Температура ОЖ какая должна быть

  • Автор темы Investo
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 49К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Investo

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
1
Город
None
Друзья!

Подскажите, пожалуйста, какая должна быть температура охлаждающей жидкости, если я стою в пробке.

Спасибо.
 
По- идее температура д.б. 90 градусив, вне зависимости от того едешь или стоишь и какая погода на улице, на то там и термостат сидит. Но это в идеале, как у меня на новой Фабии.
А так, спокойно скачет 90-105 пока сосешься в потоке, а после интенсивного перебега может подскочить и до 108.
 
у Боры и Гольфяры 4-й, с электронным термостатом температура при полной нагрузке 103-106 градусов а при частичной от 105 до 110 град
 
по идеи 90
но бытует мнение что рабочая тем-ра 110 с
 
В пробке t ОЖ колеблется 90-95-100. Зависит от интенсивности разгонов в пробке. Очень зависит от точности работы термовыключателя вентилятора, кт. имеет гистерезис t вкл-выкл. Обычно работает 1 ступень вентилятора. Больше 100 бывает кратковременно после интенсивного движения и резкой остановки в пробке. Если t постоянно выше 100, то я бы насторожился. Либо приборка неверно показывает, либо система охлаждения неисправна.
 
У Вас в Питере наверное пробки другие. У нас по жаре мне иногда глушить приходится, а уж разогнаться.... Насчет температуры: мучился летом прошлого года(110град) потом в магазине дали датчик вкл. карлсона на 83град. и всем хорошо.Удачи!!!
 
папан написал(а):
У Вас в Питере наверное пробки другие. У нас по жаре мне иногда глушить приходится, а уж разогнаться.... Насчет температуры: мучился летом прошлого года(110град) потом в магазине дали датчик вкл. карлсона на 83град. и всем хорошо.Удачи!!!

У меня выше 95 не поднимается, после интенсивных разгонов и торможениями на перекрестках с пробками. Температура на улице в тени 35-38 градусов, а тени на улице не всегда бывает :) Датчик на 92 град. стоит.
папан, у нас одинаковые двигатели, правда радиатор у Пассата В4 чуть больше по высоте, на 6 см.
 
папан написал(а):
У Вас в Питере наверное пробки другие. У нас по жаре мне иногда глушить приходится...

В такие пробки, где мотор надо глушить, стараюсь не попадать... Центр города объезжаю. У нас пока это ещё возможно. Но скоро Москву догоним... :love:

потом в магазине дали датчик вкл. карлсона на 83град.
Ну это ты загнул! 92 град ещё видел, а вот ниже... Наверное, это раритет.
 
Больше 90 не разу не пднялась.
 
Сейчас (летом) 90-92 - и то на ХХ. В движении (пусть и при 4000 об/мин) - 85-90.
 
D.Lus написал(а):
В движении (пусть и при 4000 об/мин) - 85-90.

Жить можно, но что-то не то с термостатом (85 град) или приборка грешит.
 
С автоматом на драйве температура выше чем на паркинге.
 
akd написал(а):
Жить можно, но что-то не то с термостатом (85 град) или приборка грешит.

На Фольксваген Гольф 2 шкала t ОЖ "слепая" (на Фольксваген Гольф 3 не знаю). Поэтому разговор о показаниях t достаточно условный (плюс-минус большой лапоть).
 
Так почему 85-то негодная температура?
 
Трасса 80-85
Город (более менее нормальное движение) 90-95
Город пробки до 100 доходит.
 
DV написал(а):
Так почему 85-то негодная температура?

Вроде такого не говорил, норма 90, термостат должен быть на 87, если ниже-то значит термостат не закрывается.
 
В пробках 90-95, на трасе может до 70 упасть. Это нормально или как?
 
DV написал(а):
Так почему 85-то негодная температура?

Отличная температура для трассы. А отличить 85 от 87 град по стрелке с ценой деления 10 град - трудновато будет.

Tihla написал(а):
на трассе может до 70 упасть. Это нормально или как?
А вот это верный признак заедающего термостата. Проходил на двух Пассатах.
 
akd написал(а):
D.Lus написал(а):
В движении (пусть и при 4000 об/мин) - 85-90.

Жить можно, но что-то не то с термостатом (85 град) или приборка грешит.

Ну ХЗ. Может и 87 - я ж по стрелке сужу - примерно :) От 90 чуть в стороны отклоняется.....

Зимой могла в районе 60-70 висеть.. Хотя мотор прогрет (чувствуется).....
 
У меня трасса-92\95,пробки-97\105. Настораживает.Купил термостат и датчик вкл.вентилятора,буду лечить.Еще радиатор промою Керхером.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу