Страховая КОНДА накрылась?! Без полиса ездить стрёмно

  • Автор темы sharky.spb
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
sharky.spb

sharky.spb

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
2
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Pointer 1.8 (был)
проконсультируйте плиз...

Собственно отзвонился товарищ и порадовал:
Страховой такой больше нет.
Лицензия отозвана.
Возмещать союз страховщиков никому ничего не будет просто так не будет.
Все разборы через суд...
Ввиду геморойности и небольшой суммы вопроса (пол года страховки осталось) - Полис можно выкинуть.

Следовательно ноги в руки и за новой страховкой.

Или я что-то не правильно понял.
 
если жаба душит не сильно - лучше да, но по большому счету то, что у какой-то страховой отозвали лицензию - это не твои проблемы, а государства.

ЗЫ себе неделю назад сделал осагу с расширеным покрытием до лимона, терь вобщем-то все пофиг (в ренессансе 500р стоит) :drive:
 
Мне итересны в первую очередь возможные последствия от использования текущего полиса.
Какие трудности могут возникнуть в случае ДТП
или в процессе проверки док-тов.

Насколько понимаю - формально полис не действителен или как?
 
собсно что написано на сайта РСА:

РСА осуществляет компенсационные выплаты по обязательствам страховых организаций, у которых отозваны лицензии, при наличии у потерпевших следующих документов:

- заявление на компенсационную выплату;

- документы, выдаваемые органами ГИБДД;

- документы, подтверждающие, что гражданская ответственность причинителя вреда была застрахована в страховой организации, у которой отозвана лицензия;

- акт независимой технической экспертизы;

- другие документы.

Внимание!

РСА не является правопреемником членов Союза и не отвечает по их обязательствам. Решения судов, вынесенные в отношении страховых организаций, у которых отозвана лицензия не являются для РСА обязательными к исполнению.
---

Посему поскольку официально лично тебя никто не уведомлял о том, что у отозвана лицензия - полис действителен.
 
всё равно как-то не спокойно...
нужно покопаться, почитать...
а машинка пока пускай отдохнёт:(((
 
sharky.spb написал(а):
всё равно как-то не спокойно...
нужно покопаться, почитать...
а машинка пока пускай отдохнёт:(((

Не заморачивайся. Все в законе ОСГО прописано.

Статья 18. Право на получение компенсационных выплат
2. Компенсационная выплата в счет возмещения вреда, причиненного имуществу потерпевшего, осуществляется в случаях, если страховая выплата по обязательному страхованию не может быть осуществлена вследствие:
а) применения к страховщику процедуры банкротства, предусмотренной федеральным законом;
б) отзыва у страховщика лицензии на осуществление страховой деятельности.
 
:hat: :hat: :hat: :hat: :hat: :hat: :hat:


Банкротство ударит по колесам
05.08.2009 17:04 / Комментарии (26)

Многим пострадавшим в аварии автовладельцам уже в самое ближайшее время придётся вспомнить, как требовать возмещения убытка непосредственно с виновника происшествия, минуя страховую компанию. Уже сейчас по дорогам Петербурга перемещаются около 60 тысяч автомобилей, у владельцев которых полис ОСАГО представляет собой бесполезную бумажку— это клиенты обанкротившейся на днях компании «Конда». Столкновение с такими машинами грозит другим водителям не только причинением вреда здоровью, но и многомесячным хождением по судам.

В то время как одни эксперты только ожидают волну банкротств страховых компаний, другие утверждают, что этот процесс на рынке уже давно начался. При этом они ссылаются на данные статистики: на 1 января 2009 года в стране было зарегистрировано чуть менее 700 страховщиков, однако за последние семь месяцев Федеральная служба страхового надзора отозвала более 60 лицензий. Причём, если раньше это были, в основном, небольшие локальные компании, то теперь - такие «монстры» как СЗСК, «Руссобалт», «Генеральный страховой альянс», «Русская страховая компания» и другие.

Одной из основных причин отзыва лицензии у этих страховщиков стало падение сборов премии при докризисном уровне убыточности. Размер выплат, в силу специфики страхового бизнеса, до сих пор не пришёл в соответствие с падающими сборами, и вышеперечисленные фирмы этого уже не дождутся. А некоторые из тех, кто до сих пор держится на плаву, делают это за счёт необоснованно низких тарифов, что неизбежно приведёт к краху в будущем, - считают многие эксперты рынка.

Впрочем, до сих пор для петербургских водителей банкротства страховых обществ проходили сравнительно безболезненно — это были либо совсем небольшие компании с несколькими сотнями проданных полисов, либо обязательства крупных организаций переходили к другим, более устойчивым страховщикам. Однако 27 июля произошло то, что в перспективе может заставить большое число автовладельцев вспомнить, что произошло до вступления в силу закона об обязательном автостраховании — банкротом признали ЗАО «Конда». Полисы, оформленные в этой компании, имеют на руках более 60 тысяч петербуржцев. Теперь они ничем не отличаются от тех, кто вообще не имеет полиса.

Российский союз автостраховщиков (РСА) специально уточнил, что из его фонда, который предназначен для выплат в случаях банкротства компании — члена союза, никаких компенсаций пострадавшим от автомобилей, застрахованных в ЗАО «Конда», выплачено не будет. Точнее, компенсируют лишь тем, кто пострадал до 27 июля, а вот тем, кто после — не повезло, свой автомобиль они будут восстанавливать за собственный счёт. Или за счёт виновника аварии.

Специалисты уверены, что РСА действует в полном соответствии с законодательством. «Согласно закону о банкротстве, все договоры страхования прекращают свое действие с момента объявления страховщика банкротом. В правилах же РСА об осуществлении компенсационных выплат четко прописан порядок возмещения ущерба по страховым случаям, произошедшим после объявления о банкротстве СК. Выплаты осуществляются только в отношении жизни и здоровья граждан. Для возмещения ущерба по имуществу в такой ситуации потерпевшему необходимо обращаться в судебные инстанции с целью взыскания компенсации непосредственно с самого виновника аварии», - объяснила Юлия Дудко, руководитель отдела маркетинга петербургского филиала ЗАО Страховое общество «АСОЛЬ».

По мнению Валентина Смышляева, директора петербургского филиала «Первой страховой компании», учитывая складывающуюся сегодня практику, можно ожидать вала исковых заявлений, направленных на взыскание ущерба именно с причинителя вреда, а не с его обанкротившегося страховщика или РСА. «Суды такие иски принимают и уже выносят по ним решения», - добавил он.
Стоит отметить, что до наступления «эры ОСАГО» такие процессы могли длиться от нескольких месяцев до нескольких лет. Известны случаи, когда суд выносил решение в пользу истца через 4 года после подачи заявления.

Часть специалистов прогнозируют, что в ближайшие полгода печальному примеру «Конды» могут последовать ещё несколько крупных петербургских страховщиков.
«В наибольшей опасности находятся те компании, чей портфель состоит только из автострахования. Они, как правило, не имеют внятной стратегии развития и выживают лишь за счёт демпинга», - говорит Олег Волошин, заместитель директора петербургского представительства СО «МСК».
Впрочем, некоторые специалисты полагают, что все мелкие компании с рынка уже ушли, освободив место для гигантов федерального значения, которым обанкротиться не дадут.

Справка

Лицензия на ведение страховой деятельности ЗАО «Конда» отзывалась трижды в течение года. В первый раз — в ноябре 2008 года. Тогда компания оказалась центральным действующим лицом скандала вокруг страхования посетителей театральных спектаклей и концертов. Страховые полисы, не имевшие реальной юридической силы, навязывались в качестве «нагрузки» покупателям билетов в театральных кассах. Основанием для приостановления лицензии явилась неплатежеспособность организации: финансовые показатели «Конды» не соответствовали нормативным требованиям, утвержденным Минфином. Лицензия была возобновлена в январе 2009 года, но в апреле прокуратура Адмиралтейского района провела проверку деятельности «Конды» на основании жалоб клиентов компании, которые сообщали о систематических отказах в компенсации ущерба и выплате страховых сумм по ОСАГО, также были сигналы о невыплатах по страхованию КАСКО. Проверка выявила систематические нарушения требований федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». В результате Ростехнадзор вновь приостановил лицензию компании, однако окончательно отозвана она была лишь в начале июня нынешнего года в связи с началом процедуры банкротства.

Павел Гинёв, "Фонтанка.ру"
http://www.fontanka.ru/2009/08/05/106/
 
Аффигеть и у меня Конда.А чего теперь делать? Мне ещё 9 месяцев ездить,страховка у мну нифига не дешёвая 4740р. :(
 
Всем не париться!
Ездейте спокойно!
 
РСА возмещает и не через суд. В этом вопросе я разбираюсь, поверьте. Главное знать с какой стороны подойти к решению вопроса.
уже более 20 человек получили при моей помощи выплаты в РСА.
Суд с этой конторой занимает 3-4 месяца, а получить выплату при правильной подаче пакета документов можно через месяц. Вот и весь расклад.
 
Назад
Сверху Снизу