ALH vs. AHF переделка ALH в AHF

TURBO_DIESEL

TURBO_DIESEL

Я здесь живу
Сообщения
1 085
Реакции
43
Город
Moskva
Авто
ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!
Люди добрые! Помогите, кто может!
Запарился рыться в каталогах и играть в игру "найди десять отличий"!:(
Двигатель ALH имеет 90 л.с., а AHF - 110, но визуально ничем не отличается (по крайней мере я пока не могу найти отличия). Предполагаю, что только "мозгами" и возможно турбиной, кто задавался подобной целью или уже проделывал это, поделитесь опытом: хочу из движка ALH сделать AHF. Возможно это или нет и что для этого надо. Не придется потом еще и коробку менять?
Всем спасибо.
 
Написано мной про Пассат В5, у Фольксваген Гольф 4 - то же самое - только названия моторов чуть другие (AGR, AHF и т.д.)


При анализе этого вопроса, еще лет 5-6 назад у меня ехала крыша, потому как, как только пытаешься что-то собрать во единую картину, то складывается однозначное впечатление, что на заводе сидит "великий комбинатор", который по только для себя понятным причинам комплектует моторы и подгоняет их под мощность.

Судите сами: был AHU (90) - с тупой турбиной, потом появляются AFN(110) с "продвинутой турбиной" (изменяемая геометрия), у AHU и AFN - ТНВД одинаковые 028-ые и форсунки одинаковые 201-ые, вместе с AFN-ом появляется АНН (90!!!) - то же с продвинутой турбиной, но со своим 038-ым ТНВД и своими 202-ыми форсунками - как на поперечных моторах!!!

Завершают кутерьму ЭБУ с системой управления и моторные проводки - там тоже полный п-ц, а-ля "я тебя слепила из того что было" - но на кропотливый анализ этого вопроса у меня сегдня духу не хватило.

По факту:
- Головки одинаковые АБСОЛЮТНО, во всем модельном ряду различаются только 028-е головки - Пассат-А4-А6 (т.е. на продольные моторы) и 038-е Гольф-Бора-Октавия-А3 (т.е. на поперечные моторы), всё остальное - от лукавого, крутил в руках ЛИЧНО не один десяток этих бошек.

- Турбины - AHU - своя "тупая", AFN и AHH - одинаковые "продвинутые"

И при всём при этом AFN - 110 л/с, а AHH - 90 л/с
___________________________________________________________________________________

Полная версия обсуждения здесь:

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.p...er=asc&start=31
 
Это да. Моторов у VW превеликая куча!
 
"Закапываясь" вглубь вопроса-выяснил, что невлезая в механику, а перепрошив только "мозги", т.е. сделав чип-тюнинг можно сделать из моих 90-115 лошадей, стоимость от 500 евриков у официалов в "Авто Ганза" до 9000 деревянных, тема даже затрагивалась и у нас на сайте:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=40104

https://vwts.ru/forum/index.php?s...5539&hl=чипанул

http://www.s-chip.ru/, а если точнее то здесь: http://www.s-chip.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=17

Если начать ставить турбины от других движков, которые отличаются в принципе только крыльчаткой и соответственно нагнетаемым потоком воздуха-давлением можно пойти дальше, но тогда придется еще и коробочку поменять. :(
 
Еще вопросик: кто может поделиться ссылочками прошивок для чип-тюнинга и технологией прошивки "мозгов"???
 
Ну вот и сбылась мечта... :):):)
Поставил новые форсунки от AFN, в принципе такие же как на AHF (отверстия распылителей 0.20 вместо 0.18). Валялись без дела больше полугода-все руки не доходили.
Машинку не узнать:):):) По моим ощущениям прибавилось не 10, а минимум 20 лошадок (жена так вообще говорит что табун в 30 лошадей загнали под капот:):):)
Что самое интересное, так это то что снизился по приборам расход горючки:) В принципе это объяснить можно тем, что прибавилось дури и на тапку при разгоне приходиться давить меньший промежуток времени.
Всем желающим сделать эту процедуру, советую сделать в первый раз на сервисе, так как придется скорее всего выбивать форсунки обратным молотком. На всякий пожарный запаситесь шлангом обратки, колпачком резиновым на последнюю форсунку (можно сделать из шланга) и новые медные шайбы под форсунки.
Следующие шаги для эксперимента: турбина, потом может быть ТНВД, да еще надо будет катализатор удалить-то же все времени не найду:)
Потом, когда встанет вопрос с чиповкой не знаю как чиповать? Как ALH или как AHF:):):)
После замены форсунок ничего не пришлось регулировать-даже подачу топлива, умный мозг машины G4 все сделал сам.
 
Я правильно понял ваш двигатель АLH,форсунки от АFN?Какая стоимость форсунок,какие были настройки
 
Да, двигатель ALH. Форсунки брал б.у от AFN, можно от AHF, но их не нашел:( Менял просто распылители и настраивал давление-делается только на сервисе, да и то не на каждом (могу дать наводки в Москве), так как они двухходовые.
Так глубоко не закапывался, но мне кажется что можно поменять только распылители, так как давление срабатывания-открытия одинаковые. Отличия только в отверстиях и соответственно количестве топлива, которое выдает форсунка за раз.
За распылители отдал не больше 100 долларов (покупал здесь http://dtp-autojet.ru/, так как не уверен что купленный БОШ будет хотя бы французким).
За настройку форсунок отдал максимум 1600 рубликов.
Кстати, шарящие люди советуют менять распылители через каждые 100-150 000 км, но обычно этого никто НИКОГДА на дизельных машинах не делает.
После замены, на движке ничего не регулировалось, даже странно:(
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Да, двигатель ALH. Форсунки брал б.у от AFN, можно от AHF, но их не нашел:( Менял просто распылители и настраивал давление-делается только на сервисе, да и то не на каждом (могу дать наводки в Москве), так как они двухходовые.
Так глубоко не закапывался, но мне кажется что можно поменять только распылители, так как давление срабатывания-открытия одинаковые. Отличия только в отверстиях и соответственно количестве топлива, которое выдает форсунка за раз.
За распылители отдал не больше 100 долларов (покупал здесь http://dtp-autojet.ru/, так как не уверен что купленный БОШ будет хотя бы французким).
За настройку форсунок отдал максимум 1600 рубликов.
Кстати, шарящие люди советуют менять распылители через каждые 100-150 000 км, но обычно этого никто НИКОГДА на дизельных машинах не делает.
После замены, на движке ничего не регулировалось, даже странно:(

На дизелях распылители меняют, ведь форсунки тоже не вечные и порой машины поддымливать начинают!!!!

А никаких регулировок на машине и нет, комп должен все проанализировать и сделать вывод!
 
Есть конструктивные различия если использовали форсунки от АFH ,а не от АLH.,и принцып работы распылителя на АLH и АFH аналогичен т.е двухход?
 
vitalik12 написал(а):
Есть конструктивные различия если использовали форсунки от АFH ,а не от АLH.,и принцып работы распылителя на АLH и АFH аналогичен т.е двухход?

Если тут собрались такие спецы, может мне подскажите как из моего AKN сделать АКЕ мотор 180л.с. 380н/м момента???? может тоже форсунки поменять??? ведь в принципе моторы идентичны!!!!
 
vitalik12 написал(а):
Есть конструктивные различия если использовали форсунки от АFH ,а не от АLH.,и принцып работы распылителя на АLH и АFH аналогичен т.е двухход?

Нет различий, форсунки двухходовые, что там, что там. Давление тоже вроде одинаковое. но даже если и разное, то ТНВД все равно качает больше чем форсунке надо для открытия.
То AlexTDI: надо сравнить и посмотреть может быть там тоже отличия минимальны - распылители-форсунки, турбина. А сейчас сколько лошадок, 150 ???
Один спец на форуме, прокачал свой ALH примерно да 150 лошадок:) правда в один прекрасный момент коленвал не выдержал-треснул и с маховиком тоже были проблемы, так что везде надо знать меру.
Я загнался этим только из-за того что у меня до этого был AHF? а когда приобрел Гольф с ALH не увидел снаружи никаких различий:(
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Нет различий, форсунки двухходовые, что там, что там. Давление тоже вроде одинаковое. но даже если и разное, то ТНВД все равно качает больше чем форсунке надо для открытия.
То AlexTDI: надо сравнить и посмотреть может быть там тоже отличия минимальны - распылители-форсунки, турбина. А сейчас сколько лошадок, 150 ???
Один спец на форуме, прокачал свой ALH примерно да 150 лошадок:) правда в один прекрасный момент коленвал не выдержал-треснул и с маховиком тоже были проблемы, так что везде надо знать меру.
Я загнался этим только из-за того что у меня до этого был AHF? а когда приобрел Гольф с ALH не увидел снаружи никаких различий:(

сечас 150 сил, турбины одинаковы, моторы тоже, впринципе и насосы!!!
разве что в мозгах насоса!!!!

трансмиссия по крайней мере на А6 одинакова!
 
Ну тогда по ходу дела тоже в форсунках, даже наверное просто в распылителях разница,- отверстия побольше.
Так как ALH от AHF отличается на 20 лошадок, 90 против 110. Различия в форсунках (0.18 микрон и 0.20 микрон) и турбина - на AHF изменяемая геометрия. А вот прошивки сравнить не могу. Был один здесь спец из Германи, который мог помочь бы с этим вопросом (он вроде даже инженером в VW работает). Но вся проблемка в том что все спецы куда-то быстро пропадают:(
Наверное разведка очень хорошо работает и всем им рот закрывает:)
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Ну тогда по ходу дела тоже в форсунках, даже наверное просто в распылителях разница,- отверстия побольше.
Так как ALH от AHF отличается на 20 лошадок, 90 против 110. Различия в форсунках (0.18 микрон и 0.20 микрон) и турбина - на AHF изменяемая геометрия. А вот прошивки сравнить не могу. Был один здесь спец из Германи, который мог помочь бы с этим вопросом (он вроде даже инженером в VW работает). Но вся проблемка в том что все спецы куда-то быстро пропадают:(
Наверное разведка очень хорошо работает и всем им рот закрывает:)

Я помню, был, он как раз про форсунки и написал!!!!!

Я думаю различий больше чем только в Форсунках!!!!

Знаю что некоторые разгоняют мотор типа моего бес особых нареканий почти до 200л.с.!!! и до 400Н/м точно, тем более трансмиссия проглотит и такой момент, в стоке 310!!!!
 
Очень познавательно! Автору респект! :good:
Мне тоже предлагали сделать чип-тюнинг за 12 т.р. Пока денег жалко, т.к. острой необходимости в лишних 20 л.с. нет. Вот элементарную замену форсунок или даже распылителей никто не предлагал. Интересно почему...
 
Наверное потому что не задумывались об этом. Хотя вряд ли они не видели эти два мотора и не обращали внимания на то что визуально они совершенно одинаковые.
 
Изменения в динамике после замены: едет 160 влегкую и уверенно, разгон намного динамичнее стал.
Раньше до 160 разкочегаривался только с горки и при попутном ветре:)
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Изменения в динамике после замены: едет 160 влегкую и уверенно, разгон намного динамичнее стал.
Раньше до 160 разкочегаривался только с горки и при попутном ветре:)

А максималка сколько? У меня 160 и без замены форсунок уверенно разгоняется.
 
Я после замены раходомера разгонял до 183км/ч по спидометру, примерно 4200об. Думаю близко к правде. 160 набирает легко, до замены дмрв максималка такая была, причем после 150 очень тупо разгонялась.
 
Назад
Сверху Снизу