Нестабильный холостой ход, двигатель AZD Mar Golf IV, AZD, плавают холостые обороты п

antonyx

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
WV Golf-4, дв.AZD, 2001г.в.
Господа!!! :rolleyes: у меня Golf-4 2001г. дв.AZD 1.6 16V (Marelli) проблема c холостыми оборотами, когда на улице выше +15 двигатель колбасит (пилит). У же второй год с этим мучаюсь, когда я его покупал в позапрошлом году в марте в германии все было ОК, а приехав в Москву и пару месяцев покатавшись наступил май, стало тепло и движку заколбасило.
Зима все ОК, опять весна - потеплело и проблемы. С утра заводишь все ровно, пол часа поездки и начинается УЖАС!!! o_O На холостых раскачивает обороты от 600 до 900, когда сбрасываешь газ стрелка проваливается до 500-600, потом подпрыгивает обратно и начинает раскачивать, переодически бывает глохнет.
Ездил по сервисам диагностируют и говорят все отлично, думали что подсос воздуха - искали не нашли, за исключение что немного бедная смесь, что может подглючивает вторая лямбда, мыл форсунки, дросельную заслонку, менял свечи все фильтра, в одном сервисе поменял клапан EGR, в другум поменяли пневмо-электро клапан абсорбера, датчик абсолютного давления в коллекторе. Однако эту проблему так и не решил, в автосервисах разводят руками, говорят поездей может чего нибудь отвалится и тогда все будет ясно, а так ошибок ни каких.
Если кто нибудь знает решение этой проблемы пожалуйста подскажите, а то честно говоря достала такая езда. :drive:
 
Уважаемый сотоварищ! Имел подобную проблему на таком же двигателе. Советую в качестве экперимента отключить (с разъёма) Лямбда-зонд, который до нейтрализатора. Если почувствуете разницу, то выводы, я думаю, сделаете сами...
 
Тщательнейшим образом проверить систему EGR
 
ДМРВ однозначно,отключи его,сними клемму,покури мин 5,поставь обратно и заводи.Я у себя так мертвый вычислил
 
antonyx написал(а):
Господа!!! :rolleyes: у меня Golf-4 2001г. дв.AZD 1.6 16V (Marelli) проблема c холостыми оборотами, когда на улице выше +15 двигатель колбасит (пилит). У же второй с этим мучаюсь, когда я его покупал в позапрошлом году в марте в германии все было ОК, а приехав в Москву и пару месяцев покатавшись наступил май, стало тепло и движку заколбасило.
Зима все ОК, опять весна - потеплело и проблемы. С утра заводишь все ровно, пол часа поездки и начинается УЖАС!!! o_O На холостых раскачивает обороты от 600 до 900, когда сбрасываешь газ стрелка проваливается до 500-600, потом подпрыгивает обратно и начинает раскачивать, переодически бывает глохнет.
Ездил по сервисам диагностируют и говорят все отлично, думали что подсос воздуха - искали не нашли, за исключение что немного бедная смесь, что может подглючивает вторая лямбда, мыл форсунки, дросельную заслонку, менял свечи все фильтра, в одном сервисе поменял клапан EGR, в другум поменяли пневмо-электро клапан абсорбера, датчик абсолютного давления в коллекторе. Однако эту проблему так и не решил, в автосервисах разводят руками, говорят поездей может чего нибудь отвалится и тогда все будет ясно, а так ошибок ни каких.
Если кто нибудь знает решение этой проблемы пожалуйста подскажите, а то честно говоря достала такая езда. :drive:

Та же проблема, действия по ее устранению принимал почти те же что и ты, но ничего не помогло, двигатель такой же, тоже когда пригнал из германии в марте то пару месяцев все было отлично, а потом началось, правда зимой это тоже проявлялось но немного реже.

Главная закономерность которую я подметил, это то что это бывает только на горячем моторе, и второе, что начинается только на второй завод двигателяф, то есть если я завелся утром и езжу не глуша машину 3-4 часа то все в порядке и никакие обороты е скачут, как только заглушил (допустим остановился у магазина) и через несколько минут опять завел то обороты на холостом начинает жестко колбасить.
 
agnщик написал(а):
ДМРВ однозначно,отключи его,сними клемму,покури мин 5,поставь обратно и заводи.Я у себя так мертвый вычислил

на этом двигателе нет его.


 
Добрый день!
Периодически на холостых оборотах машина начинает "газовать". Обороты повышаются до 1,5тыс. Диагностика ошибки не видит. Друзья советуют проверить инжектор. Система EGR может давать такие сбои? Цена вопроса?
Заранее спасибо. :unknw:
 
Походу, у меня какая-то проблема с EGR, в выходные эксперементировал, отключал все по одному датчики и смотрел как будет работать движка, компа конечно же нет. И из этого могу сделать вывод, что сбросив фишку с клапана EGR движка стала работать гораздо ровнее. Но в любом случае в субботу 21.06. поеду в сервис там будет видно. Хотя вот еще какая тема: у меня есть еше один клапан EGR, держа его в руках и подсоеденяя к нему фишку ( другой EGR остается стоять на своем месте на двигателе) двигатель также начинает колбасить и проваливаются холостые обороты, как только отсоеденяешь так все хорошо. Может какая-то элетрическая проблема.
 
antonyx написал(а):
Но в любом случае в субботу 21.06. поеду в сервис там будет видно.

Скажите, проблема решилась?
 
то же авто, тот же движок! так же плавали!!! после элементарной очистки заслонки химией, обороты стабилизировались! мне только на сервисе не сразу посоветовали адаптацию сделать(знакомый работает) сделал только через месяц, проехал около 600 км.
сейчас все ок!
попробуй может поможет.
 
А что за химия? И адаптация чего, клапана или дроселя? Вы чистили дросельную заслонку? Если так, то я чистил и мне не помогло...
 
ABRO очиститель карбюратора! адаптация-дросельной заслонки!
сначала наблюдалось увеличение моментального расхода с 0,4 до 0,7 без кондиц., с 1,0 до 1,4 с конд., а так все без изменений! не считая ровного ХХ!!!
 
Я тоже ABRO чистил заслонку. и адаптировал. Эффект "0"
 
у меня такая же проблема, тоже кучу всего поменял и безрезультатно :(
 
проверена и почищена?, безрезультатно :unknw:
 
Проблема по моему комплексная. Лечил следующим образом. Пробег на момент проявления недуга 105 000 км
1. Промывка форсунок и дросселя (если слетит адаптация то +последующая адаптация. у меня не слетела.)
2. Замена свечей. после промывки им не будет лучше. Мотор очень трепетно к ним относится при покупке лучше сверить действительно ли они для AZD.
3. проверка герметичности трассы EGR (попутно проверка клапана и промывка)на наличие подсоса воздуха чтоб исключить обеднение смеси. Я сменил обе прокладки клапана. Цена 175 руб за 2 шт в Экзисте. Кстати, блоку Marelli на EGR абсолютно плевать и ошибок он не выдаст если ее глушить. Так что если экологичность не показатель - то можно и так. Я оставил все как есть. На клапане сбоку есть апендикс в виде кривого тонкого шланга. На нем должен висеть фильтр отработавших газов цена примерно 150 руб. я вернул на место. Хуже не будет.
4. И самое последнее и самое дорогое замена катушек зажигания. У меня периодически колбасило именно как описано в начале темы. Машину даже раскачивало. до промывки дросселя и форсунок сопровождалось вспышкой "Чека" иногда ECP. появлялась болтанка после энергичной езды. В нормальном режиме очень редко. Слегка подергивало на горячую практически постоянно. После замены катушек 1 и 4 цилиндра мотор замер. Абсолютно ровный Х.Х. Как бонус выросла приемистость и упал расход топлива ( до этого еле еле укладывался в 10 л. С кондиционером уходил далеко за). Хорошо бы еще посмотреть на график реакции управляющего "Лямбда зонда", может статься что он тоже уже не молод. А это напрямую влияет на смесеобразование.
И ездить на AZD все таки надо на 98 бензине.

 
Все это из-за говеного бензина, я стал заправляться на Statoil и в течении года эта проблема проявилась только 1 раз в легкой форме. :)
 
Первый раз на форуме. Надеюсь на вашу помошь, дорогие форумчанеМашина Ауди Б4, 1994 года, АВТ, Проблема такая: Когда заводишь на холодную загораются лампочки аккумулятора, ОЖ и тормозных колодок. После заводки если не газанешь не тухнут. В чем может быть проблема? Помогите советом. Заранее спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу