Причины отсутствия давления масла

  • Автор темы yurik333
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 12К

yurik333

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
СПб
Авто
Passat 1.8ABS 1992г.
Все началось с того что начала загоратся лампочка давления масла на 2000
оборотах, грешил на электрику, но поездив еще около 3000км сильно застучали гидрики. Решил замерить давление мех.датчиком на холодную 5,5 на ХХ а вот на горячую около 0,3, что поидее мало, вычитал что замена насоса поможет заменили, за одно заменили шатунные вкладыши, задиров на старых не было но решили обновить...в результате на ХХ на горячую давление0,1:( .
Что еще может быть? Может давлоение терятся где-нибудь в ГБ?
 
В какой точке мерял?
 
Если лампа загоралась до 2000 оборотов, то достаточно было заменить маслонасос.

Если поставили насос оригинальный, тогда ищите, где сами напортачили с заменой вкладышей.
 
И сопутствующий вопрос к Юрию .Какие работы делались на двиге перед появлением проблемы с давлением? Сколько примерно наездили Вы перед появлением проблемы с давлением? Удачи Вам.
 
Мерил над масленным фильтром, вместо датчика вкрутил монометр с названием "друг".
Нет лампа загоралась после 2000об.
При мне работы не делались лампа периодически загоралась, поменял масло, залил хадо около 3000км меня лампа не беспокоила, а потом как начала, резко застучали гидрики...сейчас пробег 191000км.
Сегодня проверили вкладыши все вроде норм, стуков и люфтов нет, поставили обратно старый насос он сделан в мексике...поменяли гидрики...
вроде стало получше, но давление все равно очень маленькое.Что делать не знаю...может промежуточный вал теряет давление...
 
а коренные-то смотрели :unknw:
 
Уваж. Юрий. Через втулки пром .вала (изношенные) тоже может теряться давление. Удачи Вам.
 
Да, коренные смотрели они впорядке...из всех вкладышей были с знач износом шатунные 2 и 3 цилиндров...
Пойду завтра смотреть пром вал...
Спасибо.
 
А рабочая темп-ра двигателя какая?
 
yurik333 написал(а):
Да, коренные смотрели они впорядке...из всех вкладышей были с знач износом шатунные 2 и 3 цилиндров...
Пойду завтра смотреть пром вал...
Спасибо.

Уваж. Юрий. Боюсь ,что придётся снимать двигатель. Пока ещё не застучал. Иначе от таких полумер толку не будет. Я сейчас назову места, Кроме головки и масло насоса, где конкретно может теряться давление на горячем. А Вы уже сами решите ,как и чем Вы их сможете перемерять и восстановить на установленном двигателе. 1. Несоответствие диаметров шеек кол.вала и внутреннего диаметра вкладышей. Возм. причины: износ шеек, несоответсвие толщины вкладышей, установлены не родные крышки (встречалось на коренных и шатунных). С бодуна установлены кем-то половинки коренных вкладышей разного размера если вал не стд. 2. Износ шеек и втулок пром вала. 3. Износ втулки валика масло насоса .Запресована в блок. Необходима также Прочистка и продувка всех масляных каналов. Удачи Вам.
 
Рабочая тепература по датчику 100гр. но лампа начанала мигать уже при 70гр.
Мотор снимать негде, придется ехать в сервис, нет у меня к ним доверия...
Спасибо.
 
У меня такое было, на Фольксваген Пассат Б3 вылечилось заменой насоса маслянного. В насосе редукционный клапан зависал в открытом положении o_O, а началось все после промывки двигателя какойто хренью :rtfm: не помню сейчас какой o_O
 
Подскажите неплохой и недороогой сервис в Питере желательно в Красногвардейском р-не.
Спасибо...
 
Про сервис не знаю.Но все варианты падения давления перечислены.Если все детали т.е имею ввиду крышки штатные то очень высокая вероятность именно втулок промежуточного вала.Мы снимаем двигатель отсоединяем маховики.поддон заднюю заглушку и меняем втулки не разбирая двигателя .Т.е. не снимая коленвала т.к. он мешает больше всего.При этом варианте снимается подвеска в сборе двигатель с коробкой в сборе.Второй вариант снятие только двигателя после снятия головки.Второе конечно менее трудоёмко но всё зависит от оснащения и квалификации. :drive:
 
А что если залить масло 10w60 мобил или кастрол, может помоч?
 
Не делайте глупостей, сначала разберитесь с промвалом !!!
 
YRIK333, если нашли в чём причина недостаточного давления, делитесь инфо.
:rtfm:
 
Причину пока не нашел...
Но заменил масло (было лукойл давление наченало гореть после 40градусов)
залил мобил 10w60 ситуация изменилась лампа загорается реже на полностью прогретом моторе, но все же загорается ну б ее. :wall:
Теперь хоть ездить можно поспокойней...
 
Взял у товарища манометр "Друг" с переточенным штуцером под Passat, у него движок то-ли РВ, то-ли PF говорит мерял давление у маслянного фольтра 2.0, а в бошке 1.0 это нормально для его движка? И какое давление должно быть у моего агрегата?машина в подписи.
 
pavlov2 написал(а):
Взял у товарища манометр "Друг" с переточенным штуцером под Passat, у него движок то-ли РВ, то-ли PF говорит мерял давление у маслянного фольтра 2.0, а в бошке 1.0 это нормально для его движка? И какое давление должно быть у моего агрегата?машина в подписи.

на холостых у фильтра на прогретом двигателе 2 очка - идеал :)
в гбц - мнения разные, но 1 бар - нормально.
 
Назад
Сверху Снизу