Фотоотчет Подтяжка ручника на VW Bora, Гольф 4

На нашем форуме множество постов о павильной подтяжке ручного тормоза, но с фотографиями нет(или я не нашел). Прочитав несколько из них и вооружившись минусовой отвёрткой, щипцами, ключом на 10 и домкратом, решил подтянуть ручник. Конечно же незабыв сделать фотографии для наглядности.

1. Интересующее нас место:


123399_01.jpg


2. Первый блин комом - сломал одно ушко, начав отгибать отвёрткой снизу :wall:


123399_02.jpg


3. Недавные наывки пайки бампера пригодились и тут - пластик АБС, отлично потдаётся сварке паяльником


123399_03.jpg


4. Снимаем пепельницу, акуратно что нибудь опять не сломав :)


123399_04.jpg


5. Вытаскиваем подстаканник


123399_05.jpg


6. Добрались до тросиков!
Щипцами придерживаем и ключиком на 10 затягиваем так, чтоб тросики не болтались и были в натяжку


123399_06.jpg


7. Натянув тросики, проверяем не перестарались ли с натяжкой. Домкратим одну из строн, чтоб лучше видно было, смотрим чтоб зазор был не более 1мм
И прверяем свободный ход колеса прокручивая его


123399_07.jpg


8. Проверяем равномерность натяжки, потдомкратив противоположную сторону,
а также свободный ход колеса


123399_08.jpg


9. Пока ничего не собираем и проверяем ручник в действии. На 5 щелчках машина как в копаная. Разница ощутима и подлокотник больше не трёт рычагом.

10. Всё собирается в обратном порядке.

Работа взяла час, так как делал в первый раз.
И конечно накануне вечером проштудировав форум на эту тему часа 2)))
Ценная информация была взята из этих разделов нашего форума
 
Судя по фото, круглые боковины пепельницы нужно вытаскивать вверх? Или как, чтобы не сломать фиксатор? А то задолбался я, при разборе салона что-нибудь да сломается.
 
Да, надо немного отогнуть верхнюю часть, а потом потянуть на верх. Главное снизу ничего не отгибать, как это получилось у меня :)
 
Господа, помогите советом чайнику. После данной операции (видимо переусердствовал) по всей видимости колодки зажались с соответствующими последствиями. Ощутимо даже при езде на нейтрали - машина ощутимо тормозит. Вернуть все назад не получается. Отпускал ручник так, что он уже в подлокотник упирается - эффект тот же. :( Возможно что-то с супортом? :unsure:
 
radi0Man написал(а):
Господа, помогите советом чайнику. После данной операции (видимо переусердствовал) по всей видимости колодки зажались с соответствующими последствиями. Ощутимо даже при езде на нейтрали - машина ощутимо тормозит. Вернуть все назад не получается. Отпускал ручник так, что он уже в подлокотник упирается - эффект тот же. :( Возможно что-то с супортом? :unsure:

возможно клинит рычаг под тросик ручника на супорте,либо сам тросик...
 
По хорошему тросы ручника не надо подтягивать, а лучше тормозные колодки с дисками вовремя менять.
 
Плохо что для выполнения данной процедуры надо вытягивать задний подстаканник. Можно так запросто металлические защелки и поломать.
 
ten70 написал(а):
По хорошему тросы ручника не надо подтягивать, а лучше тормозные колодки с дисками вовремя менять.

Улыбнуло :)
 
Огого) А я всю эту панель снимал)))
 
сразу извенюсь ..

отчет не мой . нашел на немецком сайте ,  и австрийском
https://www.golfv.de/thread/123180-anleitun...elber-wechseln/
https://www.golf1g60.at/index.php/technik-m...en.html?start=1
но там теги не подерживатся и картинок не видно,
хочу поменять тросы ибо левый растянулся уже порядком

как нибудь поправлю перевод.

приходит время снова использовать ручной тормоз или пройти техосмотр , или зима перед дверью - да,
тогда пришло время сменить трос ручного тормоза.
Если руки растут в нужном месте, вы можете сделать это сами, а не бежать прямо в мастерскую.

ИНСТРУМЕНТ: Torx 20, 13 гайка / ключ, плоская отвертка, плоскогубцы. Возможно, все-таки WD-40, домкрат, наличие подъемника приветствуется

Давайте начнем:

Поднимите автомобиль и зафиксируйте его. Снимите колесо.

Поскольку колесо уже снято, мы проверяем состояние тормозных колодок, тормозных трубок и тормозных дисков.


123399_001.jpg


шлитцотвертка засунутая между пружиным хомутом и кронштейном поможет освободить конец тормозного троса


123399_002.jpg


Фотографии уже с новым тормозным тросом, но идея то таже.


123399_003.jpg



123399_004.jpg


освободим тормозной трос в 3 местах

На суппорте: вынуть хомут. Протяните конец тормозного троса через отверстие со старой резиной.


123399_005.jpg


здесь:


123399_006.jpg


По середине:

Если вышеупомянутая работа была сделана раньше, то необходимо добратся до тормозных тросов внутри салона авто,
снять центральную консоль, подлокотник (если имеется - в зависимости от версии).

Давайте снимем центральную консоль: сначала удалите две маленькие пробки, а затем выкрутите 2 винта Toркс 20.


123399_007.jpg


Чтобы снять подлокотник: снимите крышку с левой стороны, открутите 13 винтов внизу и поднимите подлокотник вверх. Здесь не было картинки, но как она работает, можно при необходимости посмотреть в инструкции по центральному подлокотнику
----

Затем спереди плоской отверткой распечатайте две выемки вниз и вытащите подстаканик. Выньте вкладыш пепельницы и там внизу мы увидим два отверстия, вывернем 2 винта Torx 20.


123399_008.jpg


Поставьте ручник на место, положите сиденья назад. Центральная консоль немного опущена, дан назад, дан ручку на ручке, вперед потяните. Идет легче, если 1 передача чистая. Затем снимите заглушку крышки топливного бака.


123399_009.jpg


Затем, когда это будет сделано, трос должен быть извлечен из металлической трубки. Итак, я слышал, что есть две версии, с алюминием и железной трубой. В варианте с железной трубкой может быть трудно ходить, потому что он может быть ржавым. primenit'wd40 плоскогубци или Wasserpumpenzange,фен
при необходимости.


123399_010.jpg


Под центральной консолью мы видим это. Ослаблена контргайка ручного тормоза. Повесьте кабель.


123399_011.jpg


Сними старый тормозной трос и запусти внутрь новыйновый чистый. Сборка происходит в обратном порядке.


123399_012.jpg


С настройкой троса я так делал. Гайка так около 1см. Затянутые с конца или около задней части суппортов, рычаги еще не выступают из верхнего края тросов, но слегка натянуты. Так что моя машина остается на горе с 3я щелчками . Я не знаю, правильно ли это на 100%, но оба колеса тормозят,


123399_013.jpg


Счастья!
 
От себя
Замена тросов на бора
Не представляет трудности при наличии подьемника
или ямы
Оригинальныйрос захадит в металлическую трубку плпстиковым упором.
В моем случае .просто вытащить не удалось .не смотря на двухнедельную пропитку WD 40 и намотанные тряпицы... часть пластикового упора осталось в поржавевшей трубке.. освобождаем трос в салоне с коромысла ,вытягивам трос наружу до последнего . Выводим трубки с пластиковых хомутов, что снизу на кузове . Прогреваем феном . Одновременно тянем трос.. все выходит на ура.


123399_014.jpg




Наматываем наждачку на карандаш.зажимаем в шуруповерт и чистим трубку изнутри .
Новый трос с алюминевым упором .наносим влагостоикую смазку. И затягиваем трос вовнутрь ..промазывапм стык и трубку тойже смазкой....

Короче ничего особенного
 
Назад
Сверху Снизу