Замена САЙЛЕНТБЛОКОВ передних рычагов в VW Golf 2 своими руками. Советуйте!

Frejer_Stolz

Frejer_Stolz

Der Autoliebhaber
Сообщения
59
Реакции
0
Город
Киев
Авто
Skoda Octavia 1.8T 4X4, 2001г, хетч
Ребята, купил нонче сайлентблоки передние (переднего рычага, задние) - металлизированные шайбы с какой-то разрезанной оськой.. Ранее сайленты не менял, посему советуйте..

Значит, откручивай гайку шаровой, вынимаю из зацепа рычаг. Для удобства, откручиваю стойку стабилизатора поперечной уст.
Далее - откручиваю гайку на 17, собссно, фиксирующую сайлент. Немного вытягиваю рычаг вниз.
Выбиваю зубилом старый сайлент.
(далее - тока шо придумал) Приставляю новый сайлент, сверху на него прокладываю прочную шайбу на весь его лиаметр с отверстием под болт в центре. И закручиваю болт. Сайлетн по идее должен сам красивенько впрессоваться, правильно?

Что не правильно? Как бы так, чтобы с меньшими кровяными потерями осусествить энто?
Спасибо заранее!.

З.Ы. оську эту всё равно как вставлять?.. И какую роль она играет? Пружины?
 
Я впрессовывал в тисках. Все получилось намана. Есс-но соблюдай расположение меток (должна быть нацелена на малый сайлентблок). Кстати, сайленты лучше брать от 4-го Гольфа. У них внутренний диаметр меньше, прямо под болт, и не нужна трубочка-вставка.
 
Спасибо, ребята. Я пролистнул до конца этот раздел. глянул в FAQ - на нашёл ничего такого, поэтому и запостил.

Вот только думаю - если менять только большие сайленты - стоит ли снимать рычаги?...мож, как-нить так?
 
Жаль, жаль.. Но завтра проэкспериментирую!! :)

Последний вопроc - при рассмотре сайлента, я обнаружил, что он не симметричен.. Мы выяснили, что цеплять его нужно стрелочками к переденему сайленту, но стрелочки есть как спереди, так и сзади.
А как быть с несимметричностью? БОльшей резиновой частью куда - внутрь машины или извне?

Пасиб!..
 
да врятли... Сегодня, кстати, поставил сайленты.


Итак:

Для начала запасаемся необходимыми полезностями - накидной ключ + головка с трещёткой на 17 и 19. На 19 рычаг побольше нужно, так как у мнея было затянуто где-то на 25 Ньютонофф. Молоток, зубильце и обязательно - струпцина или тиски. Я пользовался тисками.

1) - Ставим скорость, ручник, подкладываем кирпичи под колёса (болты затянуты сильно - машину будет качать, чтоб не упала с домкрата), снимаем колесо.
2) Откручиваем болт с гайкой крепления шаровой (17). Его нужно фиксировать с обеих сторон - иначе прокручивается. Снимаем кулак с шаровой.


5.jpg


3) Откручиваем гайку стабилизатора поперечной устойчивости (17)


1.jpg


и два болта крепления рычага, а по ходу и сайлентблоков (19).


13.jpg


У меня гайка болта крепления заднего сайлента оказалась сорвана. В таком случае, нужно лезть под ковролин под ногами пассажира (или водителя - см. какая сторона), там есть пробка, под которой и скрывается эта злополучная гайка. Фиксируем её, откручиваем.


3.jpg


4) Вынимаем остатки втулки, если не вынуть, не возможно будет вынуть рычаг - она не пустит.


8.jpg


И, собссно, вытягиваем рычаг.


9.jpg


Рассматриваем, чешем репу.. Не расслабляйтесь, всё самое сложное ещё впереди :)

Передние сайленблоки были достаточно живые, я их не трогал.
Выбиваем старый задний сайлент. Для этого я пользлвался старой стамеской - оббил пол-сайлента, заставив его олипнуть от рычага, а потмо просто перебил его в одном месте, после чего, он вежливо выпал.


6.jpg



7.jpg


Кстати, предыдущие установщики - уроды. Поставили сайленты как попало - ни стрелочки не соблюдали, ни стороны... :(

Посадочное место зачистил нождачкой-нолёвкой, смазал ШРУСом (под рукой оказался).


4.jpg


Теперь нужно правильно выставить сайлент и наживить молотком, не сильно постукивая по оному.


11.jpg


Ставим сайлент стрелкой к переднему сайленту, НО - бОльшей выпуклостью на резине - изве машины. Немного подумав над тем, с каких направлений подвеска получает бОльшую часть ударов, думаю, со мной согласитесь.

Берём несколько деревяшек, чтобы непоганить сайлентблок и через них загоняем его в тиски.


10.jpg


Вуаля! Главное, не увлекайтесь, так как внутрення часть сайлента выступает больше средней - чтобы в тисках её не сорвать.

Смазываем контактные места ШРУСом, чтобы легче зашёл домой.


12.jpg


Ну а дальше - в обратном порядке и по накатанной! Единственное что - наш сайлент нужно наживить болтом, а затягивать только после того, как машина станет на все свои четыре лапы - иначе можно затянуть сайлент в неправильно положении.

И ещё - не забываем вставить разрезанную втулку. Если сайлент стоит правильно, она должна утопиться полностью. Забивать её не нужно - только испортите. Нужно двигать сайлент.

Всего на процедуру я потратил пять часов, но в них вошли и замена внешнего ШРУСа, изготовление ключа под ступицу. То есть, чистых часа четыре. Три из которых занимал один рычаг и один час - второй (пошёл как по маслу - опыт, блина! :))

Зато, получил море удовольствия, синяк на пальце от молотка и полную голову песка с маслом.

Удачи! ;)


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сайлентблоков передних рычагов на Фольксваген Гольф 2
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Заменил задний сайлент на пассате B3, судя по фоткам подвеска у нас одинаковая.
Все равно на ухабах грохочит левый рычаг, хотя руками, как раньше, не раскачаешь.
Совешенно непонятна конструкция гильз- отверстие под болт меньше, чем гильза. При установке гильза деформируется, и первоначальную форму уже не принимает. Соответственно толку от нее нет никакого. Поставить сайлент от В4 без гильзы- опять снимать рычаг :-(( Да и не уверен, что с ним будет все ОК. Судя по всему на внутренней стороне отверстий под болт были какие то тарелки, которые сильно покоцаны.
Что делать? Рассверлить отверстия, и вытачить гильзу из жесткого металла вместо родной? Или я иду по ложному пути??
 
Тут на форуме советуют от 4-го гольфа задние сайленты передних рычагов ставить, там говорят никакие втулки ненужны - болт крепления плотно входит. Я тут недавно тоже менял - на самом деле родные сайленты какие-то неправильные ,даже со втулкой болты крепления слишком свободно болтаются.
 
Vederver написал(а):
Тут на форуме советуют от 4-го гольфа задние сайленты передних рычагов ставить, там говорят никакие втулки ненужны - болт крепления плотно входит. Я тут недавно тоже менял - на самом деле родные сайленты какие-то неправильные ,даже со втулкой болты крепления слишком свободно болтаются.

Во-во, и мне вообще непонятно- а зачем, собственно, нужно было делать такую конструкцию, вместо элементарной, с болтом по размеру отверстия.
 
Otdal 1200, mne vse pomenyali..
A esli malenkie ne menyat, chto budet? Iz-za nih toje mojet zvuk bit pri troganii i tormojenii?
 
Если маленькие не менять, еще 1200 отдаш, немножко позже
 
Alexander073 написал(а):
Vederver написал(а):
Тут на форуме советуют от 4-го гольфа задние сайленты передних рычагов ставить, там говорят никакие втулки ненужны - болт крепления плотно входит. Я тут недавно тоже менял - на самом деле родные сайленты какие-то неправильные ,даже со втулкой болты крепления слишком свободно болтаются.

Во-во, и мне вообще непонятно- а зачем, собственно, нужно было делать такую конструкцию, вместо элементарной, с болтом по размеру отверстия.

Почему вы всё говорите о сайлент-блоках для Фольксваген Гольф 4? У меня их (втулок) тоже нет и по ЕТКЕ так. В своё время, по привычке купил эти втулки, так они даже в отверстие сайлент-блока не вошли. Нужны они лишь для правильной центровки сайлент-блока, в остальном только мешают. Здесь на фотке втулочка вынимается пинцетом, у меня ж (на Джетте) на одной стороне высверливал (долго и неудобно), на второй применил "русский ключ" (лом) - быстро и хорошо. :rolleyes:
 
Yurkesch написал(а):
Почему вы всё говорите о сайлент-блоках для Фольксваген Гольф 4? У меня их (втулок) тоже нет и по ЕТКЕ так.

Конечно нет, у тебя же не Фольксваген Гольф 2, а практически Фольксваген Гольф 3. Их там и не должно быть.
 
привет всем. есть одна мулька :D для Фольксваген Пассата В3 саленблоки мона поставить от опеля омега правдо чуть внутреннюю втулку надо отрезать. замерить мона по старому а так один в один подходят а ходят в три раза дольше. у меня третий пассат и на всех ставил опелёвские очень доволен .оничуть пожёще так как полностью в резине без всяких дыр .если кому пригодится буду рад. всем привет.
 
По поводу Опеля омеги - ничего колхозить (обрезать) не надо, просто ставить от ауди ТТ: VAG 8N0 407 181 B -870руб, SWAG 30 92 6535 - 250pyb, Lemforder 27132 01 - 470руб. Они идут полностью литые, втулки в диаметре уже - как раз под болт. Удачи :hat:
 
Назад
Сверху Снизу