Не отключается вентилятор кондея Помогите---официалы разводят!!!

  • Автор темы mixa-rybak
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

mixa-rybak

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Россия, Красногорск
Авто
VW Touran 1T, 1,6FSI,BAG, 2003г.
Помогите собратья, проблема: VW Touran 1,6 FSI BAG 2003г.
Не выключается вентилятор радиатора кондея, а большой наоборот не включается?
Приехал к официалам-- сказали, что накрылся блок управления вентиляторами, который стоит в самом вентиляторе(в большом)??? Сказали, что по ЕТКе 7 большой вентилятор отдельно не идёт, только с малым в комплекте??? И объявили мне 17500 рэ. тока за деталь o_O
По-моему они меня развести хотели---сам полез под капот и кроме разъёма под вентиляторами никакого блока упр. там не нашёл.
Посмотрели сами по ЕТКе--- там всё по отдельности идёт, но никакого блока управления в большом вентил-ре я не нашёл.
Помогите разобраться, где этот блок управления вентилями стоит на самом деле???
Можно ли его туда отдельно воткнуть или как официалы говорят???

 
Все правильно говорят официалы. Блок управления стоит в большом вентиляторе (внутри) Но только менять не обязательно оба вентилятора. Достаточно купить один, но той же фирмы (Siemens или Valeo), что и малый.
 
Спасибо огромное за информацию, завтра будем шерстить интернет!!!!!
Инфа после ремонта!!!!!!!
:good:
 
у меня та же проблема фольк тауран 2003 года дизель 1.9
в сервисе сказали поменять большой вентилятор(где и встроен блок управления)
около 500 баксов только за блок
 
похоже на то что эта проблема вскоре будет у всех обладателей тауранов-готовим бабки и воспригимаем как должное или продаем...
 
у меня тауран 2003 года и кому интересно могу дать расклад на все заводские косяки этой модели(впрочем есть и достоинства)
 
А этот блок ремонту не подлежит?
 
Да чево то заметил чем новее машина тем меньше там деталей подлежащих ремонту, все хилинькое дохленькое разовое.
Похоже автопроизводители пошли простым путем поднятия бабок, не сколько за машину отдаш, сколько потом на нее потратишся в запчастях.
 
Yuriss написал(а):
Да чево то заметил чем новее машина тем меньше там деталей подлежащих ремонту, все хилинькое дохленькое разовое.
Похоже автопроизводители пошли простым путем поднятия бабок, не сколько за машину отдаш, сколько потом на нее потратишся в запчастях.

Садись, пять. :LOL:
 
Yuriss написал(а):
Да чево то заметил чем новее машина тем меньше там деталей подлежащих ремонту, все хилинькое дохленькое разовое.
Похоже автопроизводители пошли простым путем поднятия бабок, не сколько за машину отдаш, сколько потом на нее потратишся в запчастях.

+100
 
Официалы отчасти правы.
Для а/м с VIN >>>1T-4-300000 отдельно большой вентилятор доступен только для : BGU, BAG, BLP (1T-4-056001>>1T-4-300000): 1K0959455EA

Для а/м с VIN 1T-5-000001>>>: 1K0959455EA
1K0959455EA - для а/м для стран с холодным климатом
1K0959455DT - для а/м для стран с жарким климатом
1K0959455DT - АКПП

Подробнее нуно смотреть по конкретному автомобилю (ВИН + код двигателя)
 
Назад
Сверху Снизу