Фотоотчет Топливный бак и бензонасос в VW Sharan как до него добраться, в картинках

Аве. :hat:

Бодался тут, намедни, с воздухом в системе и добрался до топливного бака. Заодно узнал что там есть и как устроено. Готов поделиться.

Значит так.
Если возникла необходимость залезть внутрь бака, то последовательность следующая:

1.Снимаем два сиденья второго ряда. Левое и среднее.
2.Откручиваем 16 саморезов, которые крепят 8 пластиковых накладок. Вот таких.


122147_01.jpg


Перед вами предстанет вот такая картина


122147_02.jpg


3.Следующим этапом вынимаем угол ковра из пазов и загибаем его. Цель – увидеть эту крышку


122147_03.jpg


4.Чтобы до нее добраться откручиваем четыре болта на 13 (обведены кружочками, четвертый спрятался под ковром) и снимаем пластину для крепления сидений.

5.Далее крутим три маленьких самореза против часовой стрелки, вынимаем крышку и получаем доступ к двум шлангам и одному разъему


122147_04.jpg


6.Снимаем шланги, вынимаем разъем и откручиваем большое кольцо по периметру. Если рукам оно не поддастся, то несильный удар молотка через деревянный брусок поможет.


122147_05.jpg


7.Нежно вынимаем из бака вот этот узел


122147_06.jpg


8.Сборка, соответственно, производится в обратной последовательности.

Теперь поговорим за узел, что там есть и для чего.


122147_07.jpg


1 – поплавок, приводит в движение ползунок переменного резистора. Результат вы видите на приборке, показывает количество топлива в баке


122147_08.jpg


2 – заборник топлива


122147_09.jpg


3 – канал подачи топлива

4 – канал обратки.

Чего не смог понять, так это для чего трубка обратки вставляется в резиновую гофру и далее в заборник. :unknw: Тем самым получается, что обратка и подача находятся практически на одном уровне и разделены только перегородкой в крышке заборника. Не проще ли было ее укоротить и не вводить в заборник.

И последнее, если возникнет необходимость заменить участок трубопровода от бака до соединения под днищем (что-то около метра), то осуществить это мероприятие можно следующим способом:

1. под край бака подводим домкрат и поднимаем его, пока он не возьмет вес бака.


122147_10.jpg


2. откручиваем два болта на 10 (обведены кружочками).

3. помалу опускаем домкрат, сантиметра на 2 – 2,5. Этого будет достаточно, для того чтобы вытянуть старую трубку и затянуть новую. Можно использовать не старый топливный шланг с внутренним диаметром 8 мм. На родные пластиковые трубки становится без проблем, обжимается хорошим хомутом типа «Норма».

А и все :confused: … вроде как.
 
На Шаране отворачиваются две гайки хомутов снизу и бак снимается за 10 минут и делайте с ним что хотите можно его и промыть.А что касается обратки то в колбу она подключена для того что-бы она была всегда наполнена иначе при малом количестве топлива машина будет глохнуть(при разгоне,торможении,поворотах)С уважением Александр.
 
Отлично расписано, неделю назад шаран-2001 года с убитым насосом, бак снимать вовсе не обязательно :), какой насос установили "ориг" или подешевле?
 
не повезло вам :good: а вот я смотрел в ... да получается думал о ... :lol2:
 
Порядок разборки написан толково, только снимать надо среднее и правое кресло из среднего ряда и есть еще штуцер для подключения дополнительного отопителя. Подключения шлангов осуществляется быстроразъемными соединителями - надо нажать на кнопки в соединителях и потянуть их вверх. Вниз они защелкиваются. Александр
 
На ходу заглох авто.Обратилась в автосервис,сказали,что предположительно бензонасос,но это неточно,надо снимать бак!Звоню мужу-он кричит:"Какой бак?!Там лючок есть!"Мастер твердит,что его нет!Ну как после этого обращаться к ним еще раз?!Спасибо-очень толково и понятно (даже для женщины) :LOL:
 
Подскажите пожалуйсто как вот этот пластмассовый узел называется? И как проверить работоспособность его.......У меня проблема такая, когда в баке много диз топлива то машина едет нормально, когда остается мало скажем литров 10-15 то начинает затухать двигатель......бак чистил проверял вроде нормально но топливо плохо проходит к двигателю, подскажите в чем дело?
 
наверное топливозаборник забит. Девятое фото, мелкие отверстия в пластмассе
 
dencorp написал(а):
Подскажите пожалуйсто как вот этот пластмассовый узел называется? И как проверить работоспособность его.......У меня проблема такая, когда в баке много диз топлива то машина едет нормально, когда остается мало скажем литров 10-15 то начинает затухать двигатель......бак чистил проверял вроде нормально но топливо плохо проходит к двигателю, подскажите в чем дело?

или вертикальный канал не герметичен, и имеет место подсос воздуха, на бензинках прималом уровне горючего и при достаточно изношенном насосе в жаркую погоду начинает перегреваться двигатель насоса, который охлаждается бензином..., выход либо замена насоса, либо держать как минимум 1/2 бака бензина...
 
У меня бак сопливить начал? У кого нить был опыт пайки??? На форуме отчета не могу найти... Подскажите, пожалуйста))
 
Добрый день, для демонтажа топливного бака яма обязательно нужна???
 
Urist54 написал(а):
У меня бак сопливить начал? У кого нить был опыт пайки??? На форуме отчета не могу найти... Подскажите, пожалуйста))

Гдето на форуме видел. Смотря в каком месте сопливится. Ктото из клубней немного пропорол передний угол бака так он заехал мордой на эстакаду и типа поксиполом или чем-то похожим залепил. Без ямы конечно проблемно, но снять я думаю можно.
 
Urist54 написал(а):
Добрый день, для демонтажа топливного бака яма обязательно нужна???

Можно и без ямы обойтись. Задницу повыше задрать, это я про машину B), и полный вперед ....


ПС: Новосибирску привет :drinks:
 
Vavanych написал(а):
Гдето на форуме видел. Смотря в каком месте сопливится. Ктото из клубней немного пропорол передний угол бака так он заехал мордой на эстакаду и типа поксиполом или чем-то похожим залепил. Без ямы конечно проблемно, но снять я думаю можно.

Это Просто Серега рассказывал вот тут
 
На Шаране отворачиваются две гайки хомутов снизу и бак снимается за 10 минут и делайте с ним что хотите можно его и промыть.А что касается обратки то в колбу она подключена для того что-бы она была всегда наполнена иначе при малом количестве топлива машина будет глохнуть(при разгоне,торможении,поворотах)С уважением Александр.
Добрый день. Есть проблема в топливной системе volkswagen sharan AAA 2.8 VR6. Когда стрелка бака показывает что бак пуст. Машина глохнет. И не заводится. Но при этом в баке более 30 литров.
 
Да пробовали. результат тот же. При полном баке бензина, уровень показывает половину. долго. потом резко падает на пустой и машина глохнет. и не заводится. Заливаем литров 5 - 7 с канистры. заводится едим. но в баке литров 25 - 30 при этом. Как заканчивается эти 5-7 литров опять глохнет и не заводится. Что смотреть где искать. Может компьютер блокирует что то при показание пустого бака?
 
Смотреть как насос установлен.Может кверху жопой.
 
Назад
Сверху Снизу