Неравномерность обдува лобового

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
754
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Устанавливаем поток "В лобовое" и включаем 3-4 скорость вентилятора.
Анализируем силу воздуха из шести щелей обдува лобовухи. Из двух средних воздух идет просто супер, сильно, а 4 боковые жабры (по 2 с каждой стороны оти центра) дуют на много слабее, на порядок наверное. Из-за этого в -10С и метель левый верхний угол лобового не оттаивает и покрывается льдом.

Как можно уравновесить силу выхождения воздуха из данных жабр?
Это врожденная болезнь Фольксваген Гольф 3 или просто неисправность?
 
хм не понимаю что там может быть не исправно...
у меня заметно, что водительская сторона быстрее оттаивает чем пассажирская
боюсь что проблема с печкой, увы :(
Из-за этого в -10С и метель левый верхний угол лобового не оттаивает и покрывается льдом

при нормально работающем отопителе
такого и близко не может быть и дело не в потоке воздуха а его температуре
у меня сейчас тоже верхний левый угол долго отмерзает
 
Corporation написал(а):
лобовухи. Из двух средних воздух идет просто супер, сильно, а 4 боковые жабры (по 2 с каждой стороны оти центра) дуют на много слабее, на порядок наверное.

По идее так и должно быть.Ведь центральные две находятся как раз над "выдающим" отверстием. А к боковым чтобы добраться поток должен проделать дополнительный путь,а это сопротивление.Другое дело,что t потока низковата изначально.
Хотите,чтобы по бокам сильнее дуло? Первое что приходит на ум - заглушите(прикройте) те самые 2 центральные,весь поток перераспределится на бока.

PS Имхо.Не надо включать 4ю скорость. Да,объем воздуха в единицу больше проходит,но сама t его падает.Потому что при более высокой скорости прохождения через пластины печки воздух не успевает сделать нормальный "теплосъем",то бишь нагреться.Плюс более быстрый поток по стеклу,соответственно стекло не успевает сделать "теплосъем" с нагретого воздуха а давление в салоне повысилось,больше теплого воздуха просто вылетает через задний бампер(решетки).Но! Если печка термоядерная,то,конечно,тут хватит всем:и стеклу и улицу прогреть.
 
Температура нормальная, к этому претензий нет. Если ехать подольше, чем 3-4 км, то лед наверно оттаит всеже. Но видимо суть проблемы как раз в конструкции воздухораспределителя. Я к этому был склонен с самого начала.

Есть ли у вас мыслишки, как частично перекрыть две центральные жабры, чтобы было и красиво, и не сильно трудоемко? Можно вынуть пластиковые решеточки торпедо, чтобы их не сломать? Как они по уму поддеваются?

Думаю подложить под них дырчатые штуковины.
 
Демонтаж торпеды и по месту ставить воздушно распределительные заслонки.

Или турбину вместо вентилятора установить.
 
ten70 написал(а):
Демонтаж торпеды и по месту ставить воздушно распределительные заслонки.

Или турбину вместо вентилятора установить.

Это лениво сейчас делать. Можно пластиковые решеточки (6 штук) аккуратно извлечь, чтобы не обломить?
 
Corporation написал(а):
Устанавливаем поток "В лобовое"  и включаем 3-4 скорость вентилятора.
Анализируем силу воздуха из шести щелей обдува лобовухи. Из двух средних воздух идет просто супер, сильно, а 4 боковые жабры (по 2 с каждой стороны оти центра) дуют на много слабее, на порядок наверное. Из-за этого в -10С и метель левый верхний угол лобового не оттаивает и покрывается льдом.

Как можно уравновесить силу выхождения воздуха из данных жабр?
Это врожденная болезнь Фольксваген Гольф 3 или просто неисправность?

Пить надо меньше и дышать на стекло :LOL:. Дыши в пассажирскую сторону,пусть там потеет :LOL:С рождеством! :drinks:
 
Лед со стороны улицы.
Я не пьющий :))
 
У меня тоже неравномерно дует.
В прошлом году менял радиатор печки, снимал торпеду и весь отопитель с воздуховодами.
Специально обратил внимание, ничего аномального не заметил, собирал обратно все очень тщательно и тем не менее факт, дует таки неравномерно.
Мне кажется это не баг, а фича такая.
 
Motto написал(а):
У меня тоже неравномерно дует.
В прошлом году менял радиатор печки, снимал торпеду и весь отопитель с воздуховодами.
Специально обратил внимание, ничего аномального не заметил, собирал обратно все очень тщательно и тем не менее факт, дует таки неравномерно.
Мне кажется это не баг, а фича такая.

Фича - это когда не только вред, но и польза. А так мне кажется это всеже баг :)
 
чем дальше от печки/главного воздуховода, тем меньше скорость потока выходящего воздуха, поэтому так долго оттаивает с водит.стороны
у меня кстати также, но на 2 скорости, минут через 10-15 оттаивает :rolleyes:
решение нашел: поставил сигналку с автозаводкой, завожу из дома, машина греется, обдув на стекло, сажусь в машину, стекла чистые. Поехали!!!

:drive:
 
У меня наоборот, водительская сторона оттаивает быстро и до верха, а пассажирская медленнее и если на улице минус 30, до до самого верха стекло оттаивает долго.

А на боковые стекла выхлоп наоборот.
С пассажирской стороны сильнее и стекло быстро оттаивает.
С водительской меньше и оттаивает медленнее.
 
Не нормально это. Может стыки между трубками-воздуховодами посмотреть на предмет негерметичного несостыковывания? У меня тоже в центре посильней шпарит, но не так, чтобы это было особо ощутимо. К тому же, я никогда дальше второй скорости вентилятора не уходил - просто не требуется (особенно, когда циркуляция по салону - ураган).
 
Motto

Я думаю так и должно быть в идеале, лобовое перед водителем и пассажирское боковое - помеха справа
 
Riconvalt написал(а):
(особенно, когда циркуляция по салону - ураган).

Оч. интересно :unknw: И стекла не потеют? У меня стоит только рециркуляцию включить моментально стекла затягивает
 
Вот я летом поменял радиатор печки, и опа - всю зиму с вод стороны запотевает. На 4 скорости ощутимо меньше с водительской стороны дует чем центр-справа. В шоке, ведь подача с середины внизу идет, и до замены такого не было. Придет тепло, буду разбираться.
 
Zverimar написал(а):
Вот я летом поменял радиатор печки, и опа - всю зиму с вод стороны запотевает. На 4 скорости ощутимо меньше с водительской стороны дует чем центр-справа. В шоке, ведь подача с середины внизу идет, и до замены такого не было. Придет тепло, буду разбираться.

А что за радиатор поставил (производитель)? Прокладки радиатора все на месте?
Я вентилятор включаю когда мотор хоть до 50 прогрелся (чаще до 70 грею потом включаю). Если включить сразу - мотор прогреваться будет гоораздо дольше. И 4 скорость практически не использую - в основном хватает первых двух.
 
Назад
Сверху Снизу