Как узнать есть ли катализатор? Помогите

Dude_Mc

Dude_Mc

КолхозничеГ
Сообщения
161
Реакции
1
Надо менять глушак пошел покупать и у меня в магазине спросили есть ли у тебя катализатор?
Как узнать есть ли он или его нет?
 
есть
 
а если нет или 97 году на все машины катализотор ставили
 
Кат обязательно есть.По крайней мере на заводе его точно ставили.
 
его можно увидеть не поднимая машину?
 
:huh: Наврятли.. ты увидиш металлическую банку.. и то если постораешся...
может у тебя его уже ктото выбил.. только вскрытие покажет! B)
 
Если встать на колени и пониже наклонить голову то после выпускного коллектора и штанов по моему идёт гофра и затем как раз банка от катализатора (он такой пузатый). А выбит он или нет роли при замене глушака не играет ИМХО.
 
А как проверить живость ката?
Вот у меня движек масло ест, а выхлоп чистый, не дымит.
 
TheTERMINATOR написал(а):
А как проверить живость ката?
Вот у меня движек масло ест, а выхлоп чистый, не дымит.

масло ест, это сколько?
может масло просто через сальники и прокладки выливается ;)
кат от масляного дыма не спасёт, если есть дым от масла так он и с катом будет
 
На некоторые модели ставили резонатор вместо ката... но у тебя, думаю, именно кат. стоит :)
 
erektrik написал(а):
масло ест, это сколько?
может масло просто через сальники и прокладки выливается ;)
кат от масляного дыма не спасёт, если есть дым от масла так он и с катом будет

Слишком много - литр на 500 км.
Но снаружи все чисто. Нигде ни капли масла. Ну прокладка клапанной крышки потеет, конечно, но не настолько!
 
Живость ката должна проверяться манометром. У меня на Гольфе из выпускного коллектора снизу металлическая трубочка с колпачком идет. Колпачек снимаешь, надеваешь манометр и машину-то заводишь. Если кат нормальный, то давление будет практически нулевое (т.е. выхлопные газы свободно проходят через кат), если забит нах, то давление попрет. Соот-нно кат забит, следовательно надо от него избавляться.
 
Скажу одно кат. очень дорого стоит, ибо там есть платина, которая типа очищает воздух от выхлопных газов. А по евро меркам за уровень выброса в атмосферу большие штрафы, вплоть до лишения. В РФ по нашим меркам выброса все в пределах разумного, чтобы ставить не кат. а резонатор, это и дешелве и по уровню ДЦБ то же самое.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Слишком много - литр на 500 км.
Но снаружи все чисто. Нигде ни капли масла. Ну прокладка клапанной крышки потеет, конечно, но не настолько!

Это чтож нужно делать с VW-шным мотором, чтобы он так себя вёл... :blink:
У меня до капиталки кушал не больше 1л на 10000км - и при этом кольца рассыпались при попытке их снять.....
Батенька, вам-бы моторчик починить..... :)
 
Уже запланировано.
 
D.Lus написал(а):
TheTERMINATOR написал(а):
Слишком много - литр на 500 км.
Но снаружи все чисто. Нигде ни капли масла. Ну прокладка клапанной крышки потеет, конечно, но не настолько!

Это чтож нужно делать с VW-шным мотором, чтобы он так себя вёл... :blink:
У меня до капиталки кушал не больше 1л на 10000км - и при этом кольца рассыпались при попытке их снять.....
Батенька, вам-бы моторчик починить..... :)

так это смотря как ездить, если мотор крутить то хорошо кушаться будет
 
Назад
Сверху Снизу