Катализатор, при наборе оборотов возросло давление в катализаторе думаю - че делать

Радислав

Радислав

Мастер советчик
Сообщения
276
Реакции
21
Город
Москва
Авто
vw jetta 90г, KIA Sportage 2001, Pajero Pinin 2003 - проданы. Hyundai Tucson 07г - в процессе испытаний.
задребезжало...
сначало тихо - потом громче.
и вот недавно проишествие.
стою на подъем, светофор красный. загорается зеленый, быстро трогаюсь и набираю обороты. в какой то момент машина резко теряет ход, тупит, и в этот момент - выстрел. далее прет нормально, но уже почти без дребезга. в целом тише стало...
думаю, что при наборе оборотов возросло давление в катализаторе и произошел пробой.
но интересно другое - где купить пламягаситель с учетом креплений, что бы они подошли вместо катализатора. по литературе на гольфах и джеттах (вторых) - если стоит пламягаситель, то средний глушитель имеет более короткую трубу.
в принципе - кто что думает?
 
джетта 2 rp
 
если вы из москвы, то на кольце возле алтуфана оч толковые ребята работают, занимаются только выхлопной системой
 
Выстрел в глушитель это признак переобогощенной смеси, или познего зажигания.
 
А просто выбить кат?

Зы. У меня иногда стреляет при интенсивной игре газом-коробкой :rolleyes:
 
выламай его и ноль проблем. он толком не нужен с таким топливом как в России. я давно выломал и не чуть об этом не жалею :blum:
 
:D Я просто выбил.. только потом бубнить стало.. поездил надоело.. внутрь банки вставил подходящий кусок трубы приварил в 3х местах чтоб не болтался и все!! :love:
 
говорят, что если просто вытряхнуть содержимое ката, то быстрее прогорит глушитель.
думаю- неизбежна работа болгарки и сварочного аппарата.
придется покупать пламягаситель и вваривать его вместо ката в старые трубы.
 
Радислав написал(а):
говорят, что если просто вытряхнуть содержимое ката, то быстрее прогорит глушитель.
думаю- неизбежна работа болгарки и сварочного аппарата.
придется покупать пламягаситель и вваривать его вместо ката в старые трубы.

Наврятли. температурный режим если изменмтся то не намного ... вот только зачем чтото пилить и вваривать прости не понимаю.. любая сварка это отпуск металла и дополнительное место коррозии.. Я считаю что мой вариант самый дешовый и простой (см выше). найди старый пламягаситель распили ,ну нет там особо ничего кроме перфорированной трубы ... :D
 
У себя на Пассате выбросил катализатор (когда менял гофры на штанах). Вместо него вварил водопроводную трубу диаметром 50 мм и длинной около 55 см. Электроды для сварки брал по нержавейке. Труба оказалась в 3 ! :o раза легче катализатора.
 
на счет перфорированной трубы - говорят, что ее работа заключается в изменении направления движения газов. это как у глушителя от пистолета.
и еще ..есть один мастер из сервиса спецавтотрейдинг на Алексеевской, так он сначала на пасе исключил кат вообще, а потом спустя время купил б/у. мотивировал тем, что без него якобы пропадла резвость...
..но это мнение отдельного человека - не могу за это ручаться...
 
Радислав написал(а):
на счет перфорированной трубы - говорят, что ее работа заключается в изменении направления движения газов. это как у глушителя от пистолета.
и еще ..есть один мастер из сервиса спецавтотрейдинг на Алексеевской, так он сначала на пасе исключил кат вообще, а потом спустя время купил б/у. мотивировал тем, что без него якобы пропадла резвость...
..но это мнение отдельного человека - не могу за это ручаться...

Про то, как я кат удалял, может пригодится. :) https://vwts.ru/forum/topic/7592/post-79279
 
erektrik написал(а):
если вы из москвы, то на кольце возле алтуфана оч толковые ребята работают, занимаются только выхлопной системой

А нельзяли поподробнее адресок и телефончик если есть???
 
Назад
Сверху Снизу