течет антифриз не понятно откуда может кто сталкивался

  • Автор темы Petr
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 55К

Petr

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
3
Город
None
Проблема в следующем. Подьезжал к дому, вдруг замигала лампочка - мало антифриза. Ну думаю доеду, долью. Где то раз в месяц зимой доливаю грам по 100. не успел подумать - из печки пошел холодный воздух. Значит уровень сильно упал. Открываю капот - парит со стороны ремня ГРМ. Откуда течет не понятно, ремень разбрызгивает антифриз. Та часть помпы, которая видна - сухая.
Вопрос в следующем - может ли продавить прокладку ГБЦ, так, чтоб антифриз так быстро уходил. или это где-то прокладка помпы течет и под кожухом ремня ГРМ не видно.
Может у кого случалось. Понятно, что надо разбирать и смотреть...
 
Ну скорее всего течет прокладка помпы,просто под кожухом ГРМ не видно.Еще можно подать давление в систему охлаждения и тогда будет понятно откуда течет.
 
очень хочется надеяться, что так. Завтра пойду разбирать. Надеюсь будет немного теплее
 
Не чего надеяться,работать надо !!! :LOL:
 
:LOL:
Завтра теплее не будет. Работать до победы.
 
Снял помпу. Не течет. Осталась прокладка ГБЦ. мать ее....
 
И не видно где?
 
У меня та же беда правда ехал из Минска в Могилев, на пол пути подул холодный ветерок из печки и задымило из под капота. Доливал тосол, ничего не помогает. За окном -20, движок греется до 110-130 а в машине -12 и до дома еще 80 км. С горем пополам доехал до ближайшей ямы. Слил тосол, наудивление вытекло всего 3-3.2 литра, хотя реально должно быть мне кажется 5-6 литров. Возможно такое что образовалать воздушная пробка? Как ее можно выгнать? Слова: - "пошла вон с*ка", не действует. Термостат я конечно прикупил, но вот поменять я его пока не могу. Не знаю как, один болт открутил, а второй не могу, мешает генератор. Как можно снять, открутить термостат не снимая генератор?
Да и у меня где то просачивается антифриз, пока не могу даже и предположить где. Подстилал под машину промокашки ни одной капельки. Но каждый месяц доливаю по 0.5-1л. Куда можно посмотреть? Спасибо!
 
Разобрал машину, поменял термостат. Обнаружил дырку в движке от туда просачивается тасол. Что делать даже не знаю. Может кто чего подскажет.
 
cenqwer написал(а):
Разобрал машину, поменял термостат. Обнаружил дырку в движке от туда просачивается тасол. Что делать даже не знаю. Может кто чего подскажет.

Где дырка, куда просачивается - наружу, вовнутрь? Фоты где?
 
Просачивается наружу, фото пока нет, могу объяснить на пальцах;
С правой стороны, чуть выше того места где присоединяется коробка, идет дугообразный металлический патрубок, идет он из печки, наверное обратка, вот как раз под ним (не в нем, а под ним) и есть маленькая дырочка, вот из нее наружу вытекает тосол (даже сказал бы пробивается)
 
Снимать патрубок, зачищать, замазывать (типа поксипола чем-нибудь). В идеале - заварить. Кстати - дырка в головке или блоке?
 
в блоке
 
У меня в итоге, тоже все оказалось далеко не банально.
После снятия ГБЦ, оказалось, что прокладка совершенно нормальная. Хотели уже ставить голову обратно. Совершенно случайно, не знаю зачем, снял ролик натяжителя ремня ГРМ, а под ним оказалась заглушка(номер 8 на схеме), разъеденная корозией. Увидеть ее не сняв ролика не возможно.


dc1b32296179.jpg


Стоит копейки, но в наличии ни у кого не нашел. Хорошо, что exist достаточно быстро привез.

Зато лишний раз посмотрел на состояние клапанов и цилиндров..... :)
 
Поздравляю с победой.
 
Спасиб :rolleyes:
 
Люди, хелп! И я сюда со своей историей, чтобы не создавать новую тему. Тосол доливал периодически в мес. примерно 200 мл. И постоянно запотевало лобовое стекло тосолом (сладкий налет). Визуальные поиски ни к чему не привели. Поменяли тройник, термостат, патрубки не текут. Но на днях началось следующее. Утром обнаруживаю небольшую лужицу тосола на ВЫПУСКном коллекторе. Как раз между ВПУСКным и ВЫПУСКным. Визуальный осмотр на горячем двигателе НЕ обнаружил следов течи с ВПУСКного коллектора - было подозрение на течь уплотнительного резинового кольца в коллекторе. Пока движок прогревается эта лужица соотв. испаряется издавая сладковатый привкус. И из выхлопной трубы возможно чересчур белый дым (может это конечно мое предубеждение излишнее). Тосол убывает в больших колличествах (лампочка моргает постоянно, доливаю около литра в день), но воздух из печки пока горячий. Какие возможные причины? У кого может было что похожее? :hat:
 
Народ, ну, помогайте хоть кто-нибудь!? Что делать? У кого опыт аналогичной проблемы имеется?
 
Назад
Сверху Снизу