Иммобилайзер VW PASSAT B4 где установлен и как работает

  • Автор темы СЭР
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 28К
  • Теги
    vw passat b4

СЭР

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Казахстан Актобе
Авто
Volswagen Passat B4 1995г AGG 2.0V.....был
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста начинающему автолюбителю где стоит, как работает и как определить вобще есть или не иммобилайзер?! По vin при расшифровке говорят есть, светодиода на водительской двери нет, центральный замок есть, открывается с брелка и с ключа, сзади блочек стоит Cobra (наверно центральный замок?) сигналку никакую не ставил, да, еще руль блокируется при вынимании ключа из замка зажигания и повороте руля. Проведите ликбез пожалуйста!
 
Бесконтактный иммо должен быть. Сам блок стоит под торпедой в районе переключателя света и соединен проводом с приемной катушкой на замке. Никакие цепи впрямую не блокируются, связь с мозгами по К-линии (идет обмен при включении зажигания: запуск разрешен/запрещен).
Чип иммо стоит в ключе. Если при включении зажигания чип не опознан, иммо дает завести двигатель и через секунду глушит. Никаких лампочек на B4 нет. Если двигатель запустился, то в дальнейшем иммо на него не влияет (это к поиску всяких неисправностей типа "внезапно заглох")
Проверить фактическое наличие иммо можешь выковырив чип из ключа (того, что с фонариком, его легко открыть) и попробовав завести.
 
Я ключ открывал (смотрел какая батарейка стоит) но чипа никакого не видел, есть какой-то пластмассовый брикетик... это и есть чип?!
 
да
 
СЭР написал(а):
Я ключ открывал (смотрел какая батарейка стоит) но чипа никакого не видел, есть какой-то пластмассовый брикетик... это и есть чип?!

Это он. Вытащи его и попробуй завести машину, сразу поймешь как работает иммо.
 
Спасибо, обязательно попробую вытащить чип и завести машину. :thankyou2:
 
не переборщи тока с выковыриванием чипа, он скорее всего в стеклянной колбе
 
Смотрел во втором ключе(без подсветки) там то-же кусочек пластмассы, но ничего стеклянного нет, ни какой колбы!
 
он не в колбе стеклянной, просто кусок пластмассы с чипом внутри :)
 
Хм. У меня такое же чудо только 94 года выпуска.
Чипа в ключе нет. Но есть диодик на водительской двери который при повороте ключа в замке водительской двери начинает моргать.
Двигатель - дизель 1z мотор.
Как мне объяснили штатная сигнализация блокирует стартер и ТНВД.
Вопрос же такого плана знатокам - когда включается эта сигналка? С поворотом ключа в замке двери только? А если закрыть пипку из салона и дверь захлопнуть без всякого ключа - она все равно включится?
Вопрос не праздный - сегодня от морозов сошла с ума сигнализация которую уже ставили здесь, в Белоруссии. А сигнализация та с автозаводом. Результат - ночью машина стоя на первой передаче сама протаранила, ползя на стартере, впереди стоящую машину на стоянке. В результате мне 200 долл убытку за разлохмаченый фордовский бампер. То что в ней по ночам орала сигналка мне сообщили еще 2 дня назад. Но я не слышал как она орала поэтому продиагностировать неисправность не мог. Посчитал что срабатывает зуммер низкой зарядки аккумулятора. (машину забираю днем и к обеду, подумал я, плотность электролита восстанавливается потому что теплеет поэтому машина при мне молчала как партизан). Поэтому чтобы не орала я решил закрыть машину из салона а не ключом поскольку предположил что заводская сигнализация не включится если машину закрыть таким образом.
В результате я мучаюсь вопросом - заводская сигнализация от такой манеры закрытия машины сработала или все же она не работала...
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Хм. У меня такое же чудо только 94 года выпуска.
Чипа в ключе нет. Но есть диодик на водительской двери который при повороте ключа в замке водительской двери начинает моргать.
Двигатель - дизель 1z мотор.
Как мне объяснили штатная сигнализация блокирует стартер и ТНВД.
Вопрос же такого плана знатокам - когда включается эта сигналка? С поворотом ключа в замке двери только? А если закрыть пипку из салона и дверь захлопнуть без всякого ключа - она все равно включится?
Вопрос не праздный - сегодня от морозов сошла с ума сигнализация которую уже ставили здесь, в Белоруссии. А сигнализация та с автозаводом. Результат - ночью машина стоя на первой передаче сама протаранила, ползя на стартере, впереди стоящую машину на стоянке. В результате мне 200 долл убытку за разлохмаченый фордовский бампер. То что в ней по ночам орала сигналка мне сообщили еще 2 дня назад. Но я не слышал как она орала поэтому продиагностировать неисправность не мог. Посчитал что срабатывает зуммер низкой зарядки аккумулятора. (машину забираю днем и к обеду, подумал я, плотность электролита восстанавливается потому что теплеет поэтому машина при мне молчала как партизан). Поэтому чтобы не орала я решил закрыть машину из салона а не ключом поскольку предположил что заводская сигнализация не включится если машину закрыть таким образом.
В результате я мучаюсь вопросом - заводская сигнализация от такой манеры закрытия машины сработала или все же она не работала...

нет, по моему штатная сигнализация встаёт только по импульсу от ключевины, именно там стоит микропереключатель, который подаёт импульс на постановку сигналки, а при закрытии защёлки этот импульс на закрытие не проходит.
 
vovus написал(а):
не переборщи тока с выковыриванием чипа, он скорее всего в стеклянной колбе

Нечего ковырять! Обверни головку ключа фольгой от шоколада. Экран
препятствует срабатыванию- делаешь выводы. :hat:
 
AndreyABC написал(а):
нет, по моему штатная сигнализация встаёт только по импульсу от ключевины, именно там стоит микропереключатель, который подаёт импульс на постановку сигналки, а при закрытии защёлки этот импульс на закрытие не проходит.

бррр.
если честно - на Пассатах 94 года вроде как шли ключи без всяких кнопочек или еще чего то там. Я не стану утверждать - но на местном дилере мне сказали что шел тогда обычный ключ. У меня ключ вообще не родной и родных и не было. И сигналка заводская (а она заводская! - проверяли) срабатывает вроде только тогда когда закроешь машину ключом на замок снаружи. Тогда начинает моргать диодик на водительской двери....
 
я все-же выковырял эту пластмаску! точно без нее заводится первый раз и глохнет, последующие запуски не происходят, только стартер маслает! Спасибо всем за науку! :rolleyes:
 
СЭР написал(а):
я все-же выковырял эту пластмаску! точно без нее заводится первый раз и глохнет

Недоверчивый?
 
Интересно ведь! Работает эта п..лька у меня или нет!?!Работает!!! :yahoo:
 
СЭР написал(а):
Интересно ведь! Работает эта п..лька у меня или нет!?!Работает!!! :yahoo:

Жаль только что смысла в штатном иммо все равно никакого нет(((
 
Мужики привет. У меня вот такая проблема на В4-1996 2,8. Заводится, стоит только заглушить и она не заводится. После отсоеденяю клему покурю, кидаю клему обратно, заводится. Чего делать а то так скуриться можно.
 
лучше раскажите как его отключить совсем?
 
Ни как её не отключить, она зашита в мозхах. Я объездил кучу спецов, каждому дай только за то что посмотрел, но ничего не сделали, пока я не заехал на диагностику. Из за низкого заряда аккумулятора, заблокировался иммо. Востановили заводские настройки и ВСЕ.
 
Назад
Сверху Снизу