как часто меняют жидкость в ГУР? гольф-4

  • Автор темы Рама от VW
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 17К
Рама от VW

Рама от VW

бывший трахторист
Сообщения
957
Реакции
135
Город
суровый Челябинский водитель
Авто
Scirocco R-line 2012 и Golf-VI 1,6 DSG-7 2012 -- Passat B6 2.0TDi DSG-6 2009 -- Golf IV AKQ
это делается по пробегу или по времени?
у меня эта машина чуть больше двух лет, наездил сам больше 50тыс.
в ГУР ни разу не заглядывал... когда купил пытался открутить крышку так и не смог, плюнул не стал смотреть...
о том что туда надо лить оригинальную жижу я уже начитался
а вот надо ли вообще ее менять?
 
также часто как и н а гольфе третьем производитель в мануале рекомндует смену жидкостей раз в два года

тормозная антифриз гур и тому подобные бессрочно только мкасло в коробке тока долив
 
2 macho
я не понял:
смену жидкостей раз в два года

или
тормозная антифриз гур и тому подобные бессрочно

можно фразу русским языком построить?..

и что значит
только мкасло в коробке тока долив


может я неправильно знаки препинания при их отсутствии читаю??
 
вся проблема в том, что я боюсь быть постигнутым участью людей, которые поменяли жидкость в ГУР и познали вместе с этим кучу проблем...
 
Качество обслуги личное дело каждого.Читаем руководства по эксплаутации и обслуживанию или продаём чтобы голова не болела.
 
Хочу узнать в чём несогласие с мануалом в этом вопросе.По поводу гула в системе моё мнение,что могут гудеть так же и гибкие шланги (раскисают,однако).ещё никто полностью не менял и не прочищал систему по причине дороговизны оной процедуры.А в самом насосе сильный звук может издавать только сильно изношенный подшипник.Всё остальное--зто звуки движения жижи по трубкам,полостям и клапанам.
ЗЫ К сервисменам ! Попробуйте к насосу присоединить трубку и,заплющив её конец обеспечить выброс жижи с требуемым давлением 70-90 атм.Каков будет голос насоса.Можно насос закрутить от электромотора для большей тишины.
 
Рама от VW написал(а):
2 macho
я не понял:

или

можно фразу русским языком построить?..

и что значит

может я неправильно знаки препинания при их отсутствии читаю??

"Бессрочно" относится к маслу в коробке, т.е. в мануале про его замену ничего не сказано, а только доливать... B)
 
сходил посмотрел там сейчас минимум, думаю чем доливать лучше сменить ее
как менять жидкость? кто-то менял - есть особенности?
кстати жидкость в бачке цвета непонятного (вроде желтый) но чистая, что не может не радовать :rolleyes:
позвонил в магазин у них есть жидкость G00400 вроде... 450рэ за литр
менять или нет??
 
Если будешь менять на оригинал G00400, то я голосую ЗА!!!!

А менять легко, но возни много.
1. Вывесить оба передние колеса.
2. Слить жижу. Я бы посоветовал открутить оба шланга от насоса, а также шланг на бачке, который идёт с рейки. Все шланги наклонить пониже к земле, чтобы всё вытекло. Колёса покачать руками вправо -влево.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Без жижи не заводить машину, чтобы не запороть насос.
3. Можно выкрутить клапан из насоса - почистить, или просто понажимать его пальцем.
4. Всё собрать, залить в бачёк новую жижу.
5. Много раз ( раз 50) не заводя машину крутить колёса вправо влево. В бачёк доливать жижу.
6. На короткое время завести машину и закгушить, если жижа ушла из бачка- долить.
7. Опять завести и крутить колёса уже на заведёной. В бачке не должно быть не пены не пузырей.
8. Ставишь машину на колёса.

Дальше два варианта:
I. Радуешся лёгкому рулю и тому, что сделал машине приятное.
II. Огорчаешься потяжелевшему рулю и гудящему насосу.
 
спасибо!
3. Можно выкрутить клапан из насоса - почистить, или просто понажимать его пальцем.

клапан где именно находится, его на насосе сразу видно?

Дальше два варианта:

да уж... перспективы меня радуют...
 
К насосу подходят два шланга:
1- от бачка с жижей
2- с рейки. Клапан под ним. Т.е. штуцер этого шланга вкручен в клапан на насосе.
 
Если жидкость чистая, долей предварительно смешав пробы с бачка и донора
на совместимость(смешивается без всяких коагулянтов...потери прозрачности) и забудь! Лично долил гидрожидкость для рулевых и АКПП, кажется на основе нефти. Раньше возможно была залита G..., банка от нее валялась
в бардачке авто. Уже 4 года нормальный полет! :hat:
 
Дальше два варианта:
I. Радуешся лёгкому рулю и тому, что сделал машине приятное.
II. Огорчаешься потяжелевшему рулю и гудящему насосу.

:good: так и есть.
Я начитавшись всякого, побоялся полностью менять.
Купил две банки ориг. жижи зеленой.
Шприцем из бачка черную жижу отсосал, залил свежей.
Погонял руль туда-сюда.
Процедуру повторил раз десять, пока жижа не стала цветом близким к зеленому.
1.Руль стал вроде помягче (или руки накачал пока крутил :blum: ).
2.Жужащий звук при повороте руля стал более тихим, но более звонким что ли. :unsure:
 
у меня сейчас ГУР бесшумный, да и не тугой вроде... хотя может я просто рули не крутил легкие...
 
У меня руль туговат, усилие примерно как на ВАЗ 10-ке.
А недавно прокатился на "Калине" там руль как пёрышко лёгкий, теперь меня заело, надо ГУР востанавливать. Не хочется быть хуже "Калины"
 
я думаю что у меня туже чем на других может быть из-за колес
 
Всем привет!недавно менял масло в ГУРе так как сам работаю в сервисе по корейским авто(((( парни посоветовали залить Castrol АКПП Г/У TRANSMAX Z 70W-80W.Залил рулем крутил долго насос оарл как резанный)))) потом утих и стех пор все :drive:
 
Посмотрел пару мануалов по VW - про периодичность замены и саму замену жидкости в ГУРе ни слова, только про доливку. :rtfm:
 
читайте начало поста продоливку это к коробке механике
все остальные жидкости менгяются по мануалу раз в два года или через 90тысяц смотря что придет раньше

не нравится не то ни дркгое, машина твоя делай с ней что хош
 
Назад
Сверху Снизу