Фотоотчет Замена подушки КПП на VW Golf 4

  • Автор темы rus-53
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 41К
  • Теги
    vw golf 4
Маленький отчет по замене подушки КПП на Фольксваген Гольф 4. Все просто до безобразия!!!! Проблема состояла в том, что при покупке авто прошлой весной показалось, что подушка КПП имеет большой ход в горизонтальной плоскости. Т.к. опыт заказа запчастей был первый, оригинал - дорого, значит подешлевле.
Заказали топран. Зимой появился удар при трогании. Вот и решил поставить старую. А там посмотрим, что из этого выйдет.

Снимаем уплотнитель и крышку коробки с проводкой.


108770_01.jpg


Ставим домкрат.


108770_02.jpg


И окручиваем болты!!!


108770_03.jpg



108770_04.jpg


Вот что получилось.


108770_05.jpg


При сборке немного ушел в бок двигатель, это не проблема. Немного приподнял дмкратом.


108770_06.jpg


Не очень качественый продукт, на снятой подушке присутствовал щелчек.


108770_07.jpg
 
У меня вот вопрос, подскажи please у вас двигатель ровно стоит относительно кузова авто? Мне давно кажется что опора что держит МКПП у меня просела, и двигатель слегка завален в сторону аккума. Смотрел у знакомого на аналогичном Гольфе с точно таким же двигателем как у меня и у него тоже имеет такой же наклон. Только не тот наклон самого Блока Цилиндров который задуман инженерами VW, у наших малолитражках он имеет в сторону радиатора, а на 1.8 и выше он наклонен и имеет градус намного круче в сторону лобового стекла. не мог бы выложить еще фотку посадку своего двс?


76VwVbPY01.jpg




пробовал сам перемещать в разные стороны рукой, так вот она очень легко подается на смещения в горизонтальные стороны примерно на 1-1,2см. Еще это очень заметно при открытом капоте, в момент когда заводиться двигатель, такое ощущение что двигатель выпрыгнуть хочет ))) или в движении по дороге при переключении и резким бросанием сцепление чувствуется плавные толчки, но с запозданием.
 
Расслабься. При таком положении мотора дольше будут жить гранаты. Не мешай механизму трудиться... :rolleyes:
 
Подскажите плиз. Опора КПП гидравлическая или резино-металическая?!
Или и те и другие можно ставить?У меня она в маслянной "шубе" вся. Значит гидро стоит? И какую фирму посоветуете более-менее, кроме оригинала?
 
Подскажите плиз. Опора КПП гидравлическая или резино-металическая?!
Или и те и другие можно ставить?У меня она в маслянной "шубе" вся. Значит гидро стоит? И какую фирму посоветуете более-менее, кроме оригинала?
 
Теоретик написал(а):
Подскажите плиз. Опора КПП гидравлическая или резино-металическая?!
Или и те и другие можно ставить?У меня она в маслянной "шубе" вся. Значит гидро стоит? И какую фирму посоветуете более-менее, кроме оригинала?

на данном типе двс поста резино-металическая
 
-GTS- написал(а):
на данном типе двс поста резино-металическая

А почему она у меня вся в "шубе"? Вроде маслу на неё неоткуда попадать.
Как её точно проверить?Как она работать должна?Вверх-вниз, вперёд-назад, вправо-влево?
 
Назад
Сверху Снизу