ошибка 17584 VW Golf 4 AUS 1,6 16 кл периодически появляется

andreywv golf4

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
краснодар
Авто
wv golf4 aus 2000
Здравствуйте у меня такая проблема.Машина куплена в ноябре2006г WV GOLF4 AUS1.6 16кл и вот начал периодически загораться Chek Engin. Диагностика показала на ЛЗ. Был куплен НОВЫЙ в EXIST за6000тр и поставлен на машину. Не прошло и 2х дней CE стал загораться точно так же как и со старымЛЗ.При следующей диагностике выплыла ошибка17584 Блок 1 что делать никто не знает.ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! :(
 
17584-Лямбда коррекция после катализатора достигнут предел регулирования.
Подсосы и прочее. Для начала попробуй поменять хомуты (родные) на ленточные (там воздуховоды пластиковые и родные плохо обжимают) Ну и свечи хотя бы визуально в каком они состоянии.
 
Свечи менял месяц назад. На диагностике выкручивали их -у всех визуально состояние нормальное, без копоти, цвет-белесый. Давление меряли во всех цилиндрах-15кгс\см2. А подсосы надо смотреть во впускном тракте? Извините за чайниковский вопрос ежели что. :unknw:
 
такая же лабуда
переодически загорается
но самое интересное после мойки!!!! гаснет!!!!
может ей нравится чистота???
непонятно в сервисе разводят руками!
даже к официалам ездил!
я вообще грешу на наш бензин - он такой замечательный!
какие могут быть предложения? :unknw:
 
Сейчас смотрел патрубки на предмет подсосов и нашел одну байду которая связана с воздушным коллектором стальной трубкой а на ней электро разъм, по коду выяснил, что это клапан рециркуляции, мож через него идет подсос? Кто знает отзовитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :clapping:
 
Эта ошибка говорит о том что не правильное смесеобразование.А нашёл ты клапан EGR но если он не исправен по нему будет вылетать другая ошибка,и на панели загорится значёк EGR.Даже не знаю что тебе толковое подсказать. Напиши что с машиной (тупой разгон и прочее ?) Из за клапана будет тупой разгон.Лучший вариант найти диагноста .Подсосы ищи на входе.
 
при этой ошибке ельза пишет что надо проверить подсосы воздуха в впускном коллекторе ,сам лямбда зонд после катализатора и его подогрев
 
Подсосы искал разбирал впускной тракт вроде все нормально даже не понятно где там может быть подсос.А по поводу ЛЗ кто знает помогите пожалуйста, так как неохота опять сдуру попадать на бабки-на диагностике в компе сам видел было написано -ошибка17584 блок-1 ЛЗ перед катом, а на форуме посмотрел в таблице эту же ошибку там указывается ЛЗ после ката.И как проверить ЛЗ после ката- лямбда там 4х проводная -какое должно быть напряжение подогрева?И какой с нее должен быть сигнал?С уважением :rolleyes:
 
andreywv golf4 написал(а):
Подсосы искал разбирал впускной тракт вроде все нормально даже не понятно где там может быть подсос.А по поводу ЛЗ кто знает помогите пожалуйста, так как неохота опять сдуру попадать на бабки-на диагностике в компе сам видел было написано -ошибка17584 блок-1 ЛЗ перед катом, а на форуме посмотрел в таблице эту же ошибку там указывается ЛЗ после ката.И как проверить ЛЗ после ката- лямбда там 4х проводная -какое должно быть напряжение подогрева?И какой с нее должен быть сигнал?С уважением :rolleyes:

компом надо провести тест лямбды и компом же посмотреть сопротивление подогрева лямбды
 
Вся беда в том что в нашей деревне на диагностике можно только считать коды ошибок и то не правильно.До WV GOLF4 у меня были GOLF3 AAM, GOLF2 EZ,и их я сам ремонтировал и все было прекрасно без диагностики.Купив GOLF4 AUS и столкнувшись с диагностикой я понял какой это геморрой.По моему вопросу стало ясно что 1-покупатьЛЗ после ката,2-покупать ноут ,адаптер,прогу, и самому осваивать это нелегкое дело- диагностику.Отсюда вопрос к знающим господам-подскажите где все это взять по реальной цене\качество.С уважением и наилучшими пожеланиями. :)
 
Сотоварищи извините что не в тему!
а что за значек желтого цвета на тахометре
в виде:
"стрелка в лево" 1 "стрелка в право"
как то странно раньше не обращал внимание???
:unknw:
 
Teteshnik написал(а):
Сотоварищи извините что не в тему!
а что за значек желтого цвета на тахометре
в виде:
"стрелка в лево" 1 "стрелка в право"
как то странно раньше не обращал внимание???
:unknw:

это значёк указателей поворота на прицеп
 
erektrik написал(а):
это значёк указателей поворота на прицеп

прикол заключается в том что это хрень загорается
когда я включаю аварийку!!!!!!!!!!!!
глюк???? или так и должно быть???
впринципе фаркоп у меня есть но никогда им не пользовался!!!!
:unknw:
 
Гуру подскажите пожалуйста-поменял обе лямбды но ошибка17584 всеравно выскакивает с периодичностью где то1 раз в дня 3-4 я ее стираю сканером а дня через 4 опять появляется.Бывало едишь загорается ЧЕ тут же на ходу подключаю сканер стираю ошибку и еду дальше.Подскажите пожалуйста в чем косяк?
 
Наблюдал загорание этом самой лампы на 4-х машинах:
- Volkswagen Jetta-4 2001 года
- Opel Astra-G 2003 года
- Opel Corsa-C 2002 года
- Opel Corsa-C 2001 года
Лампы на них загорались с разной периодичностью (в среднем через 100-200 км), причем на 95 бензине загорались гораздо реже.
Все эти тачки с евро-4 и принадлежат (либо принадлежали) мне или моим родственникам. Так вот других тачек с евро-4 у нас не было, т.е. эта самая лампа так или иначе загоралась на каждой тачке с евро-4, что уже является закономерностью. Глупо было бы предполагать, что на всех этих тачках были подсосы воздуха или накрылись лямбда-зонды. Причем на последней из этих тачек я на этой неделе замерил СО. Показало 0,02%, что прямо скажем замечательный результат свидетельствующий об исправности системы снижения токсичности, да и самого двигателя тоже. Однако это не мешает лампе на ней загораться регулярно - каждые 50 км. Сдается мне что в этом виноват наш бензин.
 
Анлогичная ситуация.
"Check engine" загорался каждые 150-200 км с ошибкой 17548. Както раз на тех-осмотре авто проверяли на выбросы СО. Порекомендовали поменять воздушный фильтр. Так и сделал.

После етого я етой ошибки больше не видел.
:)
 
мда....
ошибка опять появилась но уже через ~5000 км.
 
аналогичная пакость и у меня была выдавало туже ошибку, вопрос решился не сразу ,а ларчик просто открывался (качество топлива ) срабатывал датчик детонации и ЛЗ выдавал ошибку
 
Всем утра доброго.
2 Найдены неисправности:
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 35-10 - - - Спорадическая
17606 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P1198 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000


1.4 АХР,подскажите это вторая лямда?
Датчик под замену или лечится?
Может это быть из за того что кат забит?
И кому не трудно,скажите сколько он стоит.
 
Сперва сбрось ошибки поездий, появляются значит надо менять

да под замену

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D37017FE&sr=-4

мин 2600р
можно и БОШ (универсальную), предположу что можно попробовать и для ВАЗа сопротивление нагрева должно быть около 9 Ом. (перепробывал шт 3
лучше всего БОШ подошел)

После замены тестил VagCOMом проблем по лямбе небыло.Расход упал сразу на 2.5 литра.
 
Назад
Сверху Снизу