Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): Как проверить катализатор на забитость?
Ritor
Подскажите как проверить катализатор на забитость? Машинка гольф 3, двиг 2E.
Почему родился этот вопрос:
1) при прогреве от выхлопа идет дребезжащий звук(на горячую почти нет).
2) недавно подохла лябда, некоторое время (примерно 300-500 км) ездил с мертвой-из выхлопа аж сажа черная летела(может кат забило).
3) мотор тяжело раскручивается-чем больше газу тем тяжелее и при разгоне стоит дребезг (на зажигание вроде не похоже) НО! иногда бывают просветления-дребезг почти пропадает и машина начинает не то что ехать, а лететьsmile.gif
Aspee
QUOTE (Ritor @ Mar 19 2009, 08:36 PM)
Подскажите как проверить катализатор на забитость? Машинка гольф 3, двиг 2E.
Почему родился этот вопрос:
1) при прогреве от выхлопа идет дребезжащий звук(на горячую почти нет).
2) недавно подохла лябда, некоторое время (примерно 300-500 км) ездил с мертвой-из выхлопа аж сажа черная летела(может кат забило).
3) мотор тяжело раскручивается-чем больше газу тем тяжелее и при разгоне стоит дребезг (на зажигание вроде не похоже) НО! иногда бывают просветления-дребезг почти пропадает и машина начинает не то что ехать, а лететьsmile.gif

даже если кат и не был забит, но передвижение на авто с обогощённой смесью более 100 км, о чём как раз свидетельствует сажа из глушителя, убивает катализатор. Дребезг говорит о развалившемся или перевернувшемся блоке нейтрализатора.
Если катализатор стал разваливаться. то, он постепенно забьётся, повысится сопротивление выхлопных газов.
Первые сисмтомы этого плавающие холостые на прогретой машине.
ten70
скорее всего кат рассыпался и произошло смещение слоев.

проверяется легко, демонтируется и просматривается на просвет, если позволяет конструкция.
kuzmichh
а почему все сразу решили что катализатор дребезжит, а может это какая-нить банка внутри сгнила и дребезжит... надо сначала послушать конкретно откуда дребезг исходит, а то счас насоветуем тут...
VoWa
QUOTE (ten70 @ Mar 19 2009, 11:02 PM)
скорее всего кат рассыпался и произошло смещение слоев.

проверяется легко, демонтируется и просматривается на просвет, если позволяет конструкция.

Если с одной стороны, из-за изгиба трубы, просмотреть не возможно, то опускаем туда лампочку на проводе и смотрим........с другой стороны. smile.gif
ALEX_VENTO_GT
соглашусь с kuzmichhом, дребезжать может что угодно, таже теплоизоляция на днище, у моего знакомого кат развалился так у него и на горячую и на холодную на низких обротах он гремит
Motto
У меня в кат попадают мелкие камушки ХЗ как и гремят там.

Еще может термозащита отвалиться и брякать об кат или глушак.
Sergei39
QUOTE (Motto @ Mar 20 2009, 09:42 AM)
У меня в кат попадают мелкие камушки ХЗ как и гремят там.

Еще может термозащита отвалиться и брякать об кат или глушак.

Это не мелкие камушки, а кусочки керамики от катализатора.
Ritor
Всем спасибо! Вобщем если на выходных разживусь гаражом и ямой сниму-посмотрю, если забит-пока выбью. Кстати-раскход может быть высоким от этого?
Sergei39
Конечно может!
stas.
вырежи его,привори пламегас., лямду ближе к штанам..... и будет тебе счастье vw_clapping.gif
aetoandruxa
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=10256

Сними, проверь, а не то wall.gif
AndyBy
У меня дребезжала термозащита на катализаторе (на определенных оборотах входила в резонанс). Там сварка отвалилась так я ее хомутиком к катализатору прикрутил и все пропало smile.gif
VoWa
Сегодня поменял двойной хомут на ААМ, посмотрел с фонариком на кат.-все гуд, даже маркировка видна какаято.....Телефоном фотка сделана, так, что за качество звиняйте....
user posted image
дядя Саша
QUOTE (ten70 @ Mar 19 2009, 11:02 PM)
проверяется легко, демонтируется и просматривается на просвет, если позволяет конструкция.

laugh.gif vw_clapping.gif vw_clapping.gif
vova-d
Катализатор проверить без снятия можно так http://avtogid4you.narod2.ru/In_the_garage/Test_catalytic/ там же как промыть катализатор, если он ещё не сдох и не хочется его пробивать.
Александр_ru
QUOTE (Ritor @ Mar 19 2009, 08:36 PM)
Подскажите как проверить катализатор на забитость?

на забитость проверяется измерением противодавления катализатора smile.gif
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163139
xard
можно манометром противодавления можно по ощибкам при помощи сканера это будет выглядеть примерно так
повышеная температура 1 лямда зонта (датчика кислорода)
что говорит о почти забитом под самые неболуй соты католизатора ну есче
машина просто нетянет или неодекватно вяло отзывается на педаль газа
тагже высвечивает сопуцтвующюю ошибку о пропуске зажигания при наличии датчика дитонации
VWilliam
QUOTE (Sergei39 @ Mar 20 2009, 05:00 PM)
Ritor Дата Mar 20 2009, 10:58 AM
Всем спасибо! Вобщем если на выходных разживусь гаражом и ямой сниму-посмотрю, если забит-пока выбью.
Кстати-раскход может быть высоким от этого?

Конечно может!

А подробнее? А обосновать?
Wild Angel
Думаешь он кинется объяснять то что писал 5 лет назад? laugh.gif
VWilliam
QUOTE (Wild Angel @ Jan 26 2014, 09:52 AM)
Думаешь он кинется объяснять то что писал 5 лет назад?  laugh.gif

Это был упрёк. Такие важные утверждения надо обосновывать и излагать чуть подробнее.
А по теме - я уже сам до всего докопался. Забитый кат может быть причиной повышения расхода. Причины сложные. Общий смысл в том, что нарушается правильное, заложенное производителем, состояние выпускного тракта, в нём изобилие лишнего воздуха. Кроме того, температура в р-оне лямбды поддерживается выше положенной. И сама лямбда (ее верхний слой) разрушается.
Изложил коряво, как помню.
Wild Angel
Вы бы посмотрели дату поста к которому взываете smile.gif
А что происходит в выпуском тракте мы знаем и сами smile.gif
Только "изобилие лишнего воздуха" мне не очень понятно ,откуда воздух то берется ,если конечно тракт не дырявый.
VWilliam
Дату поста видел. Упрёки бывают заочными, слышали о таких?
Да и функцию назидания всем участникам форума никто не отменял.
По теме я неверно выразился, изобилие не воздуха, а выхлопа, свободное движение к-рого затруднено.
valera999
Если уж тему подняли..
Кат на Пассате 4 2е сделан из проволочной сетки, забится или рассыпатся как керамический катализатор он не может физически.
Ребята из автосервисов очень любят их ломами пробивать, мне один такой ухарь тоже хотел помочь mad.gif, я у него вовремя лом отобрал, но он настойчивый, полез проверять забитость ката длинной проволокой vw_fool.gif .
Когда я потом снимал кат для замены приемной трубы, увидел погнутые проволочины на сетке, впрочем работе ката это никак не мешало.
manuez
Я бы просто промыл его керхером, если есть назойливые сомнения в забитости...
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Volkswagen Technical Site 1999-2018