клинят передние тормоза поменял суппорта, колодки, диски всё всеравно к

  • Автор темы max-spyder
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 18К

max-spyder

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
белорусь гродно
Авто
VW Passat B2 86г.
клинят передние тормоза,
поменял суппорта, колодки, диски всё... всеравно клинят... не знаю что делать...
может это главный цилиндр? подскажите если кто знает...
 
Раз уже стоко поменяно,может стоит например.........сменить машину? :)
 
Отрегулировать шток в вакуумном усилителе.
 
Это вакум 100 процентов. у брата на джете такая фигня была. он поменял вакум и радуется)))
 
АндрейЕТ написал(а):
Отрегулировать шток в вакуумном усилителе.

Гм-м-м... :unsure:
А ты уверен, что его можно регулировать???
Как ни вертел свой снятый вакуумник - нетути там регулировки-то...
 
max-spyder написал(а):
клинят передние тормоза,
поменял суппорта, колодки, диски всё... всеравно клинят... не знаю что делать...
может это главный цилиндр? подскажите если кто знает...

А скобы менял?
-Может клододки перекашивать и клинить, если самы гнутые или износ на площадках есть... Правда, у меня,например, это подклинивание происходит, когда изность колодок больше половины.
 
Kast_VR6 написал(а):
Гм-м-м... :unsure:
А ты уверен, что его можно регулировать???
Как ни вертел свой снятый вакуумник - нетути там регулировки-то...

Уверен, но не на всех моделях это возможно :) ,
речь идет о нажимном штоке, который давит на поршень цилиндра.
 
Kast_VR6 написал(а):
Как ни вертел свой снятый вакуумник - нетути там регулировки-то...

ищи там де мужик ключом крутит ;)

8526_2084.jpg

НО, что немаловажно !!! Надо знать ТОЧНЫЕ параметры, на какую длину должен шток выходить.....без них....маловероятно что либо настроить.... :unknw:
 
Drovalet написал(а):
ищи там де мужик ключом крутит  ;)

НО, что немаловажно !!! Надо знать ТОЧНЫЕ параметры, на какую длину должен шток выходить.....без них....маловероятно что либо настроить.... :unknw:

У моего шток просто крутится, а внутри даже намека на какое-нибудь место под ключ нет. Да к тому же еще и датчик хода штока в вакуумник воткнут.
Блин, как бы точно узнать... ход педали очень не нравится.

ЗЫ Вопрос ко всем! - Вакуумник с cиcтемой ABS регулируется??? :unsure:
 
max-spyder написал(а):
клинят передние тормоза,
поменял суппорта, колодки, диски всё... всеравно клинят... не знаю что делать...
может это главный цилиндр? подскажите если кто знает...

a при снятых торм. колодках установи суппорт на место... он плавает?...во всем диапазоне?...если нет-замени направляющие суппорта ,если все нормально... то надо подумать B)
 
тоже мучался с клином, после месяца прокачек и разработок супортов - оказалось стоят супорта Лукас от ауди 80 модели дето 86 года, размер тот-же но направляющие совсем другие колодки не правильно там стоят вот и клинили (наколхозил кто-то), поставил б/у родные кирлинг - и все тип-топ!
 
Здравствуйте! У тоже была проблема с тормозами (система abs): клиняли передние колодки. Решение оказалось простым... Нужно просто удлинить тягу от педали до вакуума примерно на 5 мм. А на машинах типа УАЗ Хантер или Патриот нужно увеличить свободный ход педали.
Надеюсь Вам поможет!!!
 
Попал на такую же проблему... Минут 20 машина едет изумительным накатом, но потом подключается мощный магнит, который собирает все люки по пути на борт! Через километр не тянет и на первой...
Клинят передние без АБС и вентиляции. Были вскрыты, промыты и промазаны пыльники рабочих цилиндров, расхожены без завоздушивания. Помогло буквально на час...
При выключении двигателя - растормаживались достаточно быстро Клапан перед вакуумником - (внутренности) давно отсутствуют - работает как простой тройник. Утечки тормозухи нет, колодки изношены менее чем наполовину, все одинаково, без перекосов.
Со снятым только обратным клапаном создаю разрежение в корпусе вакуумника - держит, как и нагнетание - ртом...
Внутри вакуумника кроме направляющего между ГТЦ и штоком педали, четырёхгранного с пятаком переходника ничего нет (в смысле - регулятора длины).
Падает подозрение на ГТЦ, вернее, на ту часть, которая заведует передними тормозами..
Какие ещё могут быть подводные камни? Уж больно не хочется завоздушивать систему с прокачкой.
Последний раз менял ГТЦ года 4 назад, был поставлен новый, не оригинал.
Слышал, что шланги могут ещё расслаиваться... Года 3 назад менял их...
 
если на заглушеном растормаживается,то ГТЦ не при чем.
может педаль не до конца отходит,длинный шток,разбиты отв.в педали-штоке вакумника.как следствие поршень вакумника не возвращается в исходное положение.
 
popov2 написал(а):
если на заглушеном растормаживается,то ГТЦ не при чем.
может педаль не до конца отходит,длинный шток,разбиты отв.в педали-штоке вакумника.как следствие поршень вакумника не возвращается в исходное положение.

Сегодня удалось отнять у машины сей девайс... Шток - не регулируется - никакой резьбы нет, свободно вращается ни закручиваясь, ни выкручиваясь. Фетровое уплотнение на месте, Всё как будто в идеальном состоянии... Одно подозрительно - тормозуху не доливал - не уходила, а в корпусе вакуумника - её дохрена! Причём вылилась и из штуцера, и из отверстия в сторону штока педали... Возможно, с прошлого раза, когда менял ГТЦ в связи с тем, что наскрозь весь тёк... А автослесарь бородатый и не удосужился вылить или выкачать... Бум думать - что на что менять...
 
Назад
Сверху Снизу