Двигатель начинает перегреваться спустя полчаса

  • Автор темы Mitich
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Mitich

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
6
Город
Киров
Авто
Golf 4 1,4 APE 2000
Доброго времени суток! Искал на форуме похожее но так и не нашел. Предыстория такая: Недавно выкрутился болт из подушки двигателя (как потом оказалось), и пока я ездил слушал что это стучит, вдруг вскипел двигатель, еле еле доехал с перерывами на охлаждение до сервиса, там мне сделали обратно этот болт и сказали что надо менять термостат, их в наличии у них не былои я принялся искать по городу. Были или китайский за 190 рэ и за 370 какой то немецкий, Оригинал надо было ждать неделю, поэтому этот вариант отпал. Я взял за 370. Поменяли мне его, сказали что старый развалился. После этого стал наблюдать такую вещь: Если ездишь минут 30-40 температура держится стабильно 90 градусов, а потом начинаются чудеса, вдруг она начинает возрастать до 110-120 потом снова 90 и это с интервалом в минуты 3-5! т.е. 3минуты 110, потом 3 минуты 90, причем от скорости езды не зависит, вентилятор включается, но даже когда он работает температура все равно растет, а потом снова падает. Вот такая история каждый раз через 30-40 минут как завел машину Что это может быть? :unsure:
 
Забился радиатор.При закипании, весь мусор поднялся и забил радиатор,наверно в этом причина твоих проблем.А термостат лучше ставить оригинальный,а не играть в лотерею.
 
у меня на гольфе 3 так грелось когда косорукие сервисмены ремень не так поставили на помпе(да в России так умеют), переставил ремень и более 90 не идёт стрелка
 
При 120 уже фонтан из всех щелей должен быть.... был?????? Или стрелка дурит?
 
2 Mitich: Это помпа!
 
Вся загвоздка в том что это все наступает спустя полчаса после движения! Может конечно и грязь в радиаторе поднимается, может помпа когда сильно нагревается прокручиваться начинает (крякнула может), может термостат глючный (работае, а потом от перегрева перестает) х.з. куда копать, всю систему охлаждения термошить??? Шланг нижний трогаю, когда перегрев - холдный, верхний - грячущий! понятно что жидкость не гоняет, но из за чего?
 
Кмк - термостат. Судя по симптомам... но маловато вводных данных.
 
Да, да. Я тоже выезжал с ночной стоянки и все было ок, а минут через 20 начиналось...

Это помпа! Исправная она обеспечивает транспортировку ОЖ по контуру охлаждения.

Крыльчатка проскальзывает на валу, поэтому не сразу перегревается.

Как печка? Жарит?? Или так, теплым дует??? Жарит - помпа в порядке.

Посмотри на штуцер обратки на расширительном бачке при работающем двигателе. Если помпа в порядке, то обратка будет постоянно течь.
Крышку на горячем движке не открывай, так смотри. Фонариком с обратной стороны штуцера подсвети на просвет чтобы лучше видеть.

Правильный диагноз покажет вскрытие... помпы.
 
Mitich написал(а):
когда перегрев - холдный, верхний - грячущий!

Похоже на воздух в шлангах... Надо попробовать на холодном двигателе сдавливать шланги и посмотреть не выходит ли воздух в расширительный бачок. Там его не должно быть. ;) Если есть - то нормальной циркуляции быть не может, поэтому и холодный шланг при перегреве
 
Назад
Сверху Снизу