Радиатор охлаждения Какое давление для испытания

  • Автор темы akd
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

akd

Я здесь живу
Сообщения
1 091
Реакции
5
Авто
Passat B4, AAM
надо подать, при покупке нового радиатора ? Думаю от колес дать 2, шланг от колеса подцепить к бачку вместо тонкого, или надо больше, например накачать шины до 3.
 
не сходи с ума!!! я проверял радиатор так: ложиш его в ванную затыкаешь все дыр ы нём по шланги (можно плотно свёрнутыми тряпками), берёш шланг от душа (насадку открутить) вставляеш в радиатор и ........................ включаешь воду, вуаля еси радиатор дырявый то наблюдаешь фонтачик/и и сразу видно откуда течёт, еси целый то одна из тряпок спустя минуту просто вылетает как пробка от шампанского :D ;)
 
В водопроводной сети может быть приличное и в принципе неконтролируемое давление, неизвестно при каком давлении вылетит тряпка. Хотелось бы корректно проверить радиатор, в смысле допустимого давления. Идея хорошая, только вместо воды наверно запаску, с известным давлением.
 
да какое неконтролируемое давление, ты када умываешся кран ведь не отлетает!!! да и тряпку ты не заколачивать ведь буиш!!! а ваще самая лучшая проверка это поставить на мафыну и еси жижка не уходит значит всё ОК, тем более на новые з/ч дают гарантию, так что еси чо то поменяешь!
 
Всё так, но слышал мнение спецалистов, что срок службы радиатора зависит от выдерживаемого давления, вроде надо испытывать при трех.
 
Я видел на рембазе проверяли радиатор водой, но не под давлением, а просто заливали воду в радитатор, предварительно заткнув одно отверстие резиновой пробкой, ставили радиатор, и было отлично видно особенно на сухом радиаторе где есть даже незначительное подтекание. B)
 
akd написал(а):
Всё так, но слышал мнение спецалистов, что срок службы радиатора зависит от выдерживаемого давления, вроде надо испытывать при трех.

а вот ты прикинь, дашь ты в него давление трйку и разовёт его к едрени фени - розочкой развернён его, и останешся ты и без радиатора и без бабла кторое на него потратил, т.к. после описания способа его проверки торгаши скорее всего пошлют тебя на х@й :D
 
Давление в системе охлаждения ~ 1.35 атм.
Точнее по каждому двигателю на сайте в разделах документации можно найти.

Ни за что бы не проверял новый радиатор!
 
Всем спасибо! В инете не нашел данные по испытаниям, во секретные данные :) На прогулку не хочу :D, рабочее давление не более 1,2-проверю на 1,5. Тем более радиатор придётся заказывать, от В4 у нас нет в продаже.
 
Не очень понятно, зачем проверять радиатор таким образом, когда крышка РБ. все равно стравит лишнее давление (около 2 Атм)
 
akd написал(а):
надо подать, при покупке нового радиатора ? Думаю от колес дать 2, шланг от колеса подцепить к бачку вместо тонкого, или надо больше, например накачать шины до 3.

Если хочется подремонтировать свою бибику, да чтоб польза была - так возьми полироль и натри кузов ;).
 
Sturmgeschütz написал(а):
Если хочется подремонтировать свою бибику, да чтоб польза была - так возьми полироль и натри кузов  ;).

Очень умная мысль, надо на камне где-нибудь выбить, чтобы потомки тоже знали. :D

С авторскими правами порядок? А то еще колеса попинать, стекла протереть ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу