Течь помпы через отверстие со стороны шкива. Чё за дырка, предохранительный клапан?

  • Автор темы BRUSS
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 31К

BRUSS

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
WV Golf 2 1,6 PN 1991
Народ, проконсультируйте, please.
Уходит ОЖ при работающем двигателе. Заметил, что капает из под помпы со стороны шкива. Снял шкив и обнаружил боковое отверстие в помпе, смотрящее в сторону шкива. Из этого отверстия и течёт.
Люди подскажите
Что это за отвертие? Зачем оно? И можно ли его заделать и как? Не будет ли хуже, если я его забью каким-нибудь чопом?
 
меняй помпу, и езди спокойно!!! отработала она свое, затыкать не надо, ей кердык!
 
vwjetta2 написал(а):
меняй помпу, и езди спокойно!!! отработала она свое, затыкать не надо, ей кердык!

причем полный кирдык. Конечно можно потратить время на эксперименты с подшипником и сальником, но усилия того не стоят!!
 
BRUSS написал(а):
Что это за отвертие? Зачем оно? И можно ли его заделать и как? Не будет ли хуже, если я его забью каким-нибудь чопом?

Дополню, дырочка в приводе помпы есть сливное отверстие, при выходе из строя сальника антифриз прямиком направляется туда, и если бы это отверстие отсутствовало, то ОЖ проидя через потшипник, попало бы на приводной вал ну и разлетелось по всему моторному отсеку. :)
 
Vit_Al написал(а):
Дополню, дырочка в приводе помпы есть сливное отверстие, при выходе из строя сальника антифриз прямиком направляется туда, и если бы это отверстие отсутствовало, то ОЖ проидя через потшипник, попало бы на приводной вал ну и разлетелось по всему моторному отсеку. :)

Поддерживаю, очень полное объяснение :good:
 
это - контрольное отверстие, течь через которое однозначно указывает на кончину сальника помпы
 
Шадов написал(а):
это - контрольное отверстие, течь через которое однозначно указывает на кончину сальника помпы

Ну, разбрызгивание шкивом помпы ОЖ тоже неплохо покажет место и причину утечки. :) Кроме того, если сие случилось в пути, а доехать до сервиса нужно полюбому, это отверстие сохраняет потшипник помпы работоспособным еще какое-то время. А то прикинь, клинит потшипник от попавшей туда ОЖ и все, приехали.
 
Народ, спасибо за инфу! В итоге решил помпу заменить, а то я уже два дня ездил с самодельной заглушкой и думал, что это полноценный выход.
Поставил новую помпу - доволен! :blum:
Очень помогли соседнии темы по замене (снятии насоса полностью).
Ещё раз всем большое спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу