ряд проблем и непоняток VW Golf 2 1,3 HK

  • Автор темы Den_61
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

Den_61

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Ростов-на-Дону
Авто
Golf ll 1.3 HK 1985г.\\ GTI 1986 DX 112 h.p.
И так:
кап.ремонт движку сделал 1.5 месяца назад,делал сам,по книге:) движок на данный момент прошол 13 500,завтра менять масло буду.было заменено: ГБЦ,клапана,распред. вал, проточен блок,заменены поршня+колца+масло съемники,помпа,зажегание полностью и диск,выжимное и кожух счепления.
2. неудачный запуск:( при первом пуске двигателя поработав минут 15,были загнуты 2 клапана впуска 1-го и 4-го цел.,причина в зажегание,там заклинело грузик опережения зажегания и соответственно распред вал и провернуло ГРМ,печално но все сделалось,из за не знания прокладка гбц была поставлена таже что и была.
на данны момент прпроблемы такие:
1. на холодном двиг.уровень ОЖ нормальный,чуть меньше чем мах. при прогреве и далнейшей работе дв. оно подымается,через крышку не выдавлевает но если открутить ее то вылевается.заметил вот что,открутив крышку уровень норм,завожу,прогревается уровень постепенно подымается,по мере прогрева дв.,даешь оборотов опускается,не силно но достаточно,збрасываешь подымается. пузырьки не идут ни че ни где не течет,масла уровень ровынй!температура в норме,термо стат работает нормально.кстатие зачем датчик на термо стате,какова его функция?
2. недавно начал срабатывать датчик давл.масла,заменил попесчало еще пару дней вроде перестало,второй день не беспокоит,думаю просто масло уже не то или датчик!
3. при движение на трассе,примерно минут 20 едишь с одной скоростью,например 120км. включаю нетралку и отпускаю газ,движок глохнет,при повторных попытках эффект тот же. переборол тем что включив нетралку прогазовал чутка тогда не глохнет!
4.появился характерный стук в районе диска сцепления,выжимаю сцепление становится ели заметным,отпускаю так же стучит!
5. на высоких оборотах не пре езде,начинает силно вибрировать мотор,подушки движка в норме,грешу на зажешгание,но мож еще че подскажете!
6.иногда на холодную не заводится сразу,надо газу нажать чуть чуть, бросаешь глохнет,повторяешь все нормально!а, я перед заводом всегда нажимаю газ в пол потом отпускаю и завожу!
ну вроде все че хател спросить написал,у кого какие мысли?
 
Проблема с тем что глохнет и незаводится связанна с карбюратором. Надо его смотреть и ревизировать. Если желание есть, то на форуме масса материала по этому.
Далее проблема при первом запуске не из за зажигания была.

"появился характерный стук" - Характерный для чего? Видимо чегото не закрутили или чегото разваливается. Исходя из того что между коробкой и двигателем не так много запчастей делаем выводы. :)
 
звку сткуа зависит напрямую от оборотов двигатела,при повышени более 1200-1500 примерно,*тахометра нет*,то он проподает,ну или просто становится не слышемым!я бы описал его как глухой удар,похожий слегка на трение! и еще мне кажется что на холодном дв.он силнее стучит чем после прогрева!ну и все че находится между дв. и коробкой поставил новое :)

вигатель сам по себе заводится без проблем,холодный пуск страдает а так все норм.а ,ну и описаное выше,глохнет на нетралке!
 
сегодня был у карбюраторшика,вердит таков:
зажегание выставлено правелно, угол прерывателя в районе 49
компресия: 1, 12.5., 2, 12., 3, 11.8., 4, 11.0, я не пойму почему такой разброс компрессии?
ну и заначение СО 1.6 %, вобщем сказл что все хорошо!
вопро о компресси остался без ответа,подскажите почему так?
 
Den_61 написал(а):
сегодня был у карбюраторшика,вердит таков:
зажегание выставлено правелно, угол прерывателя в районе 49
компресия: 1, 12.5., 2, 12., 3, 11.8., 4, 11.0, я не пойму почему такой разброс компрессии?
ну и заначение СО 1.6 %, вобщем сказл что все хорошо!
вопро о компресси остался без ответа,подскажите почему так?

если у тебя поршнвая новая?То вполне возможно,что проблема в ГБЦ.могут быть микротрещины.
 
ГБЦ установлена новая,точнее куплена с разборок и была опресована,на фирме сказали что голова в идеале!поршня новые,колца тоже!седня менял масло, выставил клапана,возможно из-за них чутка сбиты были,а точнее зажаты! а еще подтянул чуть болты гбц,думаю это не лишнее было?затянул буквално по 30~40 градусов оборота болта.
 
вобщем:
зумер масла заткнулся,поменл датчик,масло, филтр,вроде не беспокоит!
с ОЖ разабрался так,прогрел машину,открыл крышку,все че вылилось значит оно там лишнее,щас вроде все хорошо. Да и уровень не сильно упал,чуть ниже серединке держится,между мах. и мин.
Со стуком, буду снимать КПП,ток как это сделать без ямы и гаража еще вопрос.
да кстаие,а дорогие подшипники для коробки,хоть преблизительно кто сталкивался?у меня 4х ступка 084!
Ну и то что глохла на скорости,решил тем что поставил подачу теплого воздуха от выпуск. колектора,его там небыло давым давно наерно,а дырка в воздухо заборнике была заглушена планкой и 4 саморезами. Щас вроде все хорошо!
 
Den_61 написал(а):
вобщем:
зумер масла заткнулся,поменл датчик,масло, филтр,вроде не беспокоит!
с ОЖ разабрался так,прогрел машину,открыл крышку,все че вылилось значит оно там лишнее,щас вроде все хорошо. Да и уровень не сильно упал,чуть ниже серединке держится,между мах. и мин.
Со стуком, буду снимать КПП,ток как это сделать без ямы и гаража еще вопрос.
да кстаие,а дорогие подшипники для коробки,хоть преблизительно кто сталкивался?у меня 4х ступка 084!
Ну и то что глохла на скорости,решил тем что поставил подачу теплого воздуха от выпуск. колектора,его там небыло давым давно наерно,а дырка в воздухо заборнике была заглушена планкой и 4 саморезами. Щас вроде все хорошо!

Рад за земляка :good:. Подшипники могут оказаться простыми без заморочек.

А если необычные, то очень дорого. К сожалению пока не откроешь не увидишь. А вообще в разделе Коробки передач спроси у Incognito@. Он чаще в коробках ковыряется. :)

Кстати, если сцепление выжать стук проходит?
 
Прадон за длителное отсутствие!
да,когда выжимаешь сцепление проподает или просто тише становится,не понятно!еще щас холода прижали,при первом запуске,после ночи из коробки или там же рядом, идет звук похожий на скрежет-гуденее, по типу когда подшибник ступици приказывает долго жить,прогрел,проехал,все нормально но стук есть!еще подтеки масла сильные,мож там масла ваще уже нет:),вобщем думаю что все таки подшибникам там хана.спасибо за совет!!!
 
Den_61 написал(а):
Прадон за длителное отсутствие!
да,когда выжимаешь сцепление проподает или просто тише становится,не понятно!еще щас холода прижали,при первом запуске,после ночи из коробки или там же рядом, идет звук похожий на скрежет-гуденее, по типу когда подшибник ступици приказывает долго жить,прогрел,проехал,все нормально но стук есть!еще подтеки масла сильные,мож там масла ваще уже нет:),вобщем думаю что все таки подшибникам там хана.спасибо за совет!!!

ну тут ка говорится тебе видней. машина то у тебя. :hat:
 
Ну понятно конечно:),да все таки решил сдесь спросит,малоли,мож все это токо мне кажется :)шутка! на саиом деле думал мож кто сталкивался,мож че подскажет!да и все равно, всем спасибо...
 
Дратвуйте возникли вопросы по проводки от мозгов до инжектора идет 2 провода или нет если можно проилюстрировать порядок зажигания и подсоединения броне проводов
 
Назад
Сверху Снизу