Сверху Снизу