Фотоотчет Решение проблемы с перегревом Volkswagen Passat B3 было 110 С

  • Автор темы kSand-5172
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 46К
  • Теги
    vw passat b3
Купил новый ДТОЖ, думал что старый накрылся. Поставил,тоже самое, показывает 110. Начал сравнивание сопротивление датчика с графиком. Получалось что при сопротивлении 250 Ом температура должна быть 95, а стрелка показывает 110. Через несколько минут включается первая скорость вентелятора. Решил заняться разборкой панели приборов. Разобрал собственно получил вот такую картину:


103491_01.jpg


Далее отгинаем пластинку на которой намотана проволока на несколько мм вниз, я отгинал приблизительно (как потом оказалось угадал). Вот так:


103491_02.jpg



103491_03.jpg


Фотки не очень,я не профессионал,да и фоткал телефоном.Далее ставим так называемый циферблат,крепится он в трёх местах.


103491_04.jpg


Ставим на место стрелки и засовываем всё это обратно.


103491_05.jpg


Вот сюда.


103491_06.jpg


Теперь всё подключаем,пока ещё не собираем, надо же проверить. Заводим двигатель, прогреваем, мериим сопротивление датчика. 250 Ом


103491_07.jpg


Всё устраивает. Проверил в движении по городу, температура держится в районе 95-97 градусов. ВСЁ
 
Картину вижу, а в чём криминал-то ? :unknw:

Вроде справа проводки оборваны ?
 
С проводками всё нормамально,а криминал втом,что я волновался из-за высокой температуры,уж было на термостат начал грешить.
 
kSand-5172 написал(а):
...при сопротивлении 250Ом температура должна быть95,а стрелка показывает110.

...мериим сопротивление датчика.250Ом
...температура держится в районе 95-97градусов.

Все же, в чем дело? :)
Самое интересное, измерялось сопротивление ДТОЖ на мозги (очень похоже), а если действительно измерялось сопротивление датчика указателя, то проблемы с приборкой, проводкой и т.д. еще остались. Т.к. должен быть не 250 Ом для 95 градусов, а 100 для 90 градусов, 50 для 110 градусов.