Конденсат из кондиционера течет в салон - что почистить нужно?

SergeyG

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
1
Город
Минск
Авто
WV b4 VR6+ГБО 1994г седан серебристый
В любую погоду, в т.ч. и в сухую при включении кондиционера капает вода на пасажирский коврик. - подозреваю, что это конденсат.
Могло ли забиться дренажное отверстие для конденсата? Просто кондиционер несколько лет не работал.

Подскажите где искать это дренажное отверстие? и как его чистить? Можно ли чемнибудь прочистить с внешней стороны ничего не разбирая?
 
SergeyG написал(а):
В любую погоду, в т.ч. и в сухую при включении кондиционера капает вода на пасажирский коврик. - подозреваю, что это конденсат.
Могло ли забиться дренажное отверстие для конденсата? Просто кондиционер несколько лет не работал.

Подскажите где искать это дренажное отверстие? и как его чистить? Можно ли чемнибудь прочистить с внешней стороны ничего не разбирая?

Всем привет
У меня наподобие ситуация,только конденсат течет
в салон и на улицу.
Думаю для решения моей проблемы нужно снимать
торпеду

:hat:
 
Трубка выходит в моторный отсек.и получается где-то в районе правой опоры двигателя.Там в алюминиевой теплозащите есть вырез, надо его подковырнуть,под ним будет трубка.Прочистить можно чем угодно,любой проволокой.
Если она не забита, то тогда проблема в соединении этой трубки с самой печкой через резиновое уплотнение.
видна эта трубка под номером 13, на конце трубки резиновое кольцо через которое она соединяется с печкой.
Я думаю чтоб добраться до этого придется снять печку.
 
polega2000 написал(а):
Трубка выходит в моторный отсек.и получается где-то в районе правой опоры двигателя.Там в алюминиевой теплозащите есть вырез, надо его подковырнуть,под ним будет трубка.Прочистить можно чем угодно,любой проволокой.
Если она не забита, то тогда проблема в соединении этой трубки с самой печкой через резиновое уплотнение.
видна эта трубка под номером 13, на конце трубки резиновое кольцо через которое она соединяется с печкой.
Я думаю чтоб добраться до этого придется снять печку.

Спасибо
:hat:
 
polega2000 написал(а):
Трубка выходит в моторный отсек.и получается где-то в районе правой опоры двигателя.Там в алюминиевой теплозащите есть вырез, надо его подковырнуть,под ним будет трубка.Прочистить можно чем угодно,любой проволокой.
Если она не забита, то тогда проблема в соединении этой трубки с самой печкой через резиновое уплотнение.
видна эта трубка под номером 13, на конце трубки резиновое кольцо через которое она соединяется с печкой.
Я думаю чтоб добраться до этого придется снять печку.

точно. у меня там трубка из печки не входила в резинку которая на улицу выходит.
 
Можете. пожалуйста ещё раз выложить картинку с изображением трубки, ссылка больше не работает! Буду очень благодарен.
 
Слив под номером 3

А это вид со стороны моторного отсека

26428e99c283.png
 
Спасибо за изображение!!!!

Вот недавно решил добраться до дренажного отверстия, со стороны салона. Сначала снял бардачок, но это мало чего дало, так как на первый взгляд там всё прочно стоит. Решил поездить с разобраным бардачком, через некоторое время опять началась наблюдаться течь, прям из конца дренажной трубки, где стоит резиновый уплотнитель на выходе в моторный отсек. Я прочистил снаружи отверстие, поездил неделю, вроде бы не текло, собрал всё на место. Через две недели после того опять влажный коврик......

Пойду проверю как плотно это резиновое кольцо герметизирует дренажное отверстие от попадания конденсата в салон!!!!

ещё раз огромное спасибо за изображение
 
sheresper написал(а):
Слив под номером 3
А это вид со стороны моторного отсека
Всем привет
Я слив под № 3 удленил и в салоне стало сухо :good:
Удленил на 5см. резиновым шлангом.
 
Назад
Сверху Снизу