Удаление катализатора, лямбда зонд

autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 132
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Братья,такая ситуация,потихоньку умирает катализатор,"ДЖЕКИ ЧАН" горит уже долго,вот нашел советы,кто ставит пламягасители,кто просто трубу врежет,вот думаю

у меня машина VW POLO 9n 2002 г\в,двигатель AWY

Смысл,хочу трубу вварить вместе катализатора,у меня 2 лямбда-зонда,до и после него,спрашивал у чиповщика(местный придурок) он сказал что последняя лябмда,не играет роль на смесеобразование,вторая лямбда идет на проверку катализатора,вот задался вопросом

Можно ли какнить,отключить 2 лямбду,и ошибку катализатора заморозить,именно катализатора,а не всего ДЖЕКИ ЧАНА,в VAG-COM как это делается.

Выводы мои:Если сделать так,просто вварить трубу,повыситься динамика малышки,звук будет нормальным(тк труба тоже диаметра что и приемная труба),машинка станет выдыхать легче(динамика)
Я думаю что на смесеобразование не повлияет,толькл вот ошибка по газам будет вылетать,ведь катализатор дожигает вредные газы,а его небудет,и все протяжении трубы будет один параметр


Подскажите что сделать и как,заранее благодарен,если сойдусь на этом,то скоро будет фотоотчет с ценами!!!
Братья выручайте!
 
На повышение мощности можно расчитывать только в случае насмерть забитого катализатора это раз.Ставить ИМХО надо промышленный пламегаситель или изготавливать его на базе старого это два.Отклюить второй зонд можно только перепрошив ЭБУ под ЕВРО II VAGCOM тут не канает это три.С выхлопом помогут профильные компании а с прошивкой ЭБУ мастера по чип-тюнингу.Есть еще варианты установки обманки на второй зонд но качественного товара я лично не встречал.
 
Видел на форумах,люди ничего не прошивали,у меня ЕВРО-4 стоит,и что даст на ЕВРО-2,чем отличается от ЕВРО-4,"+" и "-"
 
autovaz666 написал(а):
Видел на форумах,люди ничего не прошивали,у меня ЕВРО-4 стоит,и что даст на ЕВРО-2,чем отличается от ЕВРО-4,"+" и "-"

Если тебе не режет глаз лампа Чек то можешь на это забить.Евро это экологические нормы,и Евро 2 идет без контроля катализатора и соответственно ошибки по второй лямбде небудет,так-как в прошивке ее небудет.Точно незнаю,переходит-ли машина с Евро 4 в режим снижения токсичности ОГ при неисправности катализатора,на Евро 3 такого нет и на работу мотора вторая лямбда не влияет.
 
Брат,вот в чем смысл то,мне главное чтобы машина не тупила,чтобы если прошивать ЭБУ машина можность не потеряла,расход увеличивается при перепрошивке?
Вот слышал еще что можно заблокировать ошибку от катализатора
 
Я про блокировку от ошибки не слышал,или мы говорим о прошивке на Евро 2.Расход и мощность не меняется,просто убирается контроль катализатора.
 
Заманчиво,а по цене как оно?И как это делается?

В Ваг-соме помоему есть фунция "Заморозки ошибки" (freeze erorr),как то так,типа того,что мозги не видят эту ошибку.


Наверно мне надо сделать так,удаляю катализатор,ввариваю трубы,ну 2-оя лябда оставлю(чтобы провода не висели),и отгоню на прошивку,и вроде бы все...

Главно чтобы небыло сбоев на оборотах,ХХ,и расход не увелился

 
autovaz666 написал(а):
В Ваг-соме помоему есть фунция "Заморозки ошибки" (freeze erorr),как то так,типа того,что мозги не видят эту ошибку.

впервые слышу, в какой версии? o_O
 
да вот непонмю я,верней не знаю,но слышал!
С такой вещью было бы хорошо и просто,заморозил ошибку катализатора,и усе
 
Поездив по мастерам,сошелся на том,что сначала все сварю,потом попоже найду где чиповать,прошить под ЕВРО-2

Я решил вместо катализатора вварить трубу,заказал прокладку выпускного коллектора,при снятии понадобиться,тк у меня каталихатор и коллектор одно целое,попоже скажут какие трубы покупать
 
давно бы поставил новый КАТ
 
Сам видел - продаётся универсальный кат от "bosal" с патрубками под приварку, а также гайки можно вварить под установку датчиков кислорода хоть до, хоть после ката - стоил 3000 р. - но это понятно - заготовка,которую нужно ещё грамотно инсталлировать в систему и главная тт сложность - услуги профессионального сварщика.
 
Я на своём предыдущем Поло ставил ваще Кат от Хёндая)))) И ваще гуд всё было :rolleyes:
 
Necton написал(а):
Сам видел - продаётся универсальный кат от "bosal" с патрубками под приварку, а также гайки можно вварить под установку датчиков кислорода хоть до, хоть после ката - стоил 3000 р. - но это понятно - заготовка,которую нужно ещё грамотно инсталлировать в систему и главная тт сложность - услуги профессионального сварщика.

вваривал я такую такую балду,нормально всё работает! :hat:
 
autovaz666 написал(а):
Поездив по мастерам,сошелся на том,что сначала все сварю,потом попоже найду где чиповать,прошить под ЕВРО-2

Я решил вместо катализатора вварить трубу,заказал прокладку выпускного коллектора,при снятии понадобиться,тк у меня каталихатор и коллектор одно целое,попоже скажут какие трубы покупать

Зачем заниматься колхозом, резать, варить, снимать коллектор?
Если банка ката живая, выбей и вытряхни внутренности данного дивайса, поставь втулку-обманку под лямбду, замени соединительную муфту между катом и резонатором, и катайся в свое удовольствие! :drive:
 
jekagood написал(а):
Зачем заниматься колхозом, резать, варить, снимать коллектор?
Если банка ката живая, выбей и вытряхни внутренности данного дивайса, поставь втулку-обманку под лямбду, замени соединительную муфту между катом и резонатором, и катайся в свое удовольствие! :drive:

Просто выбить катализатор и всё?
Так не нужно делать, испортите авто!
 
Выбьешь кат,в банке будет греметь,как у Волги
ЧТо за обманка под лямбду зонд,что она дает?(втулка)
 
Новый кат на Поло стоит от 17 тыс,а мне все вместе рубля под 2-3 выйдет

 
Читаю я, читаю и наконец начинаю понимать почему в России так много самолетов падает... :lol2: :lol2: :lol2: Умом Россию не понять, мда уж! :lol2: :lol2: :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу