Обтяжка поддона картера необходима на "горячую"

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 13К
  • Теги
    поддон
quantum

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
835
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
зимой на полусинтетике такого не замечал, позже перешел на синтетику и с наступлением жары начал замечать неприятные капельки масла под машиной, и сегодня сняв защиту залез посмотреть что там к чему-попробовал подтянуть-практически никакого движения, прогрел мотор и все болты неплохо дались протяжке. вот так вот :hat:
 
Какая прокладка?
 
прокладка резиновая, с маслоотделителем, от дизеля короче такая вот
 
Т.е. резинка и маслоуспокоитель/отделитель единое целое?
 
именно, причем еще и с ограничительными кольцами т.е. не перетянешь
 
quantum написал(а):
причем еще и с ограничительными кольцами т.е. не перетянешь

Это понятно, они у нормальных производителей должны быть. Не понятен эффект, почему на горячую начинает тянуться (дотягиваться).
 
вот и мне непонятно было, но факт налицо......... может резина мягче становиться или болты как то вытягиваются от нагрева...............вообщем Х.З. :unknw: :unknw: :unknw:
 
сцуко, один хрен капит, правда гораздо меньше-вообщем герметик ERLING нас спасет, блин дурень сразу же хотел поставить, нет мля..............дурная голова.............ну вообщем вы в курсе
 
У меня после замены оригинального картона на резину Эрлинга, подкапывало через пару болтиков (по резьбе). Намотал Фума на них и закрутил обратно. После проблема исчезла. Глянь, может и у тебя аналогично.
 
спасибо, посмотрю :hat:
 
вообщем Х.З. вчера залез, посмотрел, "нагло свисающих" капель масла не обнаружил, небольшое "запотевание" на месте бывшей течи. все снова насухо протер-покатаюсь до выходных, а там видно будет. а с чего взял что капит-посветил фонариком на защиту и обнаружил масляное пятно под злополучным местом-вот думаю-мож это остатки докапывали-а хорошее масло-оно же как-капля капнула-а растеклось огого на сколько
 
залазил, смотрел-небольшое запотевание все же осталось, течи нет-так что считаю что проблема решена
 
quantum написал(а):
прокладка резиновая, с маслоотделителем, от дизеля

А встанут ли такие прокладки на RP подобные моторы? И велика ли от них польза? Почему их ставили(и ставят?)именно на дизеля?
 
Здравствуйте! Сталкивался ли кто вот с чем: менялась прокладка, при осторожной протяжке поддона (по чуть-чуть, равномерно, за несколько заходов с максимальным моментом в последнем 20 Н*м) её выдавило. Сначала не придал этому значения, но, когда стал менять и прокладку передней крышки КВ, увидел, что прокладка поддона лопнула (!!!) у отверстия, само отверстие стало овальным. Понятно, поддон был сразу же снят, как это было ни жаль. Прокладка (Рейнц, довольно мягкая) развалилась на несколько частей. Что за хрень? :unsure: Может, из-за силиконового красного герметика, который выдавливало в отверстия и он их разрывал? Мазал жирно, но в меру, без фанатизма, как постель на поддоне, так и саму прокладку с той стороны, которая укладывается на блок, дал полчаса высохнуть. Или тянуть надо было поменьше? Но как же установленный в руководствах момент затяжки? После снятия и очистки поддона я покрасил его сверху (в том числе и постель прокладки) эпоксидной грунтовкой (всё давным-давно высохло и стало каменным). Может быть, из-за неравномерности слоя грунта соскальзывает? Но логически, если есть неравномерность, то может образоваться только неплотность, но не разрыв же прокладки???
Прокладка новая куплена, а вот ставить её, не устранив причину вышеописанного, считаю бессмысленным. Но в чём эта причина - вот вопрос. Буду благодарен за любой совет.
 
Назад
Сверху Снизу