Выбор "лыжи" на Volkswagen Passat B3..

  • Автор темы ARTEMON VR6
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b3

Как вам такая лыжа???

  • Отлично!!!

    Голосов: 7 15,6%
  • Сток лучше...

    Голосов: 24 53,3%
  • Лучше от ABT поставить...

    Голосов: 14 31,1%

  • Всего проголосовало
    45
ARTEMON VR6

ARTEMON VR6

VR6-club.ru
Сообщения
573
Реакции
51
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 VR6 GLX 1993
Собственно вот:
 
Ой ой ой!!! не! лучше ухоженный сток!
 
сток или абт

ЗЫ я смотрю и сюда вкорячили поворотники от Т4)))))
 
По-моему, вот поворотник оч не плохо смотрится))))
 
ARTEMON VR6 написал(а):
По-моему, вот поворотник оч не плохо смотрится))))

ну знаешь,такая хелла,это как классика тюнинга 90-х.........И поворотники нового стиля имхо туда не вписываются.
 
Agent Smith написал(а):
ну знаешь,такая хелла,это как классика тюнинга 90-х.........И поворотники нового стиля имхо туда не вписываются.

это естественно....я надеюсь, что когда нибудь соберу свою фару, с ней будет классно смотреться...
будет фара от В5 в корпусе В3))))
 
Дело пожалуй тут не в фарах, а в диспропорции ...уж очень массивно выпирает нижняя часть- бампер. Красный цвет тут усиливает этот эффект. o_O
 
GNZ написал(а):
Дело пожалуй тут не в фарах, а в диспропорции ...уж очень массивно выпирает нижняя часть- бампер. Красный цвет тут усиливает этот эффект. o_O

оранжевый *

а с капотом задумка не плохая))
 
Вообще машина сама по себе, по мне, очень приятно смотрится....
 
п-ц. еще и пацанозеркала... убил
 
Про зеркала я молчу :sick: ....
а вобщем не плохо)))))
 
фото не отображаются! :(
 
Вот...

 
УУУ :love:
Где купить?
 
В целом ничего, но и стоковая мне вполне нравится...
 
Я напробовавшись экспериментов с лыжами поехал на разборку и купил некоцаный оригинал. Поставил и снова узнал знакомую мордашку старого паршивца. Просто понял что лучше её на не переделанный радикально злыми обвесами и раздутыми арками кузов ничего не подходит. Конечно если задумывается серьёзный стайлинг вплоть до неузнаваемости то без переделки лыжи не обойтись но В3 на мой взгляд сам по себе для этого не очень годиться. В самом деле говорят что лучший тюнинг на наших старичков это хороший оригинал. Этим правилом и руководствуюсь теперь. Зачем ему эта пластика. Три года назад он мне нравился и в стоке. Не злой он совсем и не надо ему это. Есть в Пассате какая-то древняя самобытность. Да неплохо бы поставить ригеровскую губу выронять и покрасить бымпера в цвет кузова. На этом я думаю остановиться. Как-то прошёл максимализм этот у меня. Хотя это не мешает тратить по 10к в месяц на тюнинх :blum:
 
mono35 написал(а):
Я напробовавшись экспериментов с лыжами поехал на разборку и купил некоцаный оригинал. Поставил и снова узнал знакомую мордашку старого паршивца. Просто понял что лучше её на не переделанный радикально злыми обвесами и раздутыми арками кузов ничего не подходит. Конечно если задумывается серьёзный стайлинг вплоть до неузнаваемости то без переделки лыжи не обойтись но В3 на мой взгляд сам по себе для этого не очень годиться. В самом деле говорят что лучший тюнинг на наших старичков это хороший оригинал. Этим правилом и руководствуюсь теперь. Зачем ему эта пластика. Три года назад он мне нравился и в стоке. Не злой он совсем и не надо ему это. Есть в Пассате какая-то древняя самобытность. Да неплохо бы поставить ригеровскую губу выронять и покрасить бымпера в цвет кузова. На этом я думаю остановиться. Как-то прошёл максимализм этот у меня. Хотя это не мешает тратить по 10к в месяц на тюнинх :blum:

+1000000000 :)
 
Назад
Сверху Снизу