Климатроник!! ошибки

LEONE

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия, Петушки
Авто
VW passat B3 2.8 VR6 1993г
Здравствуйте! Случилось у меня на этой недели вот такая беда. На этой неделе вдруг перестал работать у меня климатроник, точней перестал холодить совсем, дует простым уличным воздухом и мне даже кажется чуть более теплым чем просто уличным. Я не стал ничего проверять, кондей ни разу не заправлял, в общем поехал заправлять климат свой, в сервис в электростали. Посоветовали его-говорят мол толковые люди работают-ну я и поехал. В общем мастер объяснил, небольшое давление в системе было, от хладагента остались только пары, которые и создавали это давление. Проверил на предмет утечки-ничего не нашел-все в порядке сказал и пояснил, что если бы была утечка весь фреон бы вышел и никакого давления не было. заправил полностью, НО дует все равно такой же теплый воздух. Мастер че то потыркался но тщетно. сказал на диагностику мне дорога. Город чужой-ничего не знаю-насоветовали-приехал-гаражи. Дядя подключил комп, но протестировать климу через 2 проги у него не получилось, попробовал он прибор(миникомпьютер) тоже самое. При этом что то случилось- в моторном отсеке начало что-то щелкать постоянно (звук похож на тот, что появлялся при включении климата-точней он и был) и вентиляторы работали на полную мощность (гудели как у самолета)! Он бедняга испугался и ничего сделать не смог. Потом он через сам климат выдал мне вот такие ошибки :323 4, 324 1, 231 2 и сказал, что щелкает от перезправки фреона-мол слишком большое давление и отправил опять туда, где запрвляли фреон. Приехал опять туда-он говорит все нормально, но немного спустил фреона чтоб наверняка, сделал 2 раза вакумизацию, но эффекта ноль. Сказал что у меня не работает компрессор НАВЕРНО-попробуй поменять. и на это я уехал из сервисов ни с чем в итоге. По дороге домой, я заметил что клима дует уже не теплым воздухом, а прохладным, но все равно не таким, каким у меня было раньше...
Так что теперь вся надежда на специалистом этого форума! Выручайте ребят!
Заранее спасибо)
 
Привет!Третий год езжу на пассате.На первом году эксплуатации клима охлаждала нормально.На втором-так себе.В этом году весной обнаружилась утечка фреона из радиатора(благодаря реагентам,которыми засыпают зимние дороги).В сервисе запаяли радиатор,заправили фреоном,Месяц отъездил нормально,теперь возникла проблема-на малых оборотах клима плохо охлаждает в жару.Только после того,как прогазую до 2,5-3 тыс. оборотов,клима начинает охлаждать хорошо.Съездил вчера в сервис,проверили-утечки фреона нет,сказали менять компрессор.
 
отпишись пожалуйста сделал ты свой пасс-климу?у меня тоже самое-только все произошло так.приехал все работало ,утром взял машину кондей не пашет.Поставили мне тумблер с реле на вкл. компрессора холодит счас но плохо.Пробовал менять релюху 106 и даже купил блок управления климы ,что в салоне находиться не помогло.
 
нет-так до сих пор и не сделал. Бывает едешь-начинает холодить, но потом опять может перестать.Вот. Больше попыток не предпринимал. Попробуй компрессор поменй- у меня так и не хватило сил это сделать
 
Вот коды ошибок

Climatronic Error Codes:
0000 No (More) Codes
1111 Control Unit defective
2312 Refrigerant Temperature Sender
3133 Outside Temperature Sender
3211 Dash-Mounted Inside Air Temperature Sensor
3213 Intake Air Duct Temperature Sensor
3223 Thermal Relays For Evaporators
3224 Pressure Switches Possible Too Little Cooling Agents
3234 Blowers For 3211
3241 Photosensor
4122 Actuator Temperature Flap
4123 Actuator Central Flap
4131 Actuator Stagnation Pressure Flap
4444 No Errors Available
 
220873roman написал(а):
Привет!Третий год езжу на пассате.На первом году эксплуатации клима охлаждала нормально.На втором-так себе.В этом году весной обнаружилась утечка фреона из радиатора(благодаря реагентам,которыми засыпают зимние дороги).В сервисе запаяли радиатор,заправили фреоном,Месяц отъездил нормально,теперь возникла проблема-на малых оборотах клима плохо охлаждает в жару.Только после того,как прогазую до 2,5-3 тыс. оборотов,клима начинает охлаждать хорошо.Съездил вчера в сервис,проверили-утечки фреона нет,сказали менять компрессор.

Скорее всего ТРВ, второе компрессор...

ТРВ №13


6NQ66PkVwS.jpg
 
Работа компрессора определяется легко при подключенном приборе заправки хладоагента. На этом приборе есть два манометра, которые меряют давление на всасе и напоре компрессора. При нормальной работе компрессора и правильной заправке контура (то что написано на бирке под капотом или в паспорте авто) на всасе должно быть около 3 атм, на напоре 20-30 атм. Цифры могут отличаться в зависимости от марки авто, но разница между всасом и напором должна различается на порядок, что говорит о правильной работе компрессора.
 
220873roman написал(а):
теперь возникла проблема-на малых оборотах клима плохо охлаждает в жару.Только после того,как прогазую до 2,5-3 тыс. оборотов,клима начинает охлаждать хорошо.Съездил вчера в сервис,проверили-утечки фреона нет,сказали менять компрессор.

У меня все с точностью до наоборот.На холостых холодит, даю 2000 секунд через 15 холод исчезает, мастер по заливке фреона говорит что клапан закрывается( по стрелкам давления смотрит). Комп выдает ошибку датчик давления в контуре климатической установки.Выходит датчик надо менять? почему же он на холостых работает?
 
Выходит что надо...
 
androsha написал(а):
Работа компрессора определяется легко при подключенном приборе заправки хладоагента. На этом приборе есть два манометра, которые меряют давление на всасе и напоре компрессора. При нормальной работе компрессора и правильной заправке контура (то что написано на бирке под капотом или в паспорте авто) на всасе должно быть около 3 атм, на напоре 20-30 атм. Цифры могут отличаться в зависимости от марки авто, но разница между всасом и напором должна различается на порядок, что говорит о правильной работе компрессора.

Это так, если исправен ТРВ. Если ТРВ давление не держит, то компрессор его накачать не сможет.
 
Adrian написал(а):
Выходит что надо...

А не подскажите номерок этой деталюшки?
(Датчик давления в контуре климатической системы)
VW Sharan 1.8T 2002г.
Спасибо.
 
barri написал(а):
А не подскажите номерок этой деталюшки?
(Датчик давления в контуре климатической системы)
VW Sharan 1.8T 2002г.
Спасибо.

что-то не могу найти в ЕТКЕ...
 
barri написал(а):
:( Еду в Крым без кондишина.

даты не кипятись, просто по шарану я не знаю в каком разделе находится система климата со всеми трубками, там где оно по пассату, нет по шарану...надо у тех спрашивать у владельцев шаранов...
 
НА Шаране клапан давления находится справа спереди под крылом. Его
Nr 1H0959139B Hella 6ZL 351 028-111
 
Спасибо, о великие! :clapping:
А то я уже на закачку ETKA поставил, чтоб разбираться.
 
Adrian написал(а):
Вот коды ошибок

Climatronic Error Codes:
0000 No (More) Codes
1111 Control Unit defective
2312 Refrigerant Temperature Sender
3133 Outside Temperature Sender
3211 Dash-Mounted Inside Air Temperature Sensor
3213 Intake Air Duct Temperature Sensor
3223 Thermal Relays For Evaporators
3224 Pressure Switches Possible Too Little Cooling Agents
3234 Blowers For 3211
3241 Photosensor
4122 Actuator Temperature Flap
4123 Actuator Central Flap
4131 Actuator Stagnation Pressure Flap
4444 No Errors Available

Коды ошибки Climatronic:
0000 No (Больше) Коды
Дефектный Блок управления 1111
2312 Освежающих Температурных Отправителей
3133 Внешних Температурных Отправителя
3211 Установленный чертой В Датчике Температуры воздуха
3213 Датчиков Температуры Воздуховода Впуска
3223 Тепловых Реле Для Испарителей
3224 Датчика давления, Возможные Слишком мало Охлаждающие жидкости
3234 Вентилятора Для 3211
3241 Фотодатчик
4122 Откидных створки Температуры Привода
4123 Привода Центральная Откидная створка
4131 Откидная створка Давления Застоя Привода
4444 Никаких Доступные Ошибки
 
Привет всем!О своей проблеме писал(см.выше).Дело не в компрессоре оказалось.Месяц назад сделали вакуумизацию системы.Сейчас все как часики работает,просто сразу отписываться не стал. :yahoo:
 
220873roman написал(а):
Привет всем!О своей проблеме писал(см.выше).Дело не в компрессоре оказалось.Месяц назад сделали вакуумизацию системы.Сейчас все как часики работает,просто сразу отписываться не стал. :yahoo:

Все объяснимо, если не делают вакуумизацию системы, в ней остаются, капельки влаги, после чего капелька замерзает в ТРВ в следствии чего холодный воздух или не попадает в салон или попадает в малок количестве! Выключаем климу, капля растаяла, вроде все работает, до повторения!
 
Назад
Сверху Снизу