Двигатель глохнет или не заводиться - 1Z VW Sharan Пропадает питание на клапан подачи топлива

Driver SEAT

Driver SEAT

Мастер советчик
Сообщения
271
Реакции
55
Город
Могилев, РБ
Авто
Ford Galaxy TDi AUY 2002г 6МКПП
Сначала стал глохнуть на ходу и заводиться после выключения и включения зажигания. На следующее утро не заводился. При этом лампочка накала свечей на приборке либо не загоралась, либо горела в пол накала. Если она горит, то двигатель заводиться.
Проверил напряжение на клапане прекращения подачи топлива на ТНВД -
если горит накала лампочка есть (и завожусь), если не горит - клапан перекрыт.

Есть сигнализация и иммобилайзер - отключал кнопками valet - не помогает.

Что еще смотреть ? :(

вот он клапан (по схеме похоже идет напрямую с блока управления двигателем):

 
Нет нормального контакта гдето. Может проблемы с питанием блока управления, а может замок зажигания глючит, что очень вероятно. :rolleyes:
 
Попробуй ошибки посмотреть по двигателю и иммобилайзеру, может что-нибудь это и подскажет. Вожусь с похожей проблемой, пока безрезультатно.
 
Попробую доехать :drive: сегодня до сканера, может он покажет что.

Подозрения у меня может сигналка - она же должна эту цепь разрывать для своей работы?
 
Может и сигналка, может и иммобилайзер, а может и управляющее рэле двигателя. По крайней мере, в моем случае, грешу пока на него. Но подобраться еще не смог.
 
Замена 109 реле (ТОКОВОЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ) помогло. :yahoo:
 
Driver SEAT написал(а):
Замена 109 реле (ТОКОВОЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ) помогло. :yahoo:

Поздравляю!
Как определили?
 
Driver SEAT написал(а):
Замена 109 реле (ТОКОВОЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ) помогло. :yahoo:

У старого, что контакты подгорели?
 
Не знаю, наверное, старое унесли, новое сунули и ... нет проблемы :clapping:

Компьютер на диагностике ничего не показал (ошибок никаких),
старое реле было горячим.
 
была похожая проблема, а причиной оказалось нарушение пайки на ножках реле, припоял заново и всё нормально работает.
 
vlad1972 написал(а):
была похожая проблема, а причиной оказалось нарушение пайки на ножках реле, припоял заново и всё нормально работает.

Аналогично.
 
У меня похожая проблема, вот определить только до конца не могу иммо это с сигналкой или все таки топливная система (ТНВД форсунки.). Стартер крутит, лампочка накала свечей горит и тухнет через 1-2 сек. заводить начинаешь, стартер крутит в один прекрасный момент двиг вроде бы схватывает... но тут же обороты на 0 падают. ((( И опять крутишь крутишь крутишь... Опять схватит и тут же опять на 0. Таскали на тросе уже, беспонт. Сделал уже напрямую шланг к ТНВД из полторашки, чтобы исключить магистраль и забитый фильтр в баке. Бестолку. Подскажите куда колупать?
 
Привет!У меня такая проблема-Может на ходу отключиться зажигание,и тут же завестись.Вчера отъехал от работы метров 200 и заглох.Пытался завестись с ключа ,результата нет.Вроде как будто сирена пыталась покричать,но как то слабенько.Я уже с кнопок ключа и выключал и включал и пытался сделать чтобы сигналка както откричала-результат нулевой.Подъехал сослуживец,дернули,завелась с 3-й нет проблем,потом глушили и раза 3 заводили всё работало.Но на ходу загораются лампочки и свеча накала,но так как на скорости ,машина вроде дернеться и всё-поехала.В чём проблема может быть???
 
Воможно КГЗЗ.
 
Разобрался со своей проблемой!В одно прекрасное утро, опять остановился в центре города!Зажглись все лампочки на панели.При попытке запуска стартера,начало клацать реле,и не останавливаеться!Затем загорелась предупреждающая надпись STOP и лампа масла!У МЕНЯ такое было после ремонта однажды.Полез за аккумулятор передернуть разъем и вот после того как его перепроверил выявилась моя неисправность :clapping:НА АККУМУЛЯТОРЕ НА МИНУСОВОЙ КЛЕММЕ ПРИКРУЧЕНО ДВА КОРИЧНЕВЫЕ ПРОВОДА МАССЫ,ТАК ВОТ ГАЙКА БЫЛА ОТКРУЧЕНА!Может у кого нибудь также будет плохой контакт массы(земли)!Если мой пост пригодиться,буду рад :drive:
 
:( У меня такая же проблема, глохнет на ходу.
считывал ошибки :01266 - Реле свечей накаливания - J52; 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Стопардическая.
- Заменил свечи накаливания (т.к. 6 лет не менял), думал поможет. Стало лучше но теперь глохнет на холостом ходу или на скорости при температуре движка 86гр. Ц.
- хотел поменять реле свечей но немогу его найти.
Пожалуйста помогите :wall: !!!!!!!!!!!!!!!!!! Где еще искать?!?!?!?!?
 
mardan, понимаю, что история давняя и прошло полгода, если разбираешься в схемах, это пресловутое "гнилое место" соединение B235, сам тут провозился с ошибкой J52, пару раз глохла на холостых.
 
evg_b написал(а):
mardan, понимаю, что история давняя и прошло полгода, если разбираешься в схемах, это пресловутое "гнилое место" соединение B235, сам тут провозился с ошибкой J52, пару раз глохла на холостых.

А можно подробней ??? :wall:
 
Назад
Сверху Снизу