Фотоотчет Замена масляного насоса на Volkswagen Passat B5, двигатель ADR

машина passat b-5,двиг. adr.
1.откручиваем и снимаем натяж. ролик компрессора кондиц.,ремень тоже снимаем.


111691_01.jpg


2.откручиваем кронштейн передней опоры.


111691_02.jpg


3.откручиваем ещё один кронштейн и снимаем его.


111691_03.jpg



111691_04.jpg


4.отворачиваем болт растяжки впускного коллектора.


111691_05.jpg


5.отворачиваем передние кронштейны подрамника,опоры двигателя,ослабляем болты стоек стабилизатора.с правого кронштейна отсоединяем плюсовой провод.


111691_06.jpg



111691_07.jpg



111691_08.jpg


6.приопускаем подрамник.


111691_09.jpg


7.теперь удобно отвернуть болты соединяющие поддон с коробкой и двиг.


111691_10.jpg


8.берём шестигранник(удобней как на фото),проворачиваем маховик так чтобы паз в нём встал напротив болта,отворачиваем болты.


111691_11.jpg



111691_12.jpg



111691_13.jpg


9.отвернув болты поддона,подставляем под кронштейн компрессора кондиционера стойку и приподнимаем двигатель вверх.снимаем поддон.


111691_14.jpg


10.отворачиваем два болта насоса,снимаем его.


111691_15.jpg


11.ставим новый.


111691_16.jpg


12.производим сборку.
 
Спасибо за отчёт, чёткая работа.

Такой вопрос есть. Если открутить болты кронштейна подрамника (Nr. 5), то наверняк надо потом измерять/подгонять переднюю ось, или как? На фотке Nr. 6 видно где этот кронштейн вниз висит и это продолговатые дырки для настроя передней оси.
 
MW35.от болтов на кронштейнах остаются следы,по ним потом и выставляем кронштейны.
 
a.v.s. написал(а):
MW35.от болтов на кронштейнах остаются следы,по ним потом и выставляем кронштейны.

Спасибо за ответ.
Если следы остаются то действительно можно так сделать.
 
MW35.следы остаются точно.непервый раз так делаем.
 
Большое спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
тоже поменяли насос, но работа тяжёлая ,пришлось повозиться. спасибо за статью. но немного не хватило фото для полного разъяснения. у нас не хотел сниматься кронштейн рядом с кронштейном передней опоры двигателя, как потом оказалась, прикипела шайба с верху и там просто прорезь для болта и он просто сдёргивается вниз. а мы разобрали лишнего сверху, ремень,ролик,защиты, не удобно без разбора морды.
и сначала подумали, что будет достаточно снятие одного кронштейна подрамника, не хватило вытащить длинный болт в конце поддона. пришлось снимать оба.
потом обратно старались поставить по старым следам, но выставляя два болта в ноль, третий внутренний на миллиметр не совместился, что с правой,что с левой стороны одинаково. думаем,что ничего, надо поездить. может быть это получилось из за того, что не ослабляли болты стоек стабилизатора, но всё таки вряд ли.
замена насоса видимой пользы не принесла, дизеление и провал оборотов остался, пока, давление на хх было 1.3-1.4, после замены насоса ещё не мерил( тоже вещь не удобная на ADR) так что скорее всего Гидр.Натяж.Цепи под замену. поэтому по возможности сначала диагностика ГНЦ, потом вердикт по низкому давление масла. всем удачного ремонта!
 
А я, млин, поддон пробил, пока не найду Биполом заклеил, потом на замену
Молодцы- я по Эльзе боялся туда лезть, теперь всё ясно :good:
 
Привет.
А есть-ли возможность в таком положении заменить кольца поршневые? Или может потребуется что-то открутить дополнительно?
 
Хороший отчёт
только подскажите насчёт подрамника, его полностью нужно снимать или только с левой стороны открутить?
 
подрамник надо полностью открутить спереди,а сзади ослабить.
 
а надо ли менять прокладку на поддоне?
или можно обойтись герметиком
 
заменил насос /масло из поддона течёт. прокладка новая/ может сепаратор набок сдвинулся и попал под прокладку?
 
Привет всем, дорогие!
Скажите пожалуйста, как быть: у меня подрамник опустился всего на 3-4 см, дальше не идёт. Силой вниз его не продавливал, побаиваюсь) Или этого хватит, если ещё вверх движок поддомкратить?
 
Подскажите пожалуйста, ставится ли какие-то прокладки или колечки между масляным насосом и блоком?
 
нет.
 
Назад
Сверху Снизу