Задний сайлентблок переднего рычага Родные и опелевские, различия

  • Автор темы Krendell48
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 10К

Krendell48

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
0
Город
Липецкая обл., Елец
Авто
Jetta II, 1985, EZ, Solex
Читал тут как ставили вместо родных сайлентов опелевские. Смотрел картинки, показалось что лучше подойдет от омеги чем от вектры (хотя они почти одинаковые).
Вопрос такой.
Втулку центральную резать по родному размеру - это понятно.
У родного внутр.диаметр 17, но ставится разрезная втулка.
У опелевских внутр. диаметр 16. Их ставить без втулки? Болтаться не будут на болтах?
Вопрос к тем, кто ставил опелевские - вы их просто подрезали, поставили и ничего не болталось? Просто меня волнует разность внутр. диаметров.
 
просто подрезаешь и вставляешь. ИМХО для джеты слишком жестко будет
 
Evgen написал(а):
ставищ сайленты от ауди ТТ и ничего резать не нада  :hat:

+1
где то на форуме проскакивало что заказывая феби приходит боже, заказывал пришли боже
 
Krendell48 написал(а):
Читал тут как ставили вместо родных сайлентов опелевские. Смотрел картинки, показалось что лучше подойдет от омеги чем от вектры (хотя они почти одинаковые).
Вопрос такой.
Втулку центральную резать по родному размеру - это понятно.
У родного внутр.диаметр 17, но ставится разрезная втулка.
У опелевских внутр. диаметр 16. Их ставить без втулки? Болтаться не будут на болтах?
Вопрос к тем, кто ставил опелевские - вы их просто подрезали, поставили и ничего не болталось? Просто меня волнует разность внутр. диаметров.

Ставь вектровские и ни про что не думай, длина родной внутренней втулки 41мм. отрезаеш с обеих сторон приблуду и ставищь затягиваеш опр.моментом и фсе. Там есть посадочные места под втулку, никто не болтается. Ежжу месяц на вектровских ощущения-супер: чотче на дороге, подвеска отрабатывает неровности гораздо лучше.Удачи! :good:
 
patalogoanatom написал(а):
Ставь вектровские и ни про что не думай, длина родной внутренней втулки 41мм. отрезаеш с обеих сторон приблуду и ставищь затягиваеш опр.моментом и фсе. Там есть посадочные места под втулку, никто не болтается. Ежжу месяц на вектровских ощущения-супер: чотче на дороге, подвеска отрабатывает неровности гораздо лучше.Удачи! :good:

ещё раз повторю для тех кто в танке :rtfm: ставяца сайленты от АУДИ ТТ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК!!!....для тех кто хочет сэкономить 100 рублей и поиметь при этом геморой с болгаркой - ставьте вектровские :fool: :LOL:
 
Так у ТТ такой же как и на Фольксваген Гольф 2 - резина не сплошная, с выемками. Я думал что ресурс меньше как раз из-за этих отверстий. Ну и диаметр внутренний у ТТ 13мм против 17 у родных. Болт влезет?
 
+1 Держал вруках и от ТТ и от Фольксваген Гольф 4. Вырезы в резине да еще и обойма силуминовая... А болт там на 12, так что влезет, втулку просто не нужно ставить, ее и нету в комплекте
 
Ну тогда опелевские вроде покрепче будут.
Омега-вектра примерно одинаковые. Посмотрим...
 
А ты его поверни немного)))) Такой же как родной, только обоймы силуминовые.
Кстати, сегодня менял сайленты балки, мастер сказал что новые большинство силуминовые, и что резина на них лучше держится. Т.е. липнет к силумину лучше, чем к стали. Провдоподобно, ибо силумин шершавый, адгезия лучше д.б.
 
У ТТшных резина сплошная, ставил себе - нет там никаких проризей
 
ХЗ. В магазине мне их не показали, а на экзистовских фотках - дырки.
 
Да, и там кажись тока febi без дырок, остальные с дырками.
Кароч opel rulezz ))))))))))
 
Незнаю живучие ли сайленты Опеля, но на свой Пассат ставил и родные и опелевские, рвет в клочья и те и другие через 2-3 недели. Так что я разницы не почуствовал.
 
Назад
Сверху Снизу