электрический регулятор давления топлива. наверно изобретаю велосипед

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Voytik

Voytik

Профессиональный советчик
Сообщения
565
Реакции
103
Город
Украина, Луцк
Авто
ЗАЗ-965а 67г. (двиг ABS 1.8 94г.) ГБО
(регулятор давления в голове моника рабочий и нареканий не вызывает)

начну с того что родного бензонасоса (на 1.1 бар) у меня нету, не та машина, и поставил я в бак погружной от 2110, на 3 бара.

а 3 бара конечно много для моновпрыска на ABS, мотор дико переливает бензой. штатный регулятор давления с таким не справляется.
посему порыв интернет нашел что некоторый народ скидывает производительность электронасосов включая его через 20-ти ватную лампочку.

мотор заводится и на ХХ работает нормально, но втыкнув манометр увидел что там всего около 0.5 бар
icon_confused.gif

походу получилось что насос+лампочка это только для 7 барных насосов. на 3-х барных это слижком мало. развечто для карбюраторов годится.
и ещё тут вычитал что на разных скоростях/нагрузках даже при всем штатном, давление там скачет.
да и лампочка это както не професионально
icon_smile.gif


и вот взялся за паяльник, и вместо просто реле насоса наваял активный регулятор на ШИМе и вазовском датчике давления масла, с тройником. для упразнения не "моноинжекторного" электро насоса.

собственно вот уже почти все готово. на столе.
осталось пойти в гараж, установить, настроить и испытать.
но вот додумался только теперь узнать мнение, информацию, и просто обговорить с форумчанами.
наверное уже ктото такое творил. поиском порыв ничего подобного чтото не обнаружил.
киньте ссылками в меня, если таковые есть.
 
давление в рампе постоянно относительно ресивера, т.е. в абсолюте оно скачет в зависимости от давления в самом ресивере.
Если уж с шимом заморочились, то нафиг никакого датчика не надо, настроить чтобы производительности хватало на макс мощность. Или лампочку на 55 Вт приспособить, один хрен все колхоз.
вообще тазонасос рассчитан на 50-60 л/ч при давлении 3 бара,что составляет помойму 120-130% от макс потребности тазомотора.
Тебе надо получить давление 1.3-1.5 - с запасом, РД скинет если надо. Поэтому делаем шим на 40-50%
 
ну впринципе да, можна и просто нарегулировать один уровень производительности.
просто что подцепить датчик давления, фактически в паралель задающему резистору шима, никакой сложности не представляет.
о нужности там саморегуляции спорить не буду. но раз это сделать просто, то почему бы и нет
icon_smile.gif


лампочку, особенно чтото горячее 5-ти ватной, оказалось не так то просто культурно пристроить.
а шим с мощным полевиком у меня поместился в корпусе от обычной пятивыводной релюхи. и втыкнется в гнездо вместо штатной как там и было
smile.gif


з.ы. надо будет ещё таких релюх напаять несколько штук.
небольшой кондерчик к задающему резистору превратит такое реле в плавно включающееся.
с такими реле, галогенки в фарах будут вечными
content.gif
 
у старых факенвагенов есть один очень хороший принцип - чем проще, тем надежнее.

Кстати про ХХ. Если РД должен быть на 1.1 кг, то если в ресивере разряжение -0.6 атм, то в рампе и будет как раз те -0.6+1.1=0.5 атм
 
К моно впрыску это не относится
 
хм... интерсно .. а еси у мя стоит 5ачковый насос и регулятор справляеться ? и давления один фиг 1.15 было пока я его не переколдовал .... че за ерунда про перелив ? да и насос на 1.1 это как то мало ибо штатно давление от 0.8 до 1.2 ... думаю что штатный насос и есть на 3 ачка .. по крайней меря я не заметил разницы от перехода с 3 на 5ачковый насос ... единственое что появилось это дикая вибрация шлангов... решил тупо взял резюк от ВАЗпечки и воткнул на насос .. напруга упала до 10-11 вольт .. шланги не гудят .. давление один фиг тоже самое )
 
думаю у вас не с давлением проблема (померийте его для начала)
а проблема у вас из тойже оперы что и уменя ... изза не возможности редактирвоать карты впрыска я накалхозил регулируемый от вакуума регулятор давления топлива... чуть чуть помогло но на макс скорости опять не хватат топлива...

если есть время и желание то я бы вам посоветовал сделать шим управляемым от ДПДЗ например ... ну механический регулятор надо будет настроить на чтонить такое среднее ... повести к нему вакуум .. поставить клапан электрический на вакуум ... на сам насосо шим реугрование ... ну и после того как от положения дроселя мы сможет полчуть любое давления то можно будет колхозно поправить стандартный впрыск под нестандартный матор ) мне вот примерно нужно так .. на хх давления 0.6 .. при резком газ в пол плавное наростания с 0.6 до 1.5 на средних оборотах гдето 1.. на макс открытии 1.2 ... )
 
я так понял я провтыкал один момент.
когда включал насос на полную, я не дал движку достаточно времени самоподстроится по лямбде. либо у меня уже сама лямбда уставшая.
выхлоп был дымным, и на педаль газа давился.


и кстати, имхо, будет такая же ситуация если сделать давление "плавающее" в зависимости от чеголибо.
двигателю придется за каждым перепадом перестраиваться согласно показаниям лямбды.

считаю что, наоборот, чем стабильнее будет давление у форсунки, тем меньше времени двигатель будет переливать/недоливать при смене оборотов и тп.
зачем компу усложнять ситуацию.
потому лучше мой вариант, с датчиком в подающей.
 
я не магу понять как поставив мощьнее насос вы подняли давление в системе??????????? почему у меня нет разницы от того скока на вход давить (прововал разные варианты когда чистку делал от установки там моно крутиь как хош давление)
про перестройку тут немного соглашусь но жалая подогнать этот впрыск под имеющееся железо других вариантов я не вижу... некоторые люди хатели поковырять прошиву но ни ответа ни привета а я на такие подвиги не готов )) мне проще Яанварь 7.2 воткнуть ))
 
Просто проверь РД. Должен держать давление. Птом выстави производительность насоса с запасом. будет просто и надежно.
 
разумно.


с шим-регулятором обнаружился весьма неприятный косяк.
он своим частотным писком вылез помехой на магнитоле.
хотя на помпу в паралель вешал обратный диод и конденсатор.

городить на всё фильтры не стал.
в итоге сменил шимку на набор проволочных сопротивлений из регулятора печки, в довольно культурном, перфорированом корпусе, от какойто бэхи с разборки.
по разному подключая выводы сопротивлений подобрал оптимальную производительность помпы.
 
Вот придумали то! А насос типа не судьба купить? На моник он не дорого стоит.
 
нафига его покупать))))))))))) у мя бюджетный тюниг ))) все что осталось БУ от клиентов то в пользу ))) сдох от волги или не отволги хз... нашел че было ) от мерса 5 ачей) тихий спокойный .. вот тока шланги жужали ...
 
Gleb_passat написал(а):
Вот придумали то! А насос типа не судьба купить? На моник он не дорого стоит.

ага, недорого, около 200$.
притом что на 2110 он стоит около 30-40 не Бош.
разница есть :)
 
Назад
Сверху Снизу