Плохо заводится на горячую VW Touran, двигатель AVQ - на холодную заводится идеально

Orlando90

Orlando90

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
3
Город
Гомель
Авто
VW Touran 1.9TDI AVQ 2004г
Товарищи не могу понять в чём дело: в общем на холодную движок заводится "с пол оборота", а как только хорошо прогревается - то кручу стартером по ~4-5сек... :( Я не могу понять почему это происходит, потому что машина едит уверенно без перебоев, мощность есть, расход топлива нормальный, движок не дымит - ни на горячую, ни на холодную!!!! Машина VW Touran 1.9TDI AVQ 2004г.
Очень жду ваших ценных советов!!! :)
 
Такая же проблема. Но не так фанатично сказывается. На горячую бывает макс 3-4 секунды бывает кручу. На холодную с пол пинка.
 
Kimi написал(а):
Такая же проблема. Но не так фанатично сказывается. На горячую бывает макс 3-4 секунды бывает кручу. На холодную с пол пинка.

Попробуйте горячий тнвд,по возможности не поливая двигатель,охладить водой,если поможет ,то причина в износе тнвд
 
Попробуйте горячий тнвд,по возможности не поливая двигатель,охладить водой,если поможет ,то причина в износе тнвд

Ну не знаю... на тандемном насосе проверить давление это да, а охлаждать?

По поводу не заводки на горячую- настоятельно рекомендую проверить стартер, провода и аккумулятор
 
Я ещё сегодня заметил, что если на горячую - первый раз стартером немного прокрутить движку (1-2 сек.), то на второй раз он заведётся с пол оборота... :unknw:
 
dieseliz написал(а):
Попробуйте горячий тнвд,по возможности не поливая двигатель,охладить водой,если поможет ,то причина в износе тнвд
+1.
Автору: а ты попробуй! Явный признак износа плунжерной пары! :hat:
 
39rus написал(а):
+1.
Автору: а ты попробуй! Явный признак износа плунжерной пары! :hat:

То 39rus
Только без обид. Прежде чем давать совет,надо иметь понятие о том что говорите.

Вы имеете представление о конструкции двигателя с насос форсунками ? Не укажите ли Вы где находится та плунжерная пара, на которую надо вылить воду?


 
Orlando90 написал(а):
Товарищи не могу понять в чём дело: в общем на холодную движок заводится "с пол оборота", а как только хорошо прогревается - то кручу стартером по ~4-5сек... :( Я не могу понять почему это происходит, потому что машина едит уверенно без перебоев, мощность есть, расход топлива нормальный, движок не дымит - ни на горячую, ни на холодную!!!! Машина VW Touran 1.9TDI AVQ 2004г.
Очень жду ваших ценных советов!!! :)

На машине с таким дизелем (AVQ Туран 2004) езжу с февраля 2007, анологичная проблема. Оф.дилер внятно ответить не может.(все старается лечить заменой датчика Холла).... Заметил закономерность, надежность (продолжительность) запуска определяет температура топлива. Двигатель через 10-15 мин. Т около 90. но топливо через обратку еще не прогрелось, завод с пол-пинка, а уже через 40 мин. картина меняется.... Может и ошибаюсь, но с данным недостатком смирился. На тягу, скорость, не влияет хоть и червячек из нутри иногда и гложет. Перелапатил соседние форумы, однозначного метода "лечения" не нашел. С данной особенностью сам лично отъездил 70т км.
 
Владимир Минаев:
Может на самом деле какой датчик умер.. :unknw:
А вы не пробывали подключать машинку к компу - может диагностика, что подскажет...
Просто в Гомеле я не могу найти толковый сервис с компьютерной диагностикой - все плечами пожимают и всё на этом... :hat:
 
Да неплохо вам посетить сайт touran club. Такие движки AVQ устанавливались с 2003 по 2004 годы, затем модернизировали его, увеличили мощьность на 5 л.с. и назвали BKC (BJB/BLS). И посмотреть на радиатор обратки топлива под кузовом в районе правого переднего сидения. Может оребрение сильно замято? Ну как предположение.
 
Владимир Минаев Orlando90
Идея о том, что причина кроется в датчике температуры топлива (или температуре топлива) очень интересна, поэтому предлагаю всем желающим и имеющим аналогичные двигатели провести с помощью любых доступных средств измерения температуры (снятие показаний) топлива и отметить значения, при которых начинаются проблемы с пуском двигателя. Смущает одно, если причина обусловлена старением датчика температуры и дрейфом его показаний в связи с возрастными изменениями, то это понятно, если нет - то раньше заводился хорошо? Хотя по моим наблюдениям на проблемы, проявляющиеся в увеличении времени прокрутки стартером при горячем двигателе, жалуется большое количество владельцев двигателей с насос форсунками.
Быть может лечение данной проблемы лежит в замене датчика температуры топлива или подмене его показаний на время старта данными соответствующими температуре, при которой происходит уверенный пуск. Наверное подойдет для анализа лог файл, в котором собраны все температуры: топлива, окр. воздуха, всысываемого воздуха, двигателя и в примечании условия старта: уверенный, ухудшился, стал плохим.
 
Orlando90 написал(а):
Владимир Минаев:
Может на самом деле какой датчик умер.. :unknw:
А вы не пробывали подключать машинку к компу - может диагностика, что подскажет...
Просто в Гомеле я не могу найти толковый сервис с компьютерной диагностикой - все плечами пожимают и всё на этом... :hat:

Анологичный случай и в нашей деревне.... Не принято вникать в суть и заниматься устранением реальных причин и ремонтом. Уровень подготовки спецов у Оф. д. (не смотря на рекламу о подготовке в Германии) желает лучшего (самая мягкая формулировка)..... Вторая беда - отсутствие доступной литературы. Даже на этом уважаемом форуме, на днях информация о Туране, при открытии получаеш в левом углу "красный крест". Ремонт авто - удел пострадавших и энтузиастов (благо на форумах и тех и тех достаточно) О нашей проблеме. Датчика температуры топлива наверно (мое личное мнение) нет. Охлаждение топлива, как подтверждает уважаемый Борода, происходит за счет простейшего радиатора (ребра на магистрали обратки). Принудительного охлаждения нет, соответственно датчику нечего включать и выключать. На сервисе по этому вопросу выслушал лекцию о нашем топливе, о молекулах, о ..... А про датчик однозначно сказать не смогли. Комп причин не выявил.
 
Владимир МИнаев
Огорчает уровень подготовки оф. дилеров. Я так понял это Московский о.д.
Датчик температуры топлива G81, данные его доступны блок 1, группа 7, окно 1 VAG-COM, те же блоки и т.д. в приборе VAS505Х (они им наверное гвозди забивают или козла на нем забивают, иначе знали бы...).
Привет оф. дилеру г.Москва. Спасибо Ten70 снабдил всех нас информацией
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=119809. Читайте, можете дилера проконсультировать, чтобы умничал аргументировано.
Предложение остается в силе.
 
Спаибо kvp01 С датчиком просвятили. Как я понял с него корректируется сигнал мозгам (блок управления) Осталось выяснить, где он стоит и цену эксперемента по его предполагаемой замене. Завтра займусь прозвонами Оф.Д. Результатами телефонного опроса поделюсь ближе к вечеру, а практикой по обстоятельствам.(фактор времени, количества денежки, желания и спосбностей Оф.Д.) Если ларчик открывается так просто, то почему до сих пор его ни кто не открыл?
 
Проблемы с этими двигателями только начали проявляться массово, до сих пор эти двигатели никто не знает и не вникал в их работу. Потому, что не было надобности. С заменой датчика я бы не спешил, посмотрел бы на его показания, подумал бы, сравнил с другими авто, а потом уже... Хотя эксперименты проводят обычно на кошках (просто не хочется вводить Вас в необдуманные расходы), но у нас пока нет толковых результатов, с которыми можно что-то сравнивать. Если финансовое положение позволяет, то можно и попробовать.
 
Чем хороши московские пробки? Можно спокойно подумать о машине. Данный датчик отвечает (если можно так выразиться) за включение свечей накала и не более. С заменой торопиться естественно не буду, попробую заняться теорией (без литературы трудно и статистикой). С другой стороны - не хочется становиться жертвой неписанного правила, что хорошая неисправность сама вылезет наружу, для современных авто это слишком дорого.
 
Владимир МИнаев написал(а):
Данный датчик отвечает (если можно так выразиться) за включение свечей накала и не более.

Данный датчик т.топлива G81 ни когда не отвечал за включение свечей накала,для этого есть ДТОЖ и реле.
 
Коллеги, давайте будем взвешенными в своих высказываниях и говорить только по существу проблемы, она слишком серьезная и многим может быть интересна и полезна. Свечи, конечно, к проблеме запуска горячего двигателя отношения не имеют. Вопрос скорее в дозе впрыска и каких-то еще параметрах. о существовании которых мы пока можем не догадываться.
В двигателях TDI сигналы от всех датчиков обрабатываются БУ двигателя в комплексе. Полную многомерную матрицу обработки сигналов знают только инженеры VAG. Для старых TDI (AGR, ALH и т.д.) эти зависимости более менее изучены и известны.
Предлагается изучить влияние показаний датчика температуры топлива на запуск двигателя TDI PD. При большом количестве участников можно быстро набрать статистическую выборку и изучить вопрос формирования дозы впрыска, стартовой подачи от этого показателя.
Решение может оказаться простым - подмена показаний датчика температуры топлива какой-то фиксированной величиной на время старта или организация хорошего охлаждения поступающего топлива. А может и сложное - корректировка каналов адаптации блока управления или замена каких-либо узлов.
Предлагается набрать выборку результатов измерений и обсудить полученные результаты, чтобы сделать какие-то выводы. А может в этом нет необходимости и кто-нибудь поделится способом решения данной проблемы.
 
Мужики а вот если подумать логически! Если взять за неисправность ТНВД - как некоторые говорят, что возможно там неисправна плунжерная пара, как мне сегодня объяснял один мой друг механик - эта плунжерная пара отвечает за создание давления топлива, т. е. "толкает топливо" - если можно так выразиться,.........теперь допустим там - в этой плунжерной паре выработались втулка или там "штырь какойто"(я уже забыл как это называется) :) - тоесть потеря давления - и поэтому стартеру нужно дольше прокручивать весь этот механизм, что бы там образовалось нормальное давление.... Но теперь самое главное!!! Допустим я сейчас на горячую кручу стартером - в среднем 6-8 оборотов до заведения, т. е. предположим, что что бы в ТНВД создалось нормальное давление - моему движку нужно прокрутить стартером 6-8 раз, НО я заметил такую закономерность, что если первый раз крутануть стартером 1-2 оборота, то со второго раза - движок заведётся с пол оборота, т. е. с двух попыток заводки уже для создания давления в ТНВД нужно совсем мало оборотов... :drive:
И мой личный вывод таков - что ТНВД походу здесь не причём... :)
Как думаете ВЫ!? :hat:
 
У меня все симптомы те же самые, но иногда и при температуре 90С машинка заводится с пол-оборота. Однако это редкость.
 
Назад
Сверху Снизу