Фотоотчет Чистка маслоотделительной сетки в крышке ГБЦ

  • Автор темы BambR
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 27К
  • Теги
    гбц
Сразу говорю - занятие для неторопливых :)
Крышка снималась с двигателя и замачивалась в химии, затем промывалась под струей горячей воды.

Фото самой сетки, выдранной с места и отожженной на газовой плите


113545_01.jpg



113545_02.jpg



113545_03.jpg


Переспектива прикручивать сетку на место не вдохновила, и была закуплена химия:


113545_04.jpg


Начало, толстый слой застывшего масла


113545_05.jpg



113545_06.jpg


Затыкаем выход вентиляции


113545_07.jpg


и заливаем отраву (едкая, сволочь)

Через час после залива:


113545_08.jpg


и в процессе


113545_09.jpg



113545_10.jpg



113545_11.jpg



113545_12.jpg


Через сутки вынимаем затычку:


113545_13.jpg


И промываем струей горячей воды


113545_14.jpg



113545_15.jpg



113545_16.jpg


И результат:


113545_17.jpg



113545_18.jpg


Результат не впечатлил и химия была залита вновь, на этот раз на неделю.


113545_19.jpg



113545_20.jpg


Залежей в глубине сетки не видно, продувается легко.

Предыдущие опыты :


113545_21.jpg



113545_22.jpg



113545_23.jpg



113545_24.jpg
 
тоже озадачивался этой проблемой при капремонте ...
Но я не стал сам заморачиваться с химией, а повёз клапанную крышку(а также картер и блок) на мойку, где ипользуют какой-то жуткий агрегат для мойки грузовых машин. Этот агрегат, размером с письменный стол, с помощью соляры греет воду до 140 градусов и под давлением (уже пар) сжутким воем отмывает почти всё, потом опрыскивают какой-то едкой химией, и опять паром отмывается совсем всё...
всё продувается насухо воздухом
результат как на последних фото

заняло около получаса
 
Буду скоро снимать головку.Зародилась мысль попробывать для чистки сетки ЛАВР.Тока надо будет замотать в полиэтелен на ночь,если он его неразъест... :)
 
Rebus77 написал(а):
Буду скоро снимать головку.Зародилась мысль попробывать для чистки сетки ЛАВР.Тока надо будет замотать в полиэтелен на ночь,если он его неразъест... :)

Вряд-ли разъест. Полимеры вроде химически малоактивны. А моей гадостью двигатель заливать нельзя - она с алюминием не дружит.
 
BambR написал(а):
... А моей гадостью двигатель заливать нельзя - она с алюминием не дружит.

А ещё лучше широкой грудью не дышать во время этих экзекуций =)

Я то же самое творил со всекими очистителями плит и сковородок, - отмывало только с поверхности. Самым эффективным решением оказался "TIRET ТУРБО" (5-минутный очиститель канализационных труб). Только стоит одна баночка этого страшно вонючего и ядовитого геля порядка 200 рублей, - зато только после него я смог свободно дышать сквозь трубку, к которой крепится резиновый тройник.
 
на паяльной лампе 5 минут.....все выгорает нафиг, сама остывает, вроде все ровно
 
Чистил маслоотделитель, только у меня он в виде отдельного боченочка. Применял бензин А80 и деревянную полешку. Все прочистилось хорошо. Бензин - вещь!
 
Вася Пружинкин написал(а):
на паяльной лампе 5 минут.....все выгорает нафиг, сама остывает, вроде все ровно

и краска выгорает :(
 
Вася Пружинкин написал(а):
на паяльной лампе 5 минут.....все выгорает нафиг, сама остывает, вроде все ровно

Сетка после выгорания показана на первых снимках. И выгорало оно около часа, пока тлеть не перестало.
 
Как вы скажете на такое, если разьём ДТВВ в масле, то чистка етой сетки даст результат или нет?
 
IL_Agen написал(а):
тоже озадачивался этой проблемой при капремонте ...
Но я не стал сам заморачиваться с химией, а повёз клапанную крышку(а также картер и блок) на мойку, где ипользуют какой-то жуткий агрегат для мойки грузовых машин. Этот агрегат, размером с письменный стол, с помощью соляры греет воду до 140 градусов и под давлением (уже пар) сжутким воем отмывает почти всё, потом опрыскивают какой-то едкой химией, и опять паром отмывается совсем всё...
всё продувается насухо воздухом
результат как на последних фото

заняло около получаса

подскажите а для чего это сетка нужна? Возможно что если она забита масло пойдёт в воздушный филтр
 
sony2033 написал(а):
подскажите а для чего это сетка нужна? Возможно что если она забита масло пойдёт в воздушный филтр

Теоретически если забита сетка,то избыток картерных газов приводит к выдавливанию масла из сальников и прокладок.
Так же,при частичной забитости,думаю возможным "проталкивание" масла ,которое успело просачиться но не может стечь,и в сторону возд фильтра...
 
SashulkaB3 написал(а):
Как вы скажете на такое, если разьём ДТВВ в масле, то чистка етой сетки даст результат или нет?

Нет. Вот если бы она была наглухо забита, то разъём был бы сухой. Правда, тогда масло начнёт гнать из всего, что возможно.
 
Назад
Сверху Снизу