Как поднять заднюю подвеску Как поднять заднюю подвеску

  • Автор темы tosha140
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 22К

tosha140

Участник
Сообщения
10
Реакции
5
Город
петрозаводск-Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B4 1.9 TDI 1z 1996 и VW Caravelle Syncro 2.5 AET 2002
Народ, всем привет!!! :yahoo: У миня Б3 седан 89 год. Хочу подвеску сзади поменять и приподнять её см на 20, не больше, не хочу как раньше ездить "фары в небо". Колхозить: ПРОСТАВКИ, НАВАРКИ ВСЯКИЕ не хочеца. Слышал, шо если ставить стойки и пружины от универсала В-4, то зад где-то на столько и подымается! Кто чё знает - подскажите, и если действительно ставить от В-4, надо ли и опоры от него ставить или подойдут мои старые, А :unknw: ?????
 
tosha140 написал(а):
...Хочу подвеску сзади поменять и приподнять её см на 20, не больше, не хочу как раньше ездить "фары в небо". ...
Что-то с единицами измерения у тебя не в порядке B)
Хочешь фары в пол упереть?
 
Присоединюсь к этой теме... Поменял задние стойки (поставил Monroe Reflex) и пружины K+F (стандартные для седана). впечатления от машины только положительные-жесткость, устойчивость, поведение в колее, на больших и мелких неровностях устраивает на 95%, НО... просвет между колесом (185/65 R14) и аркой миллиметров 30.... Собственно это и было основной причиной для замены пружин... На передних колесах (пружины ещё родные и стойки Bilshtain) тот же зазор где-то в районе 80 мм, хотелось получить такой же... Надоело цеплять асфальт брызговиками... Оговорюсь сразу-зазоры мерял на ПУСТОЙ машине с Негруженным багажником..
 
Знаю что на пассате (Б3, Б4) 2 типа передних стоек. На одних чашка повыше, на других пониже. Соответственно и пружины должны быть разными. А между прочим и те и другие родные!
Может у него и сзади такая же фигня? Все вроде бы родное, а машина на брюхе катается...
 
Люди на Пассатах В3 и В4 задние амортики абсцолютно одинаковые. Чтобы малость автомобиль приподнять ставь пружины Б/У от универсала, либо новые от него же но подрезать придется ибо амортики разорвешь как тузик грелку.
Про передние амортики тут тоже не мало написано. До 93 года стояли покороче примерно на 2,5-3 см, в 93 годе стали ставить повыше которые. Они не взаимозаменямые(пробовали длинные ставить на В3- косолапый стал как хз кто, а наибарот с В3 на В4 колеса верхним краем вовнутрь завалились и развал фиг выставишь. Так что амортиками автомобильчик не приподнимешь только пружинами и ксати я ездил на Пассате полностью переобутым в новые пружинки, ни фига он не ступичный, как там сверху ктото писал. По нашим ямам в самый аккурат получается.
 
Я себе на перед поставил Бельштайн-газ, а сзади сварил домики(схема с форума). Теперь даже по убитой проселке не цепляю землю, как раньше.. Изменений в поведении авто на скорости не заметил.
 
Dogmat, а ссылку на схемку не даш? Тож хочу приподнять чуток.
 
kostobay написал(а):
Люди на Пассатах В3 и В4 задние амортики абсцолютно одинаковые.

Неправда!!!! Когда у себя менял задние стойки оказалось что у меня они как раз другие, растояние между чашкой и салентблоком больше на 5 см. пришлось их заказывать, так как в наличии их нигде не было. Если интересует гляну что на них написано(один оставил чтоб в следующиу раз на меня в магазинах круглыми глазами не смотрели).
У меня универсал и штатные пружины просвет сзади :good:.
 
kostobay написал(а):
Чтобы малость автомобиль приподнять ставь пружины Б/У от универсала, либо новые от него же но подрезать придется ибо амортики разорвешь как тузик грелку.

На седаны в качестве усиленных штатно (при наличии фаркопа) ставят стандартные от сарая. Причём, ничего не режут B), и ничего при этом не разрывает. Просвет (между аркой и покрышкой) становиться около 8 см. Стойки газомаслянные Сакс, пружины Лезофорс.
 
Малай написал(а):
Паш, правильно читается "Лесджёфорс" (Lesjofors) B)

У меня написать такое пальцы сводит.
 
меня себе заднии амортизаторы (кузов универсал у меня)
предложили взять усиленные (для плохих дорог) они сами по себе повыше- самое то для наших дорог )))
+ проставки от Ваз 2108 с мелкой доработкой. получилось даже очень высоко ((((( но прикольно )))))
вот уже 3 года ---- всё ОК
фотки могу выложить если есть интерес
 
дюм написал(а):
предложили взять усиленные (для плохих дорог) они сами по себе повыше

Для седана усиленные наоборот короче стандартных в расправленном состоянии (где-то 1 см.). У них толще пруток и диаметр навивки.
 
дюм, выложи фото, если не сложно, пожалуйста, хочется доделать с минимальными вложениями, и так все сзади новое...
 
TPN написал(а):
Для седана усиленные наоборот короче стандартных в расправленном состоянии (где-то 1 см.). У них толще пруток и диаметр навивки.

я про АММОРТИЗАТОРЫ говорю - и для УНИВЕРСАЛА :rtfm:
 
фотки естественно скину- вот только фотик найду
 
WRH2E написал(а):
Что-то с единицами измерения у тебя не в порядке B)
Хочешь фары в пол упереть?

да вроде нормально сё с единицами...я имел ввиду то, что пасс мой как будто на брюхе лежит всё время, зад кажется ниже, чем перед из-за убитых пружин задних...
 
Называются амортизаторы для плохих дорог.И никаких пружин менять не надо.У самого такие стоят.Просвет крыло-колесо примерно 5 см.
 
Назад
Сверху Снизу