После замены масла загудел насос ГУР - что надо заливать

Serzhik

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
3
Город
5МКПП 02A. 25-May-96.
Авто
Passat B4 Sedan, AGG 2.0 Simos-2
Всё может и не так, но мне, что-то подсказывает, что я не сильно ошибаюсь...
Вот несколько постов (их таких вагон) на тему гудящего насоса после смены жижи. Хочется как всегда сделать машинке лучше, но здесь вариант оригинальной жидкости не всегда приемлем, если пробег более 200 т.к.

Eugeneb написал(а):
Вот Вам задача, такая же хе..ня красная была в ГУРе, надА долить. Что это? да кто ее знает, решил слить, промыть, залить родную 6162, или 6161 не помню, но была зеленоватая! извел аж 4 л, руль крутится тяжело, и жужжание жуткое, пока промывал систему вся зеленка преврящалась в коричневую суспензию и с последним литром тоже самое случилось, сливал все до грамма, предпоследний раз даже керосином промыл, все время выходило около 1 л!
В конце концов плюнул на все, купил еще керосина, Мобил Dextron 2 присловутое красное зелье, промыл, залил, все в ажуре, уже как 33000 км проехал, руль крутится легко и приятно, жижа не уходит!


Serzhik написал(а):
Вот-вот, именно такие мысли и у меня. Начитался (правда говорят - много читать форум вредно :( ) и тоже сменил неизвестную жидкость темно-желтого цвета с небольшим присутствием мутно-серой взвеси и весьма неприятным запахом (типа тухлой рыбы). Взял FEBI M6162 2 банки, методом вытеснения (где-то на форуме имеется) дабы воздух не попал, пролил одну банку, вторую для эксплуатации. Завёл - всё вроде нормально. Проехал немного и приплыли: гудит-воет постоянно, при повороте руля громче. Хотя сам руль работает отлично, не заедает, легко (как и было) вращается и т.д. Люфта на шкиве насоса нет никакого, вращается мягко без щелчков и т.п. Это злой рок какой-то...
Однако поразмыслив, пришёл к такому выводу: Скорее всего предыдущий хозяин перед продажей залил в ГУР что-то нестандартное. А я всё сменил-промыл.
Т.к. терять уже нечего, добавил ХАДО один тюбик 9гр. синей пасты для ГУРов. Цвет жижи стал напоминать то, что сливал-промывал не жалея FEBI :(
Буду ждать результата (если дождусь кшна)...

IMHO всё оказалось намного прозаичнее. И такое, наверное, у всех кто задаётся вопросом: "Поменял жидкость в ГУР - и загудело".
Упреждаю сразу, все мои измышления применимы только к авто с большим пробегом (эдак от 200 т.к.).
Ломаться по сути там нечему. Износу подвержен подшипник, сальник и статорное кольцо (обоймочка яйцеобразной формы, внутри которой ротор с пластинками).
С подшипником и сальником, думаю, всё ясно.
А вот в случае: "заменил и загудело" имеет место только износ внутренностей, а именно статорное кольцо. Его внутренняя (рабочая) сторона имеет выработку, более того, неровного и неравномерного характера. В следствие чего, увеличивается зазор между пластинками ротора и этим статором, плюс неровность поверхности приводит к вибрации пластинок. Вот эти факторы и дают этот гул.

Вопрос: А почему до замены не гудело? Скорее всего - Было залито нечто более густое чем оригинальное G002000 (FEBI 6161/6162) гидромасло.
Чаще всего это ATF Dexron II красный, или ATF желтая полусинтетика для автоматических КПП (кстати ой вонючая).
Я после замены на FEBI 6162 чуть не умер от гула насоса.

Разобрал, заменил подшипник, сальник. Перевернул лопаточки. Промыл клапан. И всё зря!
Потом вспомнил (см. цитату моего же поста), что было залито нечто грязно-желтое и вонючее. Это есть и есть желтый SCT ATF Mannol original - теперича радуюсь, что всё стало как раньше - легкий рокоток от насоса, руль пальцем и нигде не течёт.
Таким образом, хоть и имеет место износ статора, но более густое масло ещё продлит жизнь насосу. Однако Не вынесла душа неровностей на статоре. Взял да и опять разобрал. На сверло намотал нулёвки и прошлифовал выработанные ступеньки до блеска. Вроде ничего не изменилось, может помягче звук стал (или хочется в это верить) :)

Попытка сделать лучше (как и мне казалось), заменив на оригинал или FEBI 6161 / 6162 - получается типа ТЕСТ на изношенность насоса.:confused:

P.S. Пробежав пост Eugeneb вспомнил, что тоже проливая FEBI (3л в общем итоге), всегда вытекала грязная бурда, что говорит о хороших моющих качествах и делает честь FEBI как неплохому варианту промывочной жидкости :)
Всё IMHO, но может кому и пригодится.
 
Не удержался, решил подкинуть ещё масла в огонь :)

Недавно решил перебрать насос - гудел достаточно сильно. После переборки насос совсем перестал качать, скорее всего неправильно собрал, да ихрен с ним решил я. Пошел - купил новый (продавец сказал что Италия), поставил, залил 6162, прокачал. После заводки двигателя при вращении руля на месте жуткий вой насоса, хотя руль крутится легко. Поехал к спецам, те в один голос утверждают, что необходимо заливать ATF.

Купил, прмыл - залил, шум снизися примерно вдвое, хотя у соседа по гаражу старый шумит еле, еле.

Вот такая вот петрушка, грустно... :hat:
 
А чего в этом особенного?
До 89 года так и лили с завода, потом стали лить другую жижу, не меняя конструкции ГУР.
 
Хочу подогреть тему ещё.Кто пробывал переставлять воющий насос на место не воющего или наоборот?Моё мнение,что воет не насос,а система полностью.Но опытов таких,вроде,никто не ставил,следовательно ответов нет.Хотя,кто-то недавно писал,что новый насос воя не убрал.Если ошибаюсь,то прошу прощения.
 
Еще подолью масла-заливая более густое масло это повышенная нагрузка на сальники,особенно зимой.Собственно тогда их и "давит".
 
Serzhik написал(а):
... Скорее всего - Было залито нечто более густое чем оригинальное G002000 (FEBI 6161/6162) гидромасло....

Я бы всё-таки заметил, что G002000 и FEBI 6161 / 6162 совсем не одно и тоже. Первое - оригинал, а втрое - "Febi" :(
 
начем с того что атф лить можно но не смешивая эту жидкость с синевато зеленой тока полной заменой так как такиеже насосы стоят и на опелях ка ки на фольцах и н а митшубиши и на многих других маркаф авто просто насосы и рейки это не собственная разработка вага а они размешяют заказ на фирме которая конкретно занимается гидравликой и на многиш марках авто льют именно атф и работает у них все нормально так что лить ее можно
 
AlexH написал(а):
Я бы всё-таки заметил, что G002000 и FEBI 6161/6162 совсем не одно и тоже. Первое - оригинал, а втрое - "Febi" :(

Добавлю, если можно, Febi 6161 к тому же синтетика, хотя по характеристике практически совпадает с оригиналом и Febi 6162, отличие в области применения при температуре выше 100 град.
 
сталкивался я с подобным
менял непонятного цвета жижу на зеленую
ездил как на самолете( гудел как реактивный)
поменял подшипник и жижу на желтую
и все в норме
 
мужики FEBI 6162 лить нельзя! сам производитель позиционирует для VW только FEBI 6161. посмотрите на ихнем сайте сами!
а в факе получается содержится ложь, что потенциально ведет к выходу системы из строя o_O
 
Почему,скажи.
 
Guerilla написал(а):
мужики FEBI 6162 лить нельзя! сам производитель позиционирует для VW только FEBI 6161. посмотрите на ихнем сайте сами!
а в факе получается содержится ложь, что потенциально ведет к выходу системы из строя  o_O

да сколько лет можно спорить то господа!?
какие febi 06162 ???
вот захожу я допустим на екзист и ищу себе жидкость на свою машину
VAG G002000 снят с производства.
новый оригинал G 004 000 M2
стоит 351 рубль
я покупал себе такое масло
зеленое и оригинальное
febi 06161 - как вариант замены оригинала стоит 302 рубля
разница 49 рублей раз в 2 года так важна? неужели вы так часто меняете подливаете жижу? зачем искать сомнительную выгоду заливая феби?
это раньше была разница существенная может быть цене, но сейчас то!

пы.сы. febi 06162 - предлагается екзистом для BMW и не является вариантом замены для VAG
 
ktototam написал(а):
да сколько лет можно спорить то господа!?
какие febi 06162 ???

а вот такие - смотри в фак:
В систему гидроусилителя руля (ГУР) автомобилей VW заливается жидкость для гидроусилителя G002000. По составу это - минеральное гидравлическое масло, температурый диапазон применения - от -40 до + 50 град С. Стоимость - $15-$20 за литр. Полный аналог - FEBI 6162, стоит $6-7 за литр
вот я и говорю вранье же!
сам купил уже давно это 6162, но еще не заливал, теперь не знаю что с ним делать! :mad:
 
Ориентируйтесь на оригинальные жидкости и не надо ломать голову что лить.
тем более что разница по цене между неоригиналом и оригиналом практ.отсутствует.
 
Guerilla написал(а):
вот я и говорю вранье же!
сам купил уже давно это 6162, но еще не заливал, теперь не знаю что с ним делать! :mad:

:) так и я том же
06162 по екзисту для bmw
а аналог - 06161 - но цена почти как у оригинала

я бы не рисковал - насос вещь дорогая

 
не ну а кто ответит за потраченные зря деньги :mad:
 
Два дня назад поменял жижу. Слил что-то темно коричневое, мутное и вонючее. Залил Febi 6161. У нас оно кстати стоит примерно 15-17 $ за литр. До замены насос гудел при повороте руля на месте. Теперь его не слышно. Только в крайних положениях. Сколько насосу не знаю. На момент замены пробег 282000 км.
 
С G 004000M2 стало намного тише и в крайних, только промыть хорошо до заливки. У нас 13у.е. литр.
 
Привет, народ! Не выдержал и тож зарегился.... У меня Фольксваген Гольф 4 2001 года. Три месяца назад менял непонятно что на G 004000M2. Никаких гулов не было. Потом собрался менять насос (пропускал после аварии). Пока сливал жидкость разлил грам 200. С дуру купил в экзисте FEBI 6161 (они мне сами предложили на сайте). Теперь думаю выбросить ее и заказать оригинал. Разница - 160 руб. Но стоит ли отдавать 430 руб за оригинал или все же попробовать FEBI 6161 как думаете?

Добавлю 6161 сертифицировано по VW TL 52146, то есть - G002 000 и, следовательно, G 004 000 M2.
 
Заменил гудящий и воющий насос гур.на vw-T-4 ,на КИТАЙСКИЙ ГУР.
Промыл систему от бурды с трудом,вылив на землю около 2,5л.
Залил ATF по фирме AREKA и я руль не узнал! Все стало в норму.Гул пропал,звука от насоса нет.В крайних положениях руля перестало гудеть и хрюкать!Рулевое управление стало в меру, легкий-тяжелый руль.Теперь я уже и забыл,что такое рулевое управление.
Китайцем доволен!
Брал в Донецке за 130баксов.Был выбор из 3 видов по углу наклона отводящей трубки.
 
Назад
Сверху Снизу