неожиданное включение отопления

  • Автор темы korolevie
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

korolevie

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Одинцово
Авто
VW POLO 9n BBY АКПП 2002 г.
На ПОЛО 02 г. при езде с включенным вентилятором, а иногда и с кондеем, резко в машину начинает поступать горячий воздух. Установлен Климатик. Регулировка переключателя температуры-18-22 градуса - в начале езды все ОК, через какое-то время в салон начинает поступать горячий воздух. Избавиться от такого эффекта помогает только кратковременное включение-выключение вентилятора и поворот регулятора температуры! Создается ощущение, что самопроизвольно подключается печка((((
Также иногда невозможно понизить температуру переключателем - делаешь прохладнее, а температура остается на прежнем уровне! Вчера в сервисе погрешили на уровень заправки кондея-перезаправили, действительно газа было мало, но после перезаправки явление повторилось! Диагностика кондея ошибок не выявила, да и вцелом по машине нет ошибок(
 
В любом случае - вам необходимо снова посетить сервис на предмет "физической" ( а не компьютерной ) проверки подвижности заслонок климатической установки, и исправной ( герметичной ) работы клапана, который открывает поступление антифриза в радиатор "печки".
 
Сегодня вскрытие показало ошибку исполнительного двигателя заслонки управления температурой воздуха :(
Штуковина эта дорогущая(от 3500) и работы стоят немеренно(4500 в нивюсе)!
Реально ли долезть самому и поковырять ее??? :rolleyes:
 
korolevie написал(а):
Сегодня вскрытие показало ошибку исполнительного двигателя заслонки управления температурой воздуха :(

Вскрытие чего?Для начала надо проверить предохранители(желательно на этот двигатель :) ).
 
вскрытие-это условно))) ошибки эти выдала компдиагностика на сервисе
предохранитель-врядли-еслиб он сгорел, то вообще бы ничего не работало, а у меня-то работает, то нет :(
 
Сегодня полдня провел вниз головой))) Смотрел на работу двигателя температурной заслонки: выявил что никакокого движения не происходит в интервале от 18 до 24 градусов, потом происходит - переключение на один щелчок вызывает работу моторчика! в обратном направлении в районе 20 градусов поток горячего прекращается и заслонка видимо встает в исходную позицию(
также разобрал блок управления климатиком:обнаружил удивительную вещь-прямо на нем установлен маленький вентилятор-кто знает для чего он????
 
неужели никто не знает??? :( :( :unsure:
 
korolevie написал(а):
также разобрал блок управления климатиком:обнаружил удивительную вещь-прямо на нем установлен маленький вентилятор-кто знает для чего он????

можно фотку посмотреть этого блока с вентилятором! и еще бы номерок его не помешает
 
Pasha@VR6 написал(а):
Для получения температуры салонного воздуха.

Вопрос скорее всего стоит так: Для чего нужен вентилятор на блоке управления? НО я просмотрел ELSA и ETKA и ни какого вентилятора не увидел!! Где он установлен.
 
Как вам такой "блок управления"? :LOL:


x_c47f1be3.jpg
 
жжошь! :lol2:
 
А возможно сделать самодиагностику климы на ПОЛО 2003 г.в.
 
Назад
Сверху Снизу