ошибка 17978

mod

mod

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия, Брянск
Авто
VW Polo, 1,4 AUD, 2000 г.
При чтении кодов неисправностей двигателя периодически появляется одна и та же ошибка 17978 "Блокирован блок управления двигателем". Двигатель заводится, но работает с приличной вибрацией. Что сие может означать?
 
у меня то же самое
на хх обороты плавают,на ходу не разгоняется

может кто ответит что за фигня?
 
У меня на APU было тоже самое после замены воздушного фильтра. Проверил, заменил топливный насос, стало получше. Турбина развивает нормальное давление, поменял свечи, а вот расход воздуха был маловат. Промыл датчик расхода воздуха, провалы почти исчезли. Буду менять ДМРВ.
 
mod написал(а):
17978 "Блокирован блок управления двигателем". Двигатель заводится, но работает с приличной вибрацией.

Периодически ИММО не опознает ключ. Антенка с разъемом шалят скорее всего.
 
У знакомого надиагнозил такую же ошибку на А6. Заменой одной из вышедших из строя катушек зажигания проблема решилась B) Надо бы программистам на VAG поработать над ошибками :rtfm:
 
Технический перевод очень сложен, по этому на ряду с русскими версиями програмного обеспечения диагностического прибора имеется немецкая. Пользуюсь разными дилерскими диагностическими приборами к разным маркам и по этому могу позволить себе сравнить качество перевода. В данном случае с переводом все впорядке ( народ избаловался, раньше работали на немецком, англиском и ничего ). При диагностики нужно думать, в этой ситуации взаимосвязь ошибки с катушкой можно найти в обучалке по CAN.
 
А эта ошибка как то влияет на работу двигателя? Все работает отлично но ошибка эта постоянно вылезает, уже не знаю что делать.
 
Yarik783 написал(а):
У знакомого надиагнозил такую же ошибку на А6. Заменой одной из вышедших из строя катушек зажигания проблема решилась B) Надо бы программистам на VAG поработать над ошибками :rtfm:

Сегодня была такая же ошибка на А4 2002 года. Вылечилось заменой катушки)))
 
Golf 3 ADZ 96г. Заводится нормально. В основном езжу нормально - но иногда быват сбой в работе двигателя 0.5 сек. После приезжаю -смотрю. Появляется одна ошибка 17978 P1570 - Блокирован блок управления двигателя. Точно заметил что она появляется только при езде и когда хоть раз дернеться. Сегодня ехал домой и заглох на ровной дороге. Через 5 мин. завелась как буд-то ничего небыло. Ошибка таже. Иммобилайзер вроде не причем. Надо смотреть проводку - но не пойму как смотреть. Поснимать просто разъёмы да тупо чистить. Или есть более научный подход - мерять уровни на ЭБУ(выжидать неисправность)?
 
Небольшое дополнение по ошибке 17978 P1570. Теперь точно знаю - что ошибка у меня появляется после неправильного использования нештатной сигнализации. Ставил не я - видно разрывает питание на компьютер. А если после двух раз неправильного разблокирования - то ошибка становится спорадической. А машина моя глохла из-за катушки зажигания или коммутатора - это всё один квадратный блок.
 
Доброго всем времени суток, помогите разобраться.Выскочила следующая ошибка

Номер блока управления: 03G 906 016 CD
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 6246
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324

17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Тяга: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Вольтаж: 12.39 V
Двоичн.: 00001100
Двоичн.: 11000000
(нет единиц): 1.0

Перевод говорит -17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя

Появилась после того, как на сервисе поменяли маховик со сцеплением, вдобавок ко всему плохо стала заводиться на горячую ( слишком долго приходиться гонять стартером), раньше такого не было. Ошибка сбрасывается, но потом появляется снова. Других ошибок нет, да и двигатель работает нормально без сбоев. Контрольки на панеле все гаснут, в чем может быть причина и где рыть, может кто знает?
 
Сотри ошибку и наблюдай. Она говорит о том, что иммо не распознал ключ и запретил запуск. Раз завелся - значит проблем нет.
 
В том то и дело, что ошибка снова вылазит. Но нет определенной закономерности, и появилась после сервиса, значит есть где то косяк. Вот и надо по свежим следам найти что за косяк и чей, если сервисменов то пускай разводятся на бабки.
 
С заменой сцепления это не связано, если только шаловливые ручки пошаманили.

Машину нужно заводить так:

включить зажигание и подождать пока лампочка иммы погаснет, потом заводить.
 
Люди помогите! Сегодня подключил VAG увидел её 17978! Скинулась нормально! Она может влиять на работу двигателя??? Ибо машинка стала тупить пару сек. при резком нажатии на тапок (на малых оборотах, до 2000, на любой передаче)! Свечи, фильтра, только поменял!
 
Эта ошибка никак не влияет на работающий двигатель.

При появлении этой ошибки постоянно двигатель просто не будет заводиться.

У тебя скорее появление этой ошибки непостоянное, т.е. случайное.
 
ten70 написал(а):
Эта ошибка никак не влияет на работающий двигатель.

При появлении этой ошибки постоянно двигатель просто не будет заводиться.

У тебя скорее появление этой ошибки непостоянное, т.е. случайное.

Ну в принципе меня эта ошибка мало волнуэт! Больше думаю о втором! В чем может быть проблема такой работы двигателя???
 
Fear.com написал(а):
Ну в принципе меня эта ошибка мало волнуэт! Больше думаю о втором! В чем может быть проблема такой работы двигателя???

Расходомер может быть подустал или же просто загрязнился. Ошибок не будет, а машинка ехать будет плохо.
 
Неучтеные подсосы воздуха поискать.
 
Назад
Сверху Снизу