Вопрос к синхристам совместимость виско муфт

  • Автор темы Vlad_SL
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Vlad_SL

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Киев
Авто
VW Golf II Country 1.8 1P 1991г
Добрый день
Нашел виско муфту. Вроде бы (информация с разборки) стояла на Пассате В3 Синхро, двигатель 2Е. Номер на ней 009 525 567 А. Интересует подходит ли она на мой Гольф 2 Кантри 1991 г 1.8, двиг. 1Р
 
врать не буду, т.к за давностью лет, и запамятовал немного. Но, по размерам геометрическим-на Кантрике она меньше, чем на Пассате

Хотя, по ЭТКА-номера оригинальные совпадают 009 525 553 D
 
inkognito@ написал(а):
врать не буду, т.к за давностью лет, и запамятовал немного. Но, по размерам геометрическим-на Кантрике она меньше, чем на Пассате

Хотя, по ЭТКА-номера оригинальные совпадают 009 525 553 D

Тем более номера совпадают,как может быть иначе?
 
Номера, как раз и не совпадают. В ЕТКЕ 009 525 553D, а на пасатовской 009 525 567 A. Такого неомера в моей ЕТКЕ не нашел. Кстати, а что это за размеры в ЕТКЕ по вискомуфтам 18, 22, и 25мм, где их мерять?
 
у меня лежит подвеска от гольф 2 Жо60 синхро на дисковых тормозах вся в сборе с виской и карданом.
по виду вискомуфты одинаковые с моей подвеской на барабанах.
на днях собираюсь менять. Посмотрю на номера вискомуфт

на пассате по памяти вроде виска другая...
 
Vlad_SL написал(а):
Номера, как раз и не совпадают. В ЕТКЕ 009 525 553D, а на пасатовской 009 525 567 A. Такого неомера в моей ЕТКЕ не нашел. Кстати, а что это за размеры в ЕТКЕ по вискомуфтам 18, 22, и 25мм, где их мерять?

Размеры измеряются по внешнему диаметру. Я измерил рулеткой диаметр. Вышло 18 см.

Измерял запасную, но по памяти на машину влезет и 25-сантметровая - места там хватит.

Кстати, по Етке на Пассаты размер вискомуфты не указывается, она там всего одна идет.
 
Поставил сегодня вискомуфту с пассата (009 525 567 А), кстати снял такую же. Гребет при проскальзвании передних вперед. Назад не гребет. Вакуум приходит. Напряжение нечем было померять. Подскажите где еще искать(кроме напруги на разъеме). Есть ли какие-то реле?
 
Vlad_SL написал(а):
Поставил сегодня вискомуфту с пассата (009 525 567 А), кстати снял такую же. Гребет при проскальзвании передних вперед. Назад не гребет. Вакуум приходит. Напряжение нечем было померять. Подскажите где еще искать(кроме напруги на разъеме). Есть ли какие-то реле?

Реле есть. Сними полочку, которая закрывает блок предохранителей и реле, в включай задний ход.
Должно щелкать какое-то реле (какое, не скажу, машина далеко от меня).

На самом деле, за полный задний привод отвечают:

1. 6-контактный разъем на КПП и переключатель, к которому он подключен.
2. Вакуумная камера на заднем редукторе и вакуумные магистрали к ней.
3. Реле и электропроводка к КПП и к вакуумной камере.

Еще рекомендую почитать https://vwts.ru/forum/topic/32177/post-428219. Я отсюда много интересного почерпнул.

Вечером доеду до дома, скажу, какое реле щелкает, но это будет не раньше 22 часов.
 
ищешь на заднем мосту 2 провода, подаешь на них +12В и землю
должно клацнуть и сработать блокировка, то есть ты имитируешь работу лягушки на КПП (исключая фонари заднего хода)
Все это работает при исправном вакууме (подача+исправность самого механизма)

выводишь кнопку на торпедо и будет тебе счастье
 
У меня реле искомое стоит в бороде, видел, когда подсветку прикуривателя оживлял.

А вот вопрос. Один человек на заведенной машине включает заднюю передачу, не отпуская сцепления, а второй лежит под машиной и щупает вакуумную камеру на заднем редукторе. Тот, который лежит, должен почувствовать как-либо момент срабатывания, ну щелчок какой?

Я к чему спрашиваю - поздней осенью сам так делал. Батя включал, я щупал. Ничего не ощутил. Вперед гребут все 4 - проверено. А вот назад :unknw:
 
Vlad_SL написал(а):
Поставил сегодня вискомуфту с пассата (009 525 567 А), кстати снял такую же. Гребет при проскальзвании передних вперед. Назад не гребет. Вакуум приходит. Напряжение нечем было померять. Подскажите где еще искать(кроме напруги на разъеме). Есть ли какие-то реле?


Основная версия-почему нет полного привода при движении назад:

Сними вакуумную капсулу на редукторе заднего моста. Проверь ее на герметичность-часто бывает, что менбрана в ней лопается. И проверь не лопнула ли пластиковая тяга под этой капсулой, а может пластиковая заклепка соскочила. Вообщем, снимешь, и все увидишь сам и разберешься-если не пенек B)
 
А масло при этом сливать не надо?
 
нет
 
Сегодня, наконец, все восстановлено. 12В приходили на разъем, но контакты окислились. Определилось под нагрузкой. Почистили разъем и блокировка включается. Всем спасибо, кто поучаствовал
 
Fritz написал(а):
Размеры измеряются по внешнему диаметру. Я измерил рулеткой диаметр. Вышло 18 см.

Есть версия что это не диаметр вискомуфты, а размеры посадочных мест под втулки резиновой муфты кардана. Размер именно в миллиметрах.
Как пример:

 
Vlad_SL написал(а):
Номера, как раз и не совпадают. В ЕТКЕ 009 525 553D, а на пасатовской 009 525 567 A.

Эта на 22 мм как раз 009525567A.

Может кто подтвердить что это пассатовская?
 
Назад
Сверху Снизу