Нужен совет Начитался форума. Прошу сильно не ругать..

  • Автор темы seregaspeed
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
seregaspeed

seregaspeed

Завсегдатай
Сообщения
97
Реакции
3
Город
Киев
Авто
Passat B3, 2E, 1992
Собственно начитался форума и "мозги закипели"....
Собрался завтра менять антифриз,с термостатом,так как залито непонятно что....
НО,прочитал про радиаторы печки,и прокладку ГБЦ....
Собственно коврики под ногами сухие,не воняют (одир раз было мокро под ЗАДНИМ правым,но думаю то просто вода,каким-то образом наверно намочил),но иногда когда едеш, в салоне,попахивает,НО НЕ НАВЯЗЧИВО, и РЕДКО, типа выхлопними газами...как с выхлоп трубы,НЕМНОГО,такое чувство сладковато....но,на прошлой машине (была аскона) тоже был такой запах,вот думаю это газы,или антифриз,с выхлоп.трубы,когда заводиш холодную (особенно когда на улице холодно) идет белый дымок,но так и должно быть вроде,конденсат,по мере прогрева пропадает,но так вроде у всех!!На масляном щупе уровень масла не поднимается,пузырей нет!!!!! "Засунул" нос в бачек,и "втянул полной грудью...."ничем не пахнет,подозреваю что там 98% вода...(это к запаху из салона,...если с бачка не пахнет сладким,то как может пахнуть в салоне (это размышления))...Уровень антифриза не уходит.....ну может раз в месяц-два НЕМНОГО подолью,грам 100....
Под головкой немного влажно,но это ярко выраженние масляные следы, в бачке антифриза.....Следов масла вроде нет....хотя....ну не так, как бывает масла в воду нальешь....
Масляной пленки на стеклах нет...ну покрайней мере я так понял...стекла иногда потеют как у всех,печка на стекло решает проблему,+когда тряпочкой вытераеш,то стирается...еслиб был антифриз,то думаю скользил бы и оставлял разводы....поправте если не так..

Вот думаю,стоит ТУДА лезть (радиатор печки, прокладка ГБЦ) ,или не мешать машине ездить,ограничившись заменой термостата и ОЖ!!

Спасибо!

P.S. Извеняюсь что морочу голову...но правда,в сомнениях..... (не надо много читать... смотрю....)

Еще раз спасибо! :drive: :drive: :drinks: :drinks: :hat: :hat: :thankyou2: :thankyou2:
 
вот тебя запарило o_O
чо там решил менять? термостат и антифриз, вот и меняй, тока не забудь антифриз водой дист. развести до нужной концентрации

а все остальное по описанию в норме!!! у тя это вроде как не первая машина...
 
Спасибо!!!! :thankyou2: :thankyou2: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
А термостат зачем в движении температура уходит или вообще недогревается ?
 
Очень долго греется, + по трасе,хорошо если 70 градусов.....а то и ниже!
 
Сегодня поменял термостат,поставил,закрутил...но не успел,появились косяки с установкой насоса гур...но вроде разобрался что к чему!!!Стало темно,плюс холодно!закрыл гараж и ушел!!!завтра доделаю!!!утро вечера мудренее....!!
 
зима подходит!! Во первых пора радиатор прикрыть (можно картонкой). При прогреве не включать печку пока не прогреется. Обратить внимание -радиатор родной или с нашего автопрома!?! И ещё совет из своих ошибок. Весь антифриз (или что там у тебя) слить не удасться, поетому после слива ты должен влить не меньше того сколько слил. замерь слитый хотя бы примерно. При заправке не забудь снять самый верхний патрубок. После того как зальешь, немного покатайся, не нагревая сильно двигатель. вероятно после этого придется ещё долить антифриз. Первое время после замены следи за уровнем антифриза, - могут быть воздушные пробки, но их постепенно прогонит.
 
Спасибо! :drive: :drinks:
 
Если поставишь нормальный термостат - картонка нафиг не нужна.

Перед тем как заливать ОЖ проверь не забит ли тонкий шланг от тройника на расширительный бачок - нет, все патрубки на место ничего снимать не нужно.
Заливаеш ОЖ, не закрывая крышки расширительного бачка заводиш двигатель, если уровень упал доливаеш до нормы.

Прогреваеш двигатель градусов до 70-80, прогозовал - из печки пошёл теплый воздух, проверяеш уровень ОЖ закрываеш крышку расширительного бачка. ВСЁ!!! На следующий день на холодную не лишним будет проверить уровен ОЖ.

Если что-то не получается ПРОВЕРЬ НЕ ЗАБИТ ЛИ ТОНКИЙ ШЛАНГ ОТ ТРОЙНИКА НА РАСШИРТЕЛЬНЫЙ БАЧОК.


Что касается радиатора печки, смысл лезть туда появляется после того как при включении печки начинают потеть стекла.
 
Спасибо всем!!поменял термостат ,поставил Wahler и оригинал ДТОЖ,+ поменял ремни!!Результат-90 градусов всегда!!!!Пробок небыло,немного погазовал и помял шланги...Все гуд!! Еще раз всем спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу