Замена сайлентов задней балки в Volkswagen Passat B4 Приспособление для запрессовки сайлентов

  • Автор темы vmakeev
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 19К
  • Теги
    vw passat b4
vmakeev

vmakeev

Мастер советчик
Сообщения
105
Реакции
19
Город
Одинцово
Авто
был VW Touran 1.9TDI BKC 2005г (был Passat B4 сарай 2.0 ADY 1995г.)
Привет.
Почитав тему https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=12216
решил сделать приспособления для запрессовки сайлент блоков задней балки
под руки попался корпус стартера от восьмого ТАЗа диаметром 79мм


93675_01.jpg


С помощью болгарки отпилил кусок шириной 30мм


93675_02.jpg


и вырезал дополнительно сектор под размер сайлентблока


93675_03.jpg


после понял что глубину сектора можно было сделать поменьше
чтобы не было зазора между приспособлением и резиной сайлента
У токаря заказал 2 шайбы диаметром 85мм толщиной 5 мм


93675_04.jpg


в итоге получился такой "бутерброд"


93675_05.jpg


Далее все просто - в предварительно зачищенное и промазанное графиткой
посадочное место в балке приставляем сайлент, накладываем приспособление
шайбу и старым болтом с гайкой и второй шайбой фиксируем все это.
При этом нужно все между собой аккуратно отцентровать.
После этого медленно затягиваем гайку и следим чтобы не было перекосов
за 3-5 минут сайлент плотно садится на свое место.
Второй сайлент запрессовываем аналогично уже с помощью двух приспособлений двух шайб и подходящей длины шпильки диаметром 12 мм
Также внимательно следим за отсутствием перекосов.
Вот и все....
 
Малаток !
Действительно, вырезанный сектор можно было сделать и помельче. А для пушей центровки, шайбу у токаря заказать со ступенькой. Т.е. единая шайба как бы состоит из двух шайб разного диаметра, диаметр меньшей = 77мм, большей шайбы > 80мм.
Пиши ещё !!
 
Насчет шайбы согласен - можно было предусмотреть...
работать было бы легче

 
Я применил такую конструкцию


93675_06.jpg


И вот так её использовал (Извиняюсь за качество, снимал на мобилу)


93675_07.jpg


И под фланец вставлял губу от слесарных тисков
 
а старый сайлент и какую-то поперечину с дыркой почему для этого не использовать? всё будет как родное.

на днях буду менять и на варике - постараюсь не забыть фото сделать.
 
Назад
Сверху Снизу