Хлопнула печка и пошёл пар

  • Автор темы orm2
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры

orm2

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
5
Город
Москва
Авто
PASSAT B3 AAZ 1992
Потихоньку уходил антифриз, думаю что из за печки, и вот в один момент при движении произошёл хлопок под торпедой, салон моментально заполнился паром. Печку ес-но отключил а шланги соединил между собой, заправил антифризом и продолжал движение, далее через 20км стрелка температуры поползла вверх, быстро остановил машину но всё равно успела закипеть. Вот так доливая добрался таки до места назначения, больше 80 старался не ехать т.к. иначе впадал в перегрев. Когда останавливался то щупал нижний патрубок радиатора и он был холодный, термоконтакт вентилятора тоже не включался да и ни к чему, был просто тёплый. Обратка шла. Сейчас заменил печку, была большая трещина по пластмассе, видимо на дизелях из за постоянной трясучки это случается. Заменил на всякий случай термостат. Через некоторое время поездив обнаружил снова выдавливание антифриза из бачка, мне обьяснили что это возможно из за воздушных пробок и со временем пройдёт. Так вот вопрос, когда у меня лопнула печка могло ли это произойти по причине завоздушивания системы подтекающей печкой. А далее соответственно пар и возросшее давление…
 
замена радиатора печки - от старости и отсутствия фильтра салона...
 
обратку на РБ на забитость проверяли?
 
Сейчас поездил по городу и снова вылилось из бачка литр антифриза, вовремя остановил двигатель, сейчас приходится бдительно смотреть на показометр температуры. При работающем двигателе смотрю в бачок, груговорот есть т.е обратка работает, поднимающихся пузырей нет. Термостат не включается, низ радиатора холодный, печка не очень горячая, зато блок головок очень горячий при плевке шипит, особенно в стороне где маслозаливная горловина. Не знаю на что грешить, может быть помпа?, но ведь обратка работает или это не факт...
 
Да похожая тема, но в последнее время уже стал перегреваться и при движении малым ходом и на холостых. Всё таки непонятно про обратку, раз она течёт значит помпа работает. Да и крышка бочка скорее в норме, т.к. печка произвела выброс пара от возросшего давления. При пробитой прокладке наверное приличное булькание в бачке будет? Единственное не успел попробовать погазовать и посмотреть на динамику струи в бачке, вчера к вечеру попытался завестись но куда там, -18 уже предел для моей машины.
 
а ты в курсе что дизеля не любят перегрева, которы у тебя случился когда лопнул радиатор печки, а это насколько я знаю обычно приводит к трещинам между седлами клапанов в ГБЦ, прорыве газов в систему охлаждения, раздуванию шлангов, росту температуры двигателя, но термостат при этом не открывается. Чтобы не дергать башку но проверить мою теорию попробуй через отверстия для форсунок подать в цилиндры сжатый воздух и при этом смотреть в расширительный бачок, будет бульбить снимай ГБЦ и диагностируй трещины между седлами клапанов, может найдешь мастерового который ее тебе отремонтирует, нет ГБЦ под замену.
 
Пока к сожалению нет возможности проверить под давлением, а кстати, сколько атмосфер надо подавать в цилиндр?, а то движок начнёт крутится если много... Сейчас завёлся, прогрел, погазовал, струя в бачке то увеличивается то уменьшается, т.е динамика есть. Пузырей никаких нет вообще, при газе уровень немного подымается в бачке. Блок постепенно становится горячим ~ 95-100 град, патрубок радиатора нижний холодный, патрубки которые идут на помпу и маслянный радиатор тёплые, хотя корпус масляного радиатора очень горячий. Патрубки на печку(печка работает) примерно 60 град. Не может ли застой жидкости в блоке происходить?
 
Может всё таки помпа....? Сейчас вспоминаю что слышалось какое то подвывание в начале после запуска двигателя, но оно доносилось со стороны коробки. Да и смущает работающая обратка, и в тоже время шланги на помпе тёплые а не горячие как на верхнем патрубке радиатора...
 
Привет! Значит слушай, в твоём случае, "на лицо", отсутствие охлаждения тосола(двигатель нагревает его, а радиатор охлаждения с вентилятором, в моторном отсеке, охлаждают). Т.е. пока патрубки радиатора остаются холодными, машина будет всегда кипеть. Добейся циркуляции тосола через радиатор (проверь термостат*, только он может не давать жидкости проходить через радиатор). * Сними его и брось в кастрюлю с водой и нагревай, где-то при 70С он должен начать открываться :rolleyes:. И не помешает промыть радиатор (подать в него воду через шланг). Удачи!
 
Ещё бывает проворачивается крыльчатка на помпе ( при снятии термостата, можно прощупать пальцами).
 
Термостат вахлер и он проверялся перед установкой в спец. печи, и если всё возле него холодное и чуть тёплое как он будет открываться :unknw:
Интересно а обратка без вращения помпы может работать из за разности температур, ну типа системы отопления.
 
Можно еще проверить шлангу, "блок двигателя-вход термостата"(малый круг).По-ходу, в ней "хроническая непроходимость" B) раз термостат холодный! Взрыв радиатора печки - это следствие, причина - в нарушении циркуляции тосола через радиатор охлаждения. СМОТРИ АККУРАТНО- МОЖЕТ БЫТЬ ПОВТОР! :drinks:
 
Термостат вахлер и он проверялся перед установкой в спец. печи, и если всё возле него холодное и чуть тёплое как он будет открываться

на него идет тосол из блока (малый круг) и обратка печки, правда это на бензинке

Сними его и брось в кастрюлю с водой и нагревай, где-то при 70С он должен начать открываться

не знаю как на дизельном термостате, но 70 это очень мало
87 температура начала открытия

Да и смущает работающая обратка, и в тоже время шланги на помпе тёплые а не горячие как на верхнем патрубке радиатора

у меня вообще на xx не течет из обратки, машина не перегревается

Да и крышка бочка скорее в норме, т.к. печка произвела выброс пара от возросшего давления

печка или пробка????

а это насколько я знаю обычно приводит к трещинам между седлами клапанов в ГБЦ, прорыве газов в систему охлаждения, раздуванию шлангов, росту температуры двигателя, но термостат при этом не открывается.

почему термос не открывается? слишком быстро растет температура и он из-за своей инертности, а также инертности всей системы охлаждения и он не успевает?
 
orm2 написал(а):
Интересно а обратка без вращения помпы может работать из за разности температур, ну типа системы отопления.

Да, может, из-за разницы высоты (уровня) шланг охлаждения. Только хреново :LOL:. Холодный термостат, "по умолчанию", стоит в режиме малого круга, т.е. тосол будет перемещаться.
 
valera999 написал(а):
печка или пробка????

Сначала печка сбросила пар, а потом всё больше крышка бочка сбрасывает, после прогрева на хх шланги становятся немного упругими, но не сильно.
 
я никак не пойму в чём проблема?
исчезает тосол что ль? Откройте утром, на холодном движке и гляньте где течёт. Тройник у вас на дизеле есть с датчиками температуры?
 
да нет же, проблема(читать выше) скорее в плохой циркуляции жидкости через блок, со всеми вытекающими последствиями. Помпу уже заказал, буду менять.
 
valera999 написал(а):
с термостатом что то..

Я думаю вряд ли, тем более что он менялся. Помпа когда работает то по идее должна омывать термочувствительную сторону термостата, а там шланги которые на помпу чуть теплые.
 
Назад
Сверху Снизу